karalotus, 15 января 2015: отзыв в интернете об отеле SIERRA SHARM EL SHEIKH 5*

15 января 2015
2,0

Я начну с самого первого момента приезда в отель 29 декабря в 3часа утра 2014 для проведения Новогодних и рождественских каникул в отеле Sierra до 07 января 2015 года. До этого в жизни не проводила столь ужасной ночи как эту первую ночь в холодном лобби отеля Sierra. Мы прибыли в 3 часа ночи и до 10 утра оставались в холодном фойе отеля. Попросили чаю, а в ответ услышали - чая нет, откроется ресторан после 7 утра, подойдите к ним. Подошли, а в ресторане с нас потребовали 3$ за чашку чая, якобы мы еще не гости отеля офциально. Через 2 часа только станем ими и тогда - пожалуйста. Мы попросили свободные номера на ночь, даже за дополнительную плату, только бы не спать в фойе как бездомные, а в ответ - нет свободных номеров и чистых тоже. Как оказалось позже, были номера и много. Итак, 7 человек из Армении, включая 5-летнего ребенка, двух 80-летних людей, женщину с сердечной недостаточностью и 3 других людей из нашей группы вынудили переночевать в фойе отеля под одеялами, которые нам отдали после трех часов пребывания под сквозняками в фойе 5-звездочного отеля. Кстати, потом менеджер сказал нам, что они не имели никакого права приносить одеяла, это не престижно для такого отеля. Согласно его логике, 7 человек лучше пусть замерзнут и заболеют в первую же ночь пребывания в 5-звездочном отеле, нежели достойно будут приняты как гости престижного отеля. Кстати, отмечу, что работник ресепшн предлагал нам комнату с видом на бассейн за дополнительную плату 20$с человека при утреннем размещении! Можно сказать, что он у нас вымогал деньги! Но после этой ужасной ночи размещение было успешно организовано около 10 утра, и за дополнительную плату в размере 20$ за ночь нас устроили в хорошие номера с видом на бассейн. С этого момента начался райский отдых. Остальная часть нашего отпуска была замечательной, включая роскошное питание, чистые номера, всегда улыбающийся отличный персонал, готовый сделать лучшее для гостей, детский клуб и отличный спа. Новогодний праздник, прекрасные прогулки по Сохо-Сквер, море и шопинг оставили неизгладимое впечатление. Мы намереваемся и в следующем году приехать в Sieera с друзьями и семьей, только побаиваемся немного повторения этого сценария встречи гостей, если вдруг опять наш чартерный рейс прибудет ночью и мы проведем ночь в холодном фойе отеля. Как выяснилось позже, у других гостей тоже были проблемы с расселением, но не такие как у нас. Мы уже подняли шум на эту тему. Кстати, те же самые сотрудники reception и их менеджер не только не предложили какую-либо компенсацию за моральный ущерб, но даже не пожелали «приятного полета» или “благодарим вас за пребывание в нашем отеле». Остальные сотрудники работали превосходно. Особая благодарность всем работникам и поварам ресторана, Марине из guestrelation и охране. Надеюсь, мой отзыв поможет улучщить работу этого прекрасного отеля его владельцу.