Rufina K, 26 октября 2014: отзыв в интернете об отеле GRAND ROTANA RESORT & SPA 5*

26 октября 2014
0,8

Мы и сейчас в этом отеле отдыхаем - первая неделя уже дала пищу для отзыва, если будет, что добавить после окончания отдыха - будет продолжение! Сразу хочу оговориться, что в Египте отдыхаем часто и, значит, есть с чем сравнивать: Интерконтиненталь (2 раза, когда еще была приставка Интер), Кроун Плаза, Барон, Маритим гольф резортс (4 раза), знаем территорию и рестораны Хайятта. По совокупности всех впечатлений и сравнений можно однозначно сказать, что отель хороший, но заметны следы, не сказать чтобы упадка, но некоторого ветшания... Но по порядку! 1. Море и территория - вне всяких похвал - большая территория и пляжная, и прогулочная. Лучше всех работают садовники - с утра до вечера, поэтому результаты на лицо - зелень, цветы, чистоты, порядок. Пляж разнообразный, очень радует зеленая натуральная трава!!! Детишки просто с упоением бегают босиком, да и взрослые с удовольствием по этой упругой зелени ходят, сидят, медитируют... Для детей есть два игровых комплекса у ресторанов на пляже, и отдельный уголок с бассейном на основной территории. Еще - бильярд, настольный теннис и футбол. 2. Интерьеры - всё выдержано в стиле храмовых комлексов Луксора - богато, сдержано, интересно по цветовой гамме. На фото все получаетс слишком ярко, на самом деле все действительно приятно глазу, хотя говорить об уютной составляющей не приходится - пафос не дает! Очень красивые люстры - но страшно пыльные, просто жаль эту красоту видеть в таком состоянии... Кстати, в последних отзывах писали про сломанный эскалатор - первую наше неделю он также был сломан, но приехал шейх в белых одеждах и с целой свитой молодых прелестный в паранджах, и, о чудо! вдруг все забегали, всё стали мыть, воду в цветах поменяли, и к вечеру эскалатор починили!!! Может, это просто совпадение или начало нового заезда. Не знаю, но факты таковы. 3. Номерной фонд - стандартные номера с видом на сад (8 и 9 корпуса) оставляют желать лучшего - это самые маленькие и по размеру комнаты, и по размеру ванной стандарты, которые мы видели в Шарме. Наверное, хозяева сами знают, что эти номера на тянут на 5 звезд, поэтому по приезду да и накануне по электронке предлагают доплатить от 60 до 45 баксов за ночь и переехать в номера более высокой категории. Мы отказались и поэтому имеем не очень приятные ощущения - убирают номер не каждый день - молодой человек такой медлительный, что просто не успевает все номера убрать за световой день... Дверь на балкон не запирается, лампочка перегорела - два дня лежит на столе, никто не реагирует, может, нужен специалист... Полотенца тоже меняются по какой-то своей схеме, как и докладывавшие шампуней/кондиционеров... Правда, был звонок из lobby с вопросом Всё ли хорошо? Так что можно предъявлять претензии... Уже в каком-то отзыве читала про оригинальность здешних унитазов - такой системы слива не видела нигде за всю 30-летний историю своих командировок и путешествий- из-за этой оригинальности, по-видимому, везде наклейки, чтобы бумагу в унитаз не бросали, только в общественных туалетах стоят слишком маленькие мусорные ведра, поэтому вид крайне неряшливый... 4. Рестораны - неплохо! Везде можно подписывать просто чек, впервые увидела, что в чеке есть возможность приписать чаевые ( есть строчка tips). На пляже - рыбный ресторан Пальмы и блинная C-Lido. Около блинной кальянный уголок. В основном здании - бар Isis в lobby, главный ресторан Рамзес, итальянский ресторанчик Mezzaluna. Последний нам нравится больше всего, хотя пицца там чисто египетская, но дети лопают! А суп из морепродуктов и кофе очень даже! Завтраки полноценные. Но приходите по-раньше: после 9-00 может и очередь быть, про чашки вообще не говорю - с самого начала стоят на столах только в первый заход! 5. Отдельно про спа-салон Zen: брала шесть сеансов обертываний, очень понравилось: приятное место, ловкие приветливые тайки работают, музыка, запахи, интерьер - всё расслабляет и оздоравливает. 6. Языкового барьера нет нигде практически! Вся полиграфия на трёх языках - английский, арабский и русский. Везде работают русскоговорящие специалисты, где наших нет, там сами египтяне стараются говорить по-русски. В отеле есть зона магазинчиков - всё, как везде. Есть аптека, фото-салон, где можно заказать профессиональную фото-сессию, шубный магазин от турецкой фирмы, которая где-то поблизости имеет большой салон и куда каждый день возят желающих. За пределами отеля начинается шоппинговый променад - ничего особенного, но можно купить и сувенирчики, и что-то для перекусить, если лень ехать в Нааму. Туда ездят три автобуса в день, записаться нужно с утра. В завершении хочу резюмировать: отдыхать здесь ХОРОШО, но предлагаю менеджменту всё-таки подумать над такими предложениями: - ПОМЫТЬ срочно все люстры! - поставить в главном ресторане на завтраках кофемашины (чай можно пить, но кофе сейчас так себе...) - в общественных туалетах поставить более ёмкие мусорные корзины - если не работают лифт или эскалатор, нужно вешать специальные предупредительные таблички, иначе люди или зря ждут (при неисправном лифте), или клюют носом (при неисправном эскалаторе) - обновить джакузи - такие чахлые бугенвилии и некрасивые бетонные плиты сводят на нет всю красоту вида на море