[Unknown authorName]26 октября 2009: отзыв в интернете об отеле LAGUNA VISTA GARDEN 4*

26 октября 2009
0,8

Время отдыха: октябрь 2009, Достоинства: Довольно небольшая и сравнительно ухоженная территория отеля, почти "утопает в зелени" (газоны, кусты, пальмы и пр. деревья), оригинальная архитектура бунгало ("деревня хоббитов"), довольно разнообразное, но не всегда качественное питание (что также не характерно для большинства египетских отелей), активная анимация, особенно для детей. Недостатки: Сломанные лежаки, рваные матрасы и полотенца у бассейна и на пляжа, сервис, качество блюд, персонал Всем доброго времени суток! Наконец-то, появилось время, чтобы написать отзыв о "Лагуне Виста Гарден" ("Laguna Vista Garden"), что было решено сделать ещё в Египте. Однако, всё по порядку. Время посещения - первая половина октября 2009 г., всё это время температура "за бортом" - примерно, +32-36 по Цельсию, