Gleb V, 3 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле SIERRA SHARM EL SHEIKH 5*

3 сентября 2012
0,6

Для читателей уточню, что отель великолепный и все очень и очень здорово, просто данный отзыв направлен на устранение мелочей, которые я собрал;) Топ менеджеру отеля Сиерра, Шарм Эль Шейх Уважаемый Ahmed Abd El Meguid! Несколько лет назад, когда я был еще студентом, я выбирал отель для своего первого отдыха. Основываясь только на фотографиях, я выбрал отель Сиерра, и после 10ти дневного отдыха в феврале 2007го, у меня не осталось никаких сомнений в том, что выбор был сделан верно! И не было никаких сомнений, что я вернусь туда еще раз. И вот неделю назад я вернулся после двухнельной поездки в ваше гостеприимное место! Очень хочу поделиться с Вами впечатлениями, а также озвучить несколько рекомендаций, которые, на мой взгляд, могут поднять Ваш отель на более высокий уровень! Для вашего удобства, я разобью отзывы и рекомендации на разделы! 1. Номер Мы проживали в номере 5526 с 11го по 25е августа. Достоинства: -Тихий, уединенный, просторный номер -Очень приятное постельное белье, полотенца -Отличный кондиционер -Вежливый и добродушный менеджер корпуса, всегда готовый прийти на помощь! Недостатки: -Неужели нельзя было сделать лестницу в двух метрах от дверей номера? Вот в том самом месте, где проем, из которого торчит дерево и где висит НЕРАБОТАЮЩАЯ электрическая мухобойка. Эта лестница бы выходила сразу на дорожку, ведущую к ресторану. Такие негабаритные лестницы сделаны в 3м корпусе. Я бы настоятельно рекомендовал выделить средства на строительство, потому что это было довольно изнурительно ходить каждый раз из номера в лобби. Такое ощущение, что живешь не в отеле, а за его пределами. Это относится ко всем постояльцам пятого корпуса, т.к выход из него один. -В первую ночь заели комары, но это не в вашем ведении, управлять насекомыми вы не можете. К счастью, нам помог менеджер корпуса. Но и его средства не всегда работали: спрей справлялся великолепно (если не считать того, что воняет он так, что подавляет любое желание находится в номере), а вот raid в розетке совершенно бесполезен - лично видел комаров, пролетавших спокойно около него. Решите этот вопрос пожалуйста. -Розетки. Непонятно почему розетки около кроватей работают ТОЛЬКО при включенном свете на балконе?! -Не хватает общего освещения (варианты решения - потолок, стены), для интима очень хорошо, а вот чтобы рассмотреть свой вечерний гардероб, надо напрягаться -Свистит смеситель в душевой кабине - прямо просит замены прокладок. Но не столь это беспокоит как вонь канализации по утрам. Возможно, стоит докупить антисептик или прочистить? Вам решать. -ЗЕРКАЛО В ПОЛНЫЙ РОСТ ДОЛЖНО БЫТЬ! Как девушке посмотреть на свои туфли?! Ведь не всегда им достаточно наших слов о том, что они выглядят великолепно?;) -Бесплатный Wi-fi -то будет?;) XXI век как ни как;) Можно сослаться на бесплатный на СОХО, но туда ж идти надо + все с него сидят, он очень тормозит 2. Кухня Достоинства: -Их много (Лазанья, конечно, отдельная история - неимоверно вкусно!). Но будет еще больше если исправить некоторые недостатки: -В мой первый визит розовый соус был и по утрам! Без него теряется вкус сосисочек и овощей! В обед стоит полная бадья, на ужин 3/4, к чему такая экономия? Неужели сложно поставить соус с самого утра? Или нужно каждый раз уговаривать официантов принести его тебе? -Почему так плохо готовят картошку? Я перечислю блюда из картошки: картофель в мундире, картофель по