Отзыв об отеле GRAND ROTANA RESORT & SPA 5*

26 сентября 2013
1,8

Итак. Заранее прошу прощения за то, что отзыв будет слегка эмоциональным (в положительном смысле). Отдыхал 12 дней в сентябре. Формат поездки планировался несколько другой, но уж как получилось. Цель – спокойно отдохнуть от будней/работы впервые (почти) за последние несколько лет. Рассказывать о том, что ехал в то время, когда почти все прекратили продавать/летать/бронировать в Египет смысла нет: все и так в курсе ситуации. Почему об этом – позже. Страха/беспокойства и прочего по ситуации не было вообще. Тем более, что я один: будет проблема – разрулим. ТУРОПЕРАТОР – Coral Travel Ukraine (спасибо, что Вы дали возможность, когда другие отказались). Претензий к оператору нет. Перелет на отлично, встреча в аэропорту (на весь аэропорт – 2 самолета, включая мой, закрались смутные сомнения), трансфер до отеля – все отлично. Мухаммед «а там есть другие имена? )))», который ехал в автобусе – супер человек с отличным знанием русского языка и прекрасным юмором. Приехали…. Как передать первое впечатление и не знаю: 1. Никого, 2. ОЧЕНЬ красиво 3. Почему все-таки никого нет?!.... РЕСЕПШН. Супер. Сразу влажное полотенце и холодный каркадэ. Приятно. Человек тут же говорит, что «мы Вам повысили номер до….» не буду говорить до какого, сам заказывал Grand Deluxe (и Utra All Inclusive – об это тоже позже). Ни намека сами знаете на что и т.д. Приятно-2. Уезжал из отеля в 16,00 - позволили остаться в номере вплоть до отъезда, хотя по правилам Check out - в 12,00. Спасибо. Подъехал электрокар, загрузили чемоданы, поехали. «Где люди?!?» (Приехал около 20,00 по местному времени). Территория очень красивая. Еле успевал подбирать челюсть )) Сразу оговорюсь, чтобы потом не повторяться: был во многих странах и разных отелях, в том числе и европейских 5-ках. Так что есть с чем сравнить. В Египте 2-й раз, но сейчас не об этом. НОМЕР. Отлично. Все аккуратно, просторно, все необходимое есть. Телевизор – здоровенный ЖКИ от Samsung (спасибо администрации – снимал на Go Pro Hero 3 под водой – хоть была возможность посмотреть в классном качестве материал). Балкон…. Подобрал челюсть опять…. ОГРОМНЫЙ. Напротив – пальмы с финиками и шикарная подсветка территории. Дальше не видно, ибо темно. Итак, по номеру: из моего опыта лучше только «Baur Au Lac» в Цюрихе. С утра вышел на балкон…. Эм… Как объяснить? Если Вы видите пальмы, шикарную территорию, море, до которого, если постараться, то можно добросить ненавистный мобильник – что тут еще объяснять? Сразу навеяло L.Armstrong «What a wonderful world». По пляжу позже. Пошел поужинать. Перед тем, как про еду, видимо, надо сказать следующее: на утро выяснилось, что в отеле, который может принимать около 1000 туристов (поправьте, если не прав) было порядка 70!!! человек, позже – 100. К чему это? Сервис не пострадал ВООБЩЕ. В первый вечер пошел в один из A La Carte – был там один. Обслужили так, будто я этот ресторан купил…. ЕДА. Более, чем отлично. Тут надо оговориться об All Inclusive и Ultra All. У меня была причина купить Ultra (и это не алкоголь, как подумают соотечественники). Разницу прочитаете в описании отеля сами. Сразу посоветую брать Ultra – почти все для Вас открыто: все рестораны A La Carte, за исключением бара на ресепшене (где, кстати, готовят ОЧЕНЬ неплохой кофе) и еще чего-то. В принципе, если даже Вы и на All – не так уж дорого питаться/посещать что-то, что не попадает под All за «свои»: цены вполне умеренные. Далее по еде. Абсолютно все очень хорошо приготовлено: это касается как платных ресторанов, так и общего, где шведский стол. Сравнивал с предыдущим отелем в Makadi: небо и земля. Те, что лично мне понравились – Palms & Grill на пляже и Silk Road (отдельное спасибо повару из Паттайи. К сожалению не помню имени) – все СУПЕР. Скажу так: КАЖДЫЙ ресторан предлагает ОТЛИЧНУЮ еду. Поверьте. Единственный «минус» - порции просто КОНСКИЕ. ЭТО съесть невозможно в таком количестве. Знакомые ребята по незнанию в Palms заказали по 5 (вроде) пунктов из меню. Организм сказал "стоп" на супе )) Не знаю: может какие немцы и довольны, но мой желудок СТОЛЬКО не смог )))) Иными словами, голодными не останетесь и даже наоборот. Тем не менее – ребята, вы молодцы – еда на уровне и высше всяких похвал! ПЛЯЖ/МОРЕ. Прихожу на пляж под самый пирс (основной) – НИКОГО (около 10.00 утра). Ладно. Все Шикарно. Описывать нет смысла. Приедете – сами увидите. Риф есть и большой. Мне показалось, что живности там маловато (сравниваю с Makady Bay), но день на день не приходится – удовольствие получите 100% - это же Египет, для этого туда и едем. Море теплое. Пирс шикарен – со «стеклянными» окнами. Тут надо бы сделать отвлечение на рядом находящийся ресторан «Pamls & Grill»: он работает как A La Carte вечером (не знаю, как там днем, ибо, как говорил, я на Ultra), но, если Вы решили остаться до обеда на пляже – там и накормят и напоят)) Про персонал – позже. Рыбы в море есть, даже акулы )) не пугайтесь – вполне мирные – есть видео-пруф)). ТЕРРИТОРИЯ. Это, пожалуй, то, что поразило больше всего. Видна рука арабского владельца. Все ОЧЕНЬ красиво и ухожено. Куда не пойди – везде «глаз радуется». Бассейн – просто ШИКАРЕН. Я сам, если честно, не любитель в басик лезть, когда море рядом, но ОН действительно классный: бар, водная горка, указатели глубины по периметру, дизайн… Все СУПЕР. ДЛЯ ДЕТЕЙ. ОЧЕНЬ рекомендую. Уровень отеля и инфраструктура, очень способствуют семейному отдыху с малышами. Сам папа. В следующий раз – обязательно с ребенком. Персонал детей обожает. Питание, внимание, развлечения для детей – все есть. На пляж есть выходы песчаные для детишек – без проблем покупаете даже малюпаса до 2-х лет! АНИМАЦИЯ. Ее не было. Из-за последних событий и оттока туристов аниматоры (да и то итальянцы), говорят, уехали за неделю до моего приезда. Ну и ладно. Кому нужно - все развлечения в городе. По вечерам что-то было в Sky Bar - музыка, девушка пела, может еще что, но я туда заглянул пару раз всего. ПЕРСОНАЛ. Ну, это отдельная история. Не сказал бы, что такого не видел, но в контексте Египта – меня это впечатлило. Отдельное спасибо бармену из «Pamls & Grill» - Hany и его, видать, начальнику Bahaa. В принципе отсутствует такое явление, с которым сталкивался ранее в Египте, как настойчивость персонала, продающего путевки и услуги. Guest Relations – шикарная девушка Юлия: всем поможет, все расскажет, говорит по-русски. ТУРИСТЫ. Сложно судить, как оно было, когда отель полностью заполнен. Сложилось впечатление, что приезжают люди определенного достатка и определенной культуры: никакого пьянства, уж простите быдла и "Тагила" нет и в помине. Все туристы дру-другу улыбаются, много арабов - все говорят по-английски, все доброжелательны. Да, и еще один момент. В отеле не одевают браслеты. При расчете в ресторане, заказе в баре и т.д. Вы просто называете номер комнаты, Вам приносят чек: если то, что заказали, для Вас бесплатно - он нулевой, если нет - проставлена сумма. Можете вписать в него собственноручно сумму чаевых - есть там пунктик такой. Все вносится в комп. При выселении - просто называют сумму, которую нужно оплатить. Читал в отзывах, что некоторых это напрягает. Как по мне - отличная идея. Лучше, чем носить "ошейник". Не беспокоит абсолютно. ГОРОД. Naama Bay/Nabq. СУПЕР. Вывод: расстрелять журналистов, которые нагнетают ситуацию в этой стране. Все СПОКОЙНО, цивилизованно. Ходил в местное кафе (где, ужинают только месные (спасибо Ирине) – ребята, ГДЕ ВОЛНЕНИЯ?!?! Посудите сами: самолет «Boeing 737 летел над Каиром 15-20 минут (специально засекал время)– ну скажите КАК можно город ТАКОГО размера вовлечь в «революцию»?!? Ну, настойчивость уличных продавцов, естественно, никто не отменял. Для тех, кто желает попасть в Duty Free - имейте в виду, то это надо сделать в течении 2-х суток с момента прилета. Не забудьте паспорт. Что еще добавить? Спрашивайте – отвечу. Еще хотел бы сказать: не стесняйтесь выразить свою благодарность финансово: на важно будь то официант, уборщик номера, повар, любой другой человек, который Вам улыбнулся и помог в чем-то. Разве это не приятно взаимно? Вы тратите деньги гораздо в большем объеме дома, чем на отдыхе. Разве люди, которые Вам создают этот отдых, не заслужили небольшой благодарности в виде чаевых и т.д.?! Смотрите на отдых позитивно. Кто хочет найти недостатки – найдет. Но мы ведь не для этого едем в эту страну, правда? P.S. Фото не выкладывал - их тут и так достаточно. P.P.S. НЕДОСТАТКИ/МИНУСЫ. По просьбе трудящихся и объективности ради, надо сказать и об этом. Сразу скажу: недостатки не выискиваю, мебель в номере не двигаю в поисках пыли, на мелочи внимания не обращаю – мне так отдыхать проще. По порядку: основной “Ramses” закрыли на 2-й день приезда – слишком большой для малого количества туристов. Весь шведский стол переместили в Mezzaluna – он поменьше. Назвать это минусом трудно. Всем места хватало. Был закрыт Pulse (не имею представления о размере сего заведения – но жаль). Про отсутствие анимации писал. Для кого-то было минусом малое количество туристов. Для меня наоборот: везде все свободно, больше внимания со стороны персонала. Компанию нашел без проблем. Ну что еще… Пожалуй посоветую отелю заменить пепельницы на пляже и у бассейна: старенькие они уже и ну совсем выбиваются своим внешним видом из общей картины. Еще пожелание: было бы неплохо, чтобы Palms и Silk Road работали ну хотя бы до 24,00. Иногда хочется посидеть с друзьями у того же моря и подольше. (Кстати, опять спасибо Bahaa из Palms – он позволял остаться – только тсссс))) Вот и все ) Больше ничего замечено не было. Еще раз спасибо за отдых