Отзыв об отеле RIVIERA PLAZA ABU SOMA (EX. SAFAGA PALACE) 4*

30 сентября 2014
2,2

Прилетели днем, на ресепшине нас встретили с улыбкой, подняли настроение шутками и сразу отправили на обед. При заселении один работник яро намекал, что у него есть для нас лучший номер, с видом на море, за который надо доплатить. Я ответила, что это не принципиально, что хочу посмотреть тот номер, который дали изначально. Он выдохнул и принес уже готовый конверт с ключом от корпуса №1 (ближний к морю, у бассейна), сказав, что это подарок. В тот день вообще всех в 1 корпус заселили, как оказалось. В номере есть все необходимое. Достаточно уютно. Сейф, холодильник, фен, телевизор, кондиционер - все работает. Уборку делали каждый день. Давали шампунь, мыло и гель для душа, заправляли аккуратно кровати, меняли полотенца. Личные вещи никто не трогал. Персонал вообще вежливый, заботливый, веселый. Многие говорят по-русски. Большая часть отдыхающих - русские. На выходные приезжали арабские семьи. Еда совсем не плоха. Всегда на выбор гарнир - рис, макаронные изделия, картофель; мясо, рыба, кура; овощи сырые и тушеные; салаты; выпечка, разные бисквитики, желе, торты, блины и т.д. Все абсолютно съедобно. Из фруктов давали в основном финики, были дыня и арбуз (только почти безвкусные), гуава, что-то из цитрусовых. В 11:00 и 16:00 давали мороженное и булочки. Аниматоры чудесные. Настроение поднимали каждый день. Проводили зарядку, уроки танцев, водную аэробику, предлагали играть в дартс, бочче, волейбол. Вечером танцевали с детками, показывали шоу, возили желающих в ночной клуб в Хургаду. Заряжали позитивом! Море шикарное - прозрачное, теплое. Только песочек. Ласковый ветер. Понравился магазин масел (справа от ресепшн). Большой выбор духов, лечебных масел. Продавец Омар хорошо знает русский, интересно рассказывает, показывает, шутит, не навязчивый, делает скидки. Товар в разы дешевле, чем на фабрике масел, куда возят на экскурсию. Гид AnexTour только расстроил. Ждали его час, чтоб привез билеты на оплаченную экскурсию, а так и не приехал. Номер его телефона нашли у туристов, и вообще оказалось, что поездку отменили. На следующий день ждали, чтоб деньги вернул, а его опять не было. С опозданием приехал какой-то парень, отдал деньги. Отъезд так же "весело" прошел. Полночи просидели на ресепшине, ожидая трансфер, которого все не было и не было. Перенервничали все. Если б гиду не позвонили, нас бы походу вообще никто б не забрал. В итоге приехали в аэропорт за час до вылета, прошли регистрацию и сразу в самолет. Хотели бы вернуться в этот отель? С удовольствием!