мексикански (жареный со специами), картофель под белым соусом, картофель жареный под другим соусом, картофель фри (его не берем в расчет - он покупной в мешках) - и все они недовареные или не дожареные. Не сочтите это за минус поваров, возможно, они просто не пробовали никогда вкусно приготовленный картофель. Если не хотите тратиться на однодневные курсы приготовления картофеля у русскоязычных народов, попросите любого русского в отеле - они покажут КАК готовить картошку. Или просто доварите чтобы СВОБОДНО протыкалась ножом. -Арбузы 50/50 забродившие. Это нормально вообще?! -Маленький выбор фруктов - арбуз/дыня, яблоки, бананы, гуава, финики. А где ананасы, киви, апельсины (у вас там такие офигенные апельсины, а вы скрываете это!!), персики, абрикосы? -Утром каждый сам себе разливает напиток - очередей нет, а в обед/ужин - бармен - очередь аж до десерта. Так зачем бармена нагружать? Отправьте лучше за фруктами его -Кстати, подарочную корзину фруктов я представлял себе как-то более ананасовотропическиэкзотичную;) -Мороженое в баре у бассейна. В чем логика, что мороженое доступно с 3х до 5ти?! Мороженое хочется когда? Когда жарко, правильно! Так у Вас жара невъе...ная уже с 10ти! Сделайте, пожалуйста, с 10! Вас не обожрут, треть - невидимки на шезлонгах (читайте часть про бассейн), треть еще не отошла от завтрака или завтракает, еще треть ждет обеда. 3. Бассейн и towel center: Достоинства: -Ну, бассейны у вас шикарные, все круто! Тут ниче не скажешь. По температуре воды мне больше всего понравился бассейн между 3ми корпусами -Life guargs четко следят за всем, молодцы Недостатки: Здесь уже про towel guys. Ведь все хорошо, когда их не замечаешь. А вот если замечаешь, уже что-то не так, к примеру: -История номер 1: моя разморенная на солнце подруга сдала два полотенца у основного бассейна, не проверила количество карточек, дошла со мной до ресепшена, поняла, что в руках у нее одна карточка, вернулись. Только на следующий день удалось доказать что мы ничего не теряли, что ж за презумпция виновности?! Даже если кто-то потерял карточку, ее кто-то найдет - то будет либо ваш сотрудник (который ее вернет), либо постоялец (за коим все равно будет записано что он взял по ней полотенце и не сдал) Конечно, можно схитрить и сдать эту карточку в другой центр, но тут достаточно просто сверять данные со всех центров. Я все к тому, что не создавайте пожалуйста проблем с полотенцами, если теряются ваши чертовы карточки. Давайте бесплатно новую и все будет хорошо, от вас не убудет, лично я отвалил 80 кусков за отдых и не хочу даже слышать ничего о проблемах! -История номер 2: Скажу сразу, меня раздражает что в 9 утра в бассейне один человек, но зато, бл..ь, все шезлонги уже с полотенцами! Либо ставьте тогда дополнительные шезлонги, либо не разрешайте бронировать место! А сама история в том, что мы решили воспользоваться один раз этим идиотским правилом и оставили свои два полотенца на АККУРАТНО сдвинутых двух шезлонгах на ПОЛТОРА часа, с 12ти до 13-30. Что же было когда мы вернулись? А вот мы и сами не поняли, но ни шезлонгов, ни полотенец. Благо, люди, отдыхающие рядом, прояснили ситуацию - пришла арабская семья (как вы понимаете, период нашего отдыха, к несчастью, совпал с Рамаданом и, в часности, с Аидом), заняли наши полотенца и все. Е..итесь как хотите. Я не буду вдаваться в подробности отвратительного поведения арабских гостей, но куда смотрели ваши офигенные towel guys, готовые удавиться за карточку, когда эти люди занимали наши шезлонги?! Report по этой ситуации есть, можете ознакомиться. -Введите хотя бы одну ночь в неделю, когда можно купаться в бассейне. Вам будут благодарны. -Разбрызгиватели - во-первых, половина не работает (в части, около Blue Nile), во-вторых, даже если и какая-то часть работает, то очень длинный интервал. Почините. 4. Территория: Я уже написал что выбрал по фотографиям именно Ваш отель. Поэтому мне все нравится, зелено, подсветочки, красота! Ящерки бегают) Было бы здорово созерцать животных каких-нибудь, может сурикату? А, да, кто-то проломил гипсокартон на крыше за диваном, сделали бы уж.. 5. Анимация: Мы не пользовались ее услугами, но хочу попросить только об одном: УБЕРИТЕ НА...Й ИЗ ИХ ПЛЕЙЛИСТА ПЕРВУЮ ПЕСНЮ!! Каждый день две недели одно и тоже! Меланхоличная, грустная песня. И настроение сразу как-будто ты не под пальмой, а под капельницей и пора уже подыхать, чем благополучно закончили пару дней назад все, кого ты любил. Разбавьте регги или чем-нибудь позитивным, у вас в конце концов курорт, а не хоспис! 6. Персонал: Про towel guys я уже рассказал, про link manager тоже, про официантов, на ресепшене все также приветливы, жалко только чувака, таскающего чемоданы по жаре - уж больно у него хмурое лицо, хотя, сами попробуйте потаскать по такой жаре.. уборщики в номере убираются отлично, всегда рады помочь. Самое приятное впечатление осталось о девушках с guest relation, всегда готовые помочь в любой ситуации, они сделали наш отдых очень комфортным! Особенно приятно было с ними обедать и ужинать, каждый раз узнаешь что-то новое об отеле/услугах, местном образе жизни, да, вот хотел спросить, ПОЧЕМУ ИМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОБЕДАТЬ/УЖИНАТЬ С НАМИ несколько раз подряд, и почему только в отведенные часы?! Я жду хотя бы одно логическое объяснение этому! Я ОТВАЛИЛ 80 КУСКОВ И Я ХОЧУ ОБЕДАТЬ/УЖИНАТЬ С НИМИ! И В ТО ВРЕМЯ, КОГДА ЭТО МОГУ и ХОЧУ СДЕЛАТЬ Я! Что за убогие правила, давайте уж гест рилейшн будет заниматься своими прямыми обязанностями и помогать гостям, а не играть по вашим внутренним правилам. Меня это не интересует, я плачу деньги и, еще раз повторю, Я ХОЧУ ОБЕДАТЬ/УЖИНАТЬ С НИМИ! И В ТО ВРЕМЯ, КОГДА ЭТО МОГУ и ХОЧУ СДЕЛАТЬ Я! Надеюсь на понимание. Кстати, у вас есть выходы на СОХОвское duty free? Надеюсь да, потому что вы сможете им в этом случае помочь. Я наслышен об истории с духами за 70$, в коробке из под которых оказался разбитый флакон с непонятным содержимым. Мне все равно что считают хозяева duty free, я верен своим ощущениям и знаю, что не станет девушка заниматься такой Х..НЕЙ, а вот другая сторона вполне! Клиент всегда прав, знают они такое правило? Так вот, мой им совет - разрешить скорейшим образом эту ситуацию в пользу клиента. Иначе, я гарантирую, что на каждом русскоязычном, англоязычном и итальянском (это основные клиенты СОХО и Сиерры, к слову) форуме/сайте об отелях, в первой сотне результатов поисковиков (это 10 страниц по 10 ссылок) появится эта умопомрачительная история во всех подробностях. У них есть время до 10го сентября. И уж, пусть они поверят, 70$ покажутся им смехотворной суммой, по сравнению с той, какую они потеряют из-за того, что потенциальные клиенты прочитают эту историю и воспользуются услугами другого duty free. История знает много примеров, когда недобросоветсные продавцы кусали потом локти из-за таких историй в Интернете. Надеюсь на понимание, еще раз спасибо за прием! Надеюсь, к следующему приезду, все недостатки будут устранены и отдых будет незабываем!