Kirill G, 13 января 2015: отзыв в интернете об отеле SIERRA SHARM EL SHEIKH 5*

13 января 2015
0,6

Езжу в этот отель на протяжении 7 лет, встречал в нем новый год 5 раз подряд, в общей сложности побывал в нем более 15 раз, только за прошлый год 3 раза, являюсь членом клуба Savoy и имею клубную карту. Путешествую по миру очень много, так что есть с чем сравнивать. Выбрал данный отель в первую очередь из-за удачного расположения на территории Soho Square и высокое качество обслуживания, сам отель далеко не новый и блеском архитектуры и развлечений на собственной территории не славится, но качество обслуживания затмевало все его недостатки. Отель для меня был клубным и в него было приятно возвращаться, т.к. персонал отеля всегда относился к постоянным клиентам с особым качеством, создавая ту атмосферу, в которую хочется возвращаться...За время своего неоднократного отдыха в данном отеле познакомился с многими его постоянными клиентами, в том числе из Англии и других стран и всем нравилось в этом отеле его высокое качество обслуживания и отношения персонала и руководства к отдыхающим... Но все изменилось в одночасье этой зимой. Прибыв отдыхать в свой некогда любимый отель в декабре 2014 года, как всегда на новый год, я обнаружил, что персонал reception как будто подменили, вместо тех обаятельных и услужливых молодых людей, на reception появились хамы и невежи, которые только и хотели, что содрать с любого отдыхающего лишние деньги, даже за те услуги, которые всегда в отеле предоставлялись в общем пакете. По прибытии, а прибыл я в отель в 12 часов дня 25.12.2014 года, я надеялся на размещение сразу после прибытия как об этом гласили условия членства в клубе Savoy, но на мое удивления нас с супругой промурыжили до 14 часов, даже не предоставив браслет для того чтобы хотя бы можно было выпить стакан воды с дороги. Сотрудник reception объяснил это отсутствием свободных номеров, как в последствии я узнал отель был заполнен всего на 40 % и отдыхающих в нем практически не было. Дождавшись 14 часов я настоятельно потребовал наконец заселить меня в номер. "Доброжелательный" представитель reception предоставил мне номер во втором корпусе с видом на стену, настойчиво объясняя мне, что это лучший номер отеля, он это объяснял мне, человеку, который посещает этот отель дольше чем работает сам этот представитель в этом отеле. Я попросил эго поменять мне номер и разъяснил ему, что являюсь постоянным клиентом отеля и имею наградные баллы, которые хочу использовать для смены категории номера, на что работник мне ответил, что никаких баллов у меня нет и я обязан доплатить за смену категории номера по 20 долларов США за каждый день проживания в отеле. Меня это очень удивило, но работник reception настаивал на своем. Пришлось связываться с русскоговорящими работниками гестрелейшен отеля, благодаря которым, данный представитель все таки обнаружил на моей карте баллы и разместил нас в нормальном номере. Так закончилась моя эпопея с заселением в отель. Т.к. я являюсь не очень впечатлительным человеком, то испортить отдых это событие не смогло. Хорошо, что в отеле все таки остались остальные услуги на прежнем уровне, питание в ресторане и уборка номеров идеальные. Уважительное и приятное отношение барменов, как на пляже, так и на бассейне быстро развеяло тот негатив, который был получен на reception. В процессе отдыха утром, в один из дней, я обнаружил на reception семью из Армении, которые ютились с маленьким ребенком и пожилой парой на диване, на котором видимо им пришлось ночевать. моему удивлению не было предела, когда я узнал, что персонал reception, не стал заселять эту семью ночью даже за деньги, которые они предложили заплатить по тарифу за номер, хотя бы до утра, несмотря, что в семье были два пожилых человека и маленький ребенок. Удивило то, что работники reception даже когда им предложили заплатить деньги за раннее заселение в номер, этого не сделали. Видимо им нравится издеваться над людьми и наблюдать свое превосходство в этом над ними. Дальше я узнал от этой семьи, что с них даже утром, когда пришел персонал ресторана, на просьбу предоставить воды и чая, чтобы согреться от холодной ночи на reception, потребовали 5 долларов США за стакан чая. На следующий день, после заселения, данная семья захотела получить какие либо разъяснения по поводу поведения работников reception от руководства отеля, на что руководитель, которого вызвали для решения вопроса, даже не стало разбираться в данном деле, отметив в качестве нарушения со стороны работника reception, то, что но не взял денег с этой семьи, ведь можно было заработать. Я был просто поражен таким равнодушным отношением руководителя, к ситуации, которая может просто уничтожить репутацию отеля. За весь период отдыха я так и не обнаружил своих старых знакомых, с которыми мы всегда встречались на новый год, в том числе из Англии. Видимо то отношение к гостям, которое заложено с reception сказывается на рейтинге и репутации отеля. Я лично имею незначительное отношение к гостиничному бизнесу и уже не раз видел как рушится репутация отела и к чему это приводит, могу сказать только одно, что в случае если такие действия продолжатся, то отель ждет сильнейшее падение спроса, особенно того устойчивого спроса со стороны постоянных посетителей, которые не смотря на угрозы революций и информациях об акулах, никогда не бросали свой любимый отель, в ином случае всего за один год отель превратится в "помойку" в которую не будут ездить даже за цену в пять раз меньшую сегодняшней, не смотря на все достижения в других направлениях развития этого отеля. Отдельную благодарность хотелось бы выразить девушкам с гестрелейшен, которым видимо единственным не безразличен имидж отеля и хороший отдых гостей. Свои выводы по данному отелю я уже сделал и боюсь, что врят ли смогу вернутся в ту Sierra, в которой есть место таким работникам, которых я увидел на reception.