irina r, 16 марта 2015: отзыв в интернете об отеле SIERRA SHARM EL SHEIKH 5*

16 марта 2015
2,0

Дом вдали от дома.... Эти слова очень точно передают ощущения от отеля. Самое главное в нем - это люди, которые там работают и их отношение к гостям-туристам. Не буду писать о расположении отеля, бассейнах, корпусах, это можно найти в описании. Напишу о самом лучшем, на мой взгляд. О дружелюбии обслуживающего персонала и буквально обволакивающей заботе о туристах. Каждый работник отеля готов помочь, подсказать и если надо поднять настроение добрым словом. На отдыхе я была одна, русскоговорящих туристов было на много, огромное спасибо моим любимым аниматорам - Даниле, Юле, Юлиане. Эти ребята буквально стали друзьями, с ними могла поговорить, посмеяться и , если хочется, любое активити для Вас. Еще раз просьба к руководству отеля, разрешите ребятам общаться с гостями глаза в глаза, т.е. не стоя или вприсядку под столом, а сидя за столиками рядом с гостем. Дальше о самом вкусном - о еде.... В главном ресторане все СУПЕР! Еда разнообразная и вкусная, иногда просто не могла съесть все, на что смотрели с вожделением глаза. Обслуживание - отличное. Кстати, любой бар, главный ресторан, ресторанчик фаст фуда - все четко, быстро, обслуживают почти бегом, СПАСИБО! О бассейне - главный с подогревом, я плавала в нем, о нем и напишу. Подогрев есть! Удовольствие плавать! И есть классное нововведение - красные ярлычки, можно взять где полотенца, означают чтобы Вас не беспокоили с предложениями экскурсий, услуг и т.д. По моему здорово! Все очень хорошо, но и на солнце есть пятна. Не понравилась компания Golden SPA, которая занимается массажем и обслуживает все SPA. У этих ребят есть 2 позиции: 1 - до получения денег, иногда говорят здравствуйте и пытаются улыбаться, хотя это упражнение не знакомо их лицам, 2 - после получения денег, они забывают слово здравствуйте сразу на всех языках. Тебя уже не замечаю ты уже отработанный материал . Такое отношение шокирует на фоне общего дружелюбия и позитива Сиерры. И еще одно, убираться в номерах могли бы повнимательнее, то часть полотенец забудут положить, то постельное белье поменять. Один раз, случайно, я заглянула под кровать, было интересно.... Под кроватью оказалось много всего от предыдущих туристов. Повнимательнее пожалуйста! И в заключении - огромное спасибо Марине с гест релейшн. ( Сейчас буду писать в восточном стиле, но об этом сотруднике только с восторгом.) Она - это солнце днем и яркая луна вечером, она освещает путь гостей-туристов, помогает всегда и во всем. Если вдруг какие-то проблемы, любые, этот человек всегда поможет. Спасибо, еще раз, за очень,очень, очень хороший отдых. И совет тем, кто прочитал отзыв, попробуйте этот отель!!! Не попробуете, не узнаете каким чудесным бывает отдых в Египте.