Mialod, 4 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле GRAND ROTANA RESORT & SPA 5*

4 сентября 2014
1,8

Отдыхали с женой в конце августа - начале сентября 2014г.Отель заслуживает,на наш взгляд,высшей оценки.Номер отличный !Уборка - каждый день.Постельное белье,полотенца,халаты-все белоснежное.Каждый раз,приходя в номер,мы обнаруживали на кровати или лебедей из полотенец или других чудных зверушек безукоризненно сложенных из белья.Было очень приятно.Питание - отличное.Весьма разнообразное,очень вкусное.Жена отдает предпочтение диетическим блюдам.Для нее был тоже достаточно большой выбор.Персонал очень вежлив,внимателен.Особо хотелось отметить девушку (по моему она единственная из работников в зале ресторана.)Имя,к сожалению,не запомнил.Очень внимательна и заботлива .Где бы вы ни шли ,при встрече работники отеля обязательно при встрече поздороваются.Мелочь,а приятно.На огромной территории отеля нет ни сантиметра неухоженной земли или не подстриженного кустика.Садовники в отеле замечательные! Еще не маловажный факт - гостям не одевают разноцветных браслетов в отличии от других отелей.Достаточно назвать номер комнаты иногда фамилию,чтобы получить желаемое.Вообщим,что касается отеля-все замечательно.Рекомендую. Теперь немного негатива. Первое - отельный гид Рамадан от Join up. При первом знакомстве очень навязчиво пытался впарить экскурсии только от него.Ну,допустим,это его хлеб,понятно.Но зачем очень настойчиво требовать заполнять какие-то анкеты,мотивируя требованием полиции.Чушь полная.Далее на встрече он пообещал за сутки до отлета чартера вывесить информацию о трансфере в аэропорт.Мало того,что он "забыл" и мы сами все узнавали,так еще этот клоун позвонил вначале первого ночи нам в номер и пытался узнать от кого мы получили информацию о вылете. И второе -страховка.Смело можете ее выбросить. В полете стало плохо одному из пассажиров.На борту оказался доктор и вместе со стюардессами он оказывал помощь человеку.В аэропорту нас встречали две машины скорой.Больного забрали в госпиталь.На обратном пути его жена рассказала,что в течении всего времени ни один телефон,указанный в страховке ни разу не ответил.(можете попробовать набрать сами)Пришлось ей оплачивать оказание помощи. Но эти моменты к отелю отношения не имеют и отдых нам не испортили.