Отзыв об отеле RIVIERA PLAZA ABU SOMA (EX. SAFAGA PALACE) 4*

30 марта 2014
0,0

Отдыхали в отеле с 23.03.2014 по 29.03.2014 (период весенних каникул) семьей в составе 2-х взрослых (папа,мама) и 2-х детей - сыновья 12-ти и 7-ми лет. Нашли этот отель сами по интернету, читали отзывы, купились на сообщение о морской черепахе и возможности осматривать кораллы и рыб рядом с пляжем. Общее впечататление - нам всем понравилось почти все. Подробнее (ОТЕЛЬ БЫЛ ЗАГРУЖЕН ПРОЦЕНТОВ НА 30-40 - УЧИТЫВАЙТЕ ЭТОТ ФАКТ): 1) отель размещен чуть в стороне от Сафаги (5 км) в группе из 5-ти других отелей с небольшим торговым комплексом в арабском стиле (лавочки сувениров, специй, серебра, хлопка - стандартный египетский набор), то есть это не торговый центр Хургады, где не отбиться от торговцев, но и не отель в пустыне, где невозможно прогуляться за территорией; 2) территория достаточно большая и зелёная - газоны поддерживаются в порядке, пальм (финиковых и хамеропсов) - много (создают необходимую экзотику), достаточно много цветущих кустарников (гибискусы, олеандры и ещё несколько, названия которых не знаю), по газонам бродят белые египетские цапли, которых можно кормить с рук; 3) номер был забронирован СТАНДАРТ (ROH), что означает расселение в имеющийся свободный номер. Прибыли в отель в 11.00 через 45 минут после приземления, очень усталыми (ночь в пути), а заселение в 14.00. Не обращая внимания на предупреждения сопровождавшего гида сразу стали "договариваться" о немедленном заселении в "хороший" номер - 50$ позволили немедленно заселиться в номер "семейный сьют" рядом с пляжем, с видом на море, санузлом площадью 8 кв метров и 2-мя комнатами общей площадью 25-27 кв метров. Для сведения такой номер у туроператора стоил на 750-800$ дороже, так что экономию нетрудно посчитать (напоминаю - отель загружен на 30-40%) Дополнительные 2 кровати для детей появились через 15 минут. мебель в номере не новая, но кровати НЕ скрипели, двери НЕ визжали, сантехника работала, вода была очень-очень горячей. 4) Уборка была на достаточно хорошем уровне - я хожу босиком - песка на полу не было ни в жилых комнатах ни в санузле, санузел идеально чистый, гель, шампунь (новый каждый день), бельё белоснежное, меняли через день, полотенца ежедневно (я с женой проверили с помощью "меток"); 5) персонал либо просто не знает русского (садовники, уборщики, горничные), либо знает плохо - отель ориентирован на немецких (с примесью итальянских и французских) туристов. В кафе могут делать вид, что не понимают, что нужно "пиво" или "вино", но "БИР" и "УАЙН" и вопрос решён. Кстати, один раз официанты обслуживали очень долго (заказали детям фанту, выяснилось, что её нет, потом долго несли сок) зато на следующий день этот официант поздоровался почти на входе и сразу поставил на стол требуемые напитки); 6) анимацию не любим, не пользовались - кажется стандартный набор : волейбол, аквааэробика. восточные танцы. йога и т.п. 7) Питание - самая слабая сторона отеля, но помните - на кого он рассчитан - на немецких пенсионеров 60-75 лет. Я сам видел неоднократно, как они брали целую сырую морковку и ели её с горкой зеленого салата. 8) А черепах даже за 7 дней мы действительно видели - огромные морские зеленые черепахи в 5-10 метрах от угла буйков справа, если стоять лицом к морю, кораллы и рыбки слева от нового пирса на старых столбах. ОТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕТСЯ лицам, без фанатизма относящихся к поглощению пищи, увлекающихся сноркелингом, дайвингом, виндсерфингом и спокойным тихим (по ночам) отдыхом с небольшим количеством русскоязычных туристов.