AlexAlexD, 8 июня 2013: отзыв в интернете об отеле SIERRA SHARM EL SHEIKH 5*

8 июня 2013
1,8

Я написал 8 марта подробный отзыв о моем отдыхе в отеле Sierra Resort в декабре 2012 года, где расписал все, что вас может заинтересовать, это мой второй отзыв о том, что предлагает отель при повторном посещении и что на апрель месяц изменилось. Надеюсь, прочитав оба моих отзыва, вы получите полную информацию об отеле. - Посетили в апреле 2013 года. -Туроператор Пегас все без проблем. -Перелет авиакомпанией NordWind Airlines без задержек. Прибытие в отель и заселение По прибытию в отель в 12 часов нас встретили, как всегда в Сиерре, холодным каркаде и теплым приемом в лице менеджера guest relation Татьяны и сотрудника reception Fawzi, что было очень приятно и действительно чувствуешь себя как дома. Надели браслеты и быстро провели заселение, документы и номер были приготовлены заранее, вещи в номер, где стояла корзина с фруктами и столовыми приборами, доставили оперативно. Все было с улыбкой и вниманием. Информация по заселению в отель. Заселение в отеле с 14 часов. В наш предыдущий приезд в отель даже те, кто приехал уже не в первый раз в отель ждали, когда освободятся номера и их уберут. Это будет в любом отеле, при заполнении отеля на 100%. Если есть у отеля есть возможность заселить раньше, они обычно заселяют, пример наши соседи. Номер и уборка Нас заселили в корпус №2 (номер после ремонта), который оказался просторнее, чем в 6 корпусе. В номере все было новое, все сияло чистотой и было укомплектовано всем необходимым. Все, чем оборудован номер я описал в предыдущем обзоре. Номер нам понравился. За все время нашего отдыха уборка и смена белья производилась каждый день, за что спасибо нашему уборщику Boshra Fahmy, который при встрече с нами всегда интересовался, что нам еще необходимо. От насекомых обработка проводилась регулярно, у уборщика можно взять средство от насекомых для включения в розетку и баллончик, оно есть и в Лобби баре. В старых номерах отеля постепенно делают ремонт и меняют мебель. По номерам при заселении сложно что-то рекомендовать, у всех требования и запросы разные. В любом корпусе есть номера, которые понравятся или нет. Сервис По сервису замечаний нет, хотя мелкие недостатки присутствуют. Но руководство отеля их быстро устраняет. Если есть проблемы, обращайтесь к девушкам guest relation и вопрос обязательно будет решен. В отеле создана действительно удобная и эффективная служба , что встречается в других отелях очень редко или ее практически нет. Менеджеры guest relation Татьяна и Марина действительно профессионалы своего дела. При повторном посещении отеля Руководство отеля пригласило нас на вечерний коктейль в бар Кристалл на SOHO SQUARE, где угощали шампанским, напитками и закусками, звучала приятная живая музыка. В непринужденной обстановке руководство отеля интересовалось нашим отдыхом и пожеланиями по улучшению сервиса в отеле. Савой Клуб После первого посещения отеля вы получаете на карточку Савой Клуб баллы за предыдущий отдых, которые можно тратить на услуги или развлечения. По приезду в отель вы получите таблицу, где указано, сколько у вас баллов и на что вы можете их потратить. Подходите на Guest relation и девушки оформят ваш заказ, купоны принесут в номер. Заказ купонов за сутки. В отеле существует три вида категории клубных карт Савой Клуб. Голубая карта: стартовая Золотая карта: более7500 баллов Платиновая карта: более 15000 баллов В повышении категории карты действуют только баллы, набранные в отелях Savoy Group Sharm El Sheikh в течение трех лет. Для примера: за стандартный номер 9 ночей дают 1620 баллов. Баллы необходимо использовать в течение года со дня выезда из отеля. Книжечки на развлечения Теперь книжечки на развлечения выдают сразу по приезду. Если у вас отдых от 10 ночей, то дают сразу две книжечки на человека на весь период отдыха. SPA-центр Активно пользовались, как и в декабре месяце, услугами SPA-центра в крытом бассейне с гидромассажем, прекрасным тренажерным залом. Все новое и современное. Посещали неоднократно сауну и турецкую баню с джакузи, ходили на массаж. Заполнение отеля, как правило, на 90% или 100% и я рекомендую сразу по приезду записаться на процедуры в SPA-центр, чтобы использовать все ваучеры. Пляж Все как в декабре. Планируется переделать волейбольную площадку к летнему сезону. Лежаков на всех хватало и, дополнительно, разрешали использовать часть пляжа отеля Савой. На пляже, на территории отеля Савой, можно заказать кальян. Стройка в соседнем отеле Four Seasons Resort не беспокоила. Бассейны Во всех подогреваемых бассейнах подогрев работает по апрель включительно. Вода была везде теплая. Питание Завтраки, обеды и ужин в Главном ресторане (Mountain View Restauran) не изменились по сравнению с декабрем и нас полностью устраивали. Многие туристы пишут о малом выборе блюд в главном ресторане. На самом деле все обстоит не так. Отель дает гостям возможность выбора, где им ужинать - в главном ресторане или в Акуна Матате, или в Кафе Чино и выбор по сравнению с другими отелями достаточно большой. Только в Акуна-Матате несколько ресторанчиков – Акуну Касабланка (ливанская кухня), Акуну Тапас (испанская кухня), Акуну Фалафель (восточная кухня), Пиццу Акуна (пиццерия), Акуну Си фуд (морепродукты) и Акуну гриль (стейки и овощи на грили), Мексиканская кухня. Жаль, что многие туристы этим не пользуются. Кроме того, можно пойти в платные рестораны, где скидка для гостей 30%. Посмотреть меню и примерно просчитать стоимость ужина можно у сотрудников guest relation, где вам и зарезервируют столик на удобное для вас время. Туристы из Англии, Германии и Италии активно этим пользуются. В главном ресторане встречаются острые блюда, с которыми надо быть аккуратнее, но в отеле отдыхают не только европейцы, но и египтяне, которые их любят, что я наблюдал во время посещения главного ресторана. Анимация по сравнению с декабрем менее активная. Людей при проведении конкурсов немного, хотя о проведении ребята объявляли весь день. Аниматоры – Россия и Италия. Отдельное спасибо Самюэлю (Италия), Светлане (Россия) и Марте (Италия) за обучение танцам и за проведение конкурсов. Мероприятия в отеле проходят на открытой площадке над холлом отеля, где зимой стоит тент. После ужина в холле Лобби-бара живая музыка, что очень радует. В отеле Savoy проводили конкурс караоке. Все недостатки по анимации я писал ранее, но у отеля есть все возможности создать анимацию, которая станет лицом отеля и это не потребует больших расходов. Пока все компенсирует наличие рядом SOHO SQUARE. SOHO SQUARE Одна из главных причин в выборе отеля это SOHO SQUARE. Программа менее насыщенная, чем в декабре, но каждый вечер концерты и живая музыка. В предыдущем обзоре вы найдете всю информацию о SOHO SQUARE. У нас, как и в прошлый приезд, всегда был выбор, как провести вечер. Интернет Бесплатный WI-FI в SOHO SQUARE работает очень и очень медленно, для входа надо отправить электронный адрес. Надеюсь, что в отеле появится бесплатный интернет с хорошей скоростью, что для людей, работа которых связана с постоянным использованием интернета очень важно. Для отеля это будет большой плюс. Контингент отеля В апреле отель был заполнен на 100%, было много англичан, немцев и итальянцев. Хотя России и Украины тоже много. Информация по выезду из отеля. Номера в отеле сдают до 12-00 и сразу срезают браслеты. Если у вас поздний вылет и вы не продлили номер, запомните, дети могут брать напитки и кушать бесплатно. Взрослые могут брать только воду и пообедать за 160 фунтов. Вещи сдаются в камеру хранения на reception. Во избежание конфликтных ситуаций, заранее уточняйте у девушек guest relation или у своего гида все интересующие вас вопросы, они всегда подскажут, что и как. Многим не нравится, что срезают браслеты в 12-00, но таковы правила отеля и персонал их добросовестно исполняет. В аэропорту, когда улетали, я разговаривал с туристами из других отелей, во многих тоже такие правила. Впрочем, вы сами их увидите в аэропорту по отсутствию браслетов на руке. Персонал отеля Вновь очень порадовал персонал отеля и в SOHO SQUARE своим отношением и доброжелательностью. Нам очень приятно, что многие помнили нас с супругой по предыдущему отдыху. Хочется поблагодарить Татьяну и Марину (guest relation) за их профессионализм, заботу о нас и приятное общение, Fawzi (reception), бармена на пляже Mina Ella, уборщика 2 корпуса Boshra Fahmy, работников SPA центра, к сожалению, не запомнил их имена. Персонал в отеле действительно замечательный, что является одной из главных причин повторного посещения отеля. С апреля месяца в отеле поменялся управляющий и мы желаем новому руководителю Анастасии успехов в развитии отеля, и сохранить атмосферу праздника и уюта созданную в отеле. Собираемся вновь приехать в Сиерру и посоветуем отель своим друзьям и знакомым. До встречи! Александр P.S. Информацию по отелю я уточнял непосредственно в отеле по причине того, что в туристических агентствах и на сайтах туроператоров не всегда можно найти полное описание и концепцию питания отеля, которая может со временем меняться и узнать точную информацию можно только на месте или у туристов, недавно посетивших отель, которым отдельное спасибо. Планируйте свой отпуск, узнавайте об отеле, туроператоре и авиакомпании всю подробную информацию и тогда ваш отдых пройдет на отлично и всякие мелочи не смогут его испортить.