AlexAlexD, 25 декабря 2013: отзыв в интернете об отеле SIERRA SHARM EL SHEIKH 5*

25 декабря 2013
2,0

Время отдыха – начало декабря 2013 года. -Туроператор SUNMAR. Принимающая компания Odeon tours. Все организовано хорошо и удобно. -Перелет авиакомпанией MetroJet (Колавиа). Перелет без задержек, сервис для чартера на 4+. Отдыхали с супругой в Сиерре третий раз и прилетели специально, как и в прошлом году, на церемонию зажжения Новогодних и Рождественских огней в SOHO SQUARE. Это отель, в который хочется вернуться, где можно встретить людей, с которыми отдыхали в прошлый раз, такого количества постоянных гостей мы не встречали ни в одном из отелей в которых отдыхали. Заселение Перелет прошел легко и мы прибыли в отель около 10 часов, в холле отеля уже стояла большая новогодняя елка, что создало рождественское настроение, и мы сразу почувствовали себя как дома. Спасибо персоналу отеля за теплый прием и холодное каркаде! Многие помнили нас по предыдущему отдыху в отеле. Через минут двадцать сотрудник reception George с улыбкой и вниманием выдал документы и карточки. Наши вещи быстро доставили в номер и через 15 минут мы ушли на море. По нашему возвращению в номер на столике стояла корзина с фруктами. Номер В этот раз мы жили в корпусе №3 В. Номер нам понравился, просторный и после ремонта. Убирались в номере хорошо и вовремя пополняли всем необходимым, за что спасибо нашему уборщику Ishak. Приезжая в отель каждый раз видно, что в корпусах постепенно делают ремонт и меняют мебель. Территория Все ухожено, чисто, аккуратно и украшено рождественской иллюминацией, фигурками Санта- Клауса на повозке с оленями, елочками с новогодними игрушками и снежинками. Что делает Сиерру еще красивее. Сервис К сервису претензий нет, все вопросы решались очень быстро. Служба guest relation Как и в наш предыдущий отдых порадовала служба guest relation, которая создает в отеле особую атмосферу. Общение с ней происходило еще до приезда в отель, когда мы планировали свой отдых. Служба guest relation это лицо отеля и огромное спасибо Татьяне и Марине за их внимание и заботу к нам! Весь коллектив guest relation работает отлично. Для постоянных гостей Как постоянным гостям выдали карточку Савой клуб и распечатку баллов на карте. Нас вместе с другими постоянными гостями Сиерры руководство отеля пригласило на вечерний коктейль, который проходил на вилле №7 Клеопатра в Роял-Савой, где интересовались нашим отдыхом и пожеланиями по его улучшению. Была проведена интересная экскурсия по вилле сотрудницей отеля Роял-Савой Анной, где она рассказала обо всех предложениях, которые предлагает отель Роял-Савой, которыми мы воспользуемся при нашем следующем отдыхе и порекомендуем друзьям. Система премиум AL Посещали: SPA, боулинг, бильярд, каток, кинотеатр. SPA-центр Мы активно пользовались услугами SPA-центра в крытом бассейне с гидромассажем, прекрасным тренажерным залом. Посещали неоднократно сауну и турецкую баню с джакузи, ходили на массаж. Все организовано удобно и комфортно для посещения. Пляж и бассейны Пляж убирали постоянно. Лежаков на всех хватало, разрешено использовать часть пляжа отеля Савой. В соседнем отеле Four Seasons Resort идет стройка, но она не беспокоит. В подогреваемых бассейнах на территории Сиерры вода была теплая и купаться было комфортно. Лежаков у бассейнов было достаточно. Питание С апреля месяца концепция питания не изменилась. Всего достаточно, стало больше фруктов, единственное, надо быть аккуратнее с острыми блюдами. Свободные столики в главном ресторане и на улице были всегда, официанты обслуживали быстро и ненавязчиво. Работа баров так же осталась без изменений. В главном ресторане в ближайшее время планируют сделать перепланировку зала. Развлечения По сравнению с предыдущим отдыхом анимация стала менее активной, возможно это связано со сменой персонала. Аниматоры – Россия, Англия и Италия. Поменялся весь состав, кроме Марты, она молодец, ее позитив и доброжелательность радует нас уже третий приезд. Маrтa и Сhiara, проводили конкурсы на пляже и у бассейна, за что им спасибо! Вечерние мероприятия в отеле проходят на открытой площадке над холлом отеля и в отеле Савой. Мы посещали ночные клубы Панджая и Калигулу. SOHO SQUARE Церемония зажжения Новогодних и Рождественских огней в SOHO SQUARE, состоялась 7 декабря. Все очень понравилось, выступала победительница Британского Х-фактора Kitti Brucknell, проводилась лотерея с хорошими призами, был красивый салют и новогодние мелодии на фонтане, что создало рождественское настроение. Каждый вечер в SOHO SQUARE – это праздник с живой музыкой и морем цветных огней. Интернет Интернет бесплатный WI-FI только в SOHO SQUARE и работает очень медленно. Мы надеемся, что в отеле появится бесплатный WI-FI с хорошей скоростью. Организация безопасности туристов. На территории Sierra Resort, Savoy, SOHO SQUARE создана эффективная система безопасности для гостей, что в свете последних событий является очень важным фактором при выборе отеля. Контингент отеля Большая часть – постоянные гости. В декабре было много англичан, немцев и итальянцев. Немного Украины и совсем мало России. Обстановка в Шарм эль Шейхе. Все как обычно, везде спокойно, единственно стало больше полиции. Персонал отеля Главным плюсом для нас в Сиерре является его персонал, который радует нас своим, вниманием, заботой и доброжелательностью, что делает наш отдых незабываемым. Хочется выразить благодарность персоналу всех служб отеля: Татьяне и Марине (guest relation), George (reception), бармену на пляже Mina Ella, бармену у бассейна Emab Sobhy, уборщику 3В корпуса Ishak, работникам главного ресторана и SPA центра. В наступающем 2014 году мы желаем Sierra Resort Manager Therese Aziz и всему персоналу отеля больших успехов в развитии отеля и сохранить атмосферу уюта, внимания и заботы к гостям, которая создана в отеле! Счастья Вам здоровья, удачи, достатка, благополучия, мира и любви! Прилетим в Сиерру снова и порекомендуем друзьям. До встречи! Александр и Светлана.