Наталья, 26 февраля 2007: отзыв в интернете об отеле GRAND ROTANA RESORT & SPA 5*

26 февраля 2007
0,0

Отзыв

Ездили мы с мужем отмечать Новый Год в этот отель. Територия отеля очень красивая, зеленая, все продуманно, чувствуется " хозяйская рука". НО СЕРВИС для 5* просто никакой. Отдыхаю раз 7-ой. Поэтому есть с чем сравнить. Что меня поразило до ужаса, так это наглейшее добавление до счета( В баре, ресторане) 30-40$, почти 30-40 % от счета, и приписывание каких-то блюд, заказываешь что-либо по цене например 40 долларов, принесли мне сче на 80 .Они приносят подписывать чек, БУДТЬТЕ ОЧЕНЬ БДИТЕЛЬНЫ! Иногда они ( официанты) предлагали вашу раельную сумму уменшить на 20%, если вы расплатитесь наличкой, наши друзья так и сделали , но через 15 мин, подходит официант и предлагает подписать еще чек, когда наши друзья говорят о том что они ему дали наличкой, араб делает квадратные глаза и начинает ОРАТЬ! Наши друзья требуют ихнего " менеджера" , но он на ломаном английском шепчет, что за тереторией отеля им будет п..ц. " Облапошить , обдурить - вот девиз отеля. Я промолчу за Новогодний ужин, за который дополнительно с человека по 180 у.е.- это просто ужас! Самый обычный ужин, но с очередями, недовольными туристами, насильным рассаживанием за столики с иностранцами, и упаси Боже пересаживаться, програма : русская танцующая танец живота. Бутылка шампанского самого простяцкого 300у.е. Если бы не наглое поведение обслуживающего персонала( надеюсь его уже сменили), кстати , я пожаловалась на рисепшене старшему менеджеру по поводу всех этих счетов, этого официанта сразу же при мне отругали, и на следующий день он уже работал в столовке разносчиком а не в баре барменом. На жалобы туристов реагируют сразу же! САм отель красивейший, видно что влежено денег и сделано ВСЕ С ЛЮБОВЬЮ, но персонал подкачивает, хотя это было уже 1 год назад, надеюсь уже все изменилось в лучшую сторону :@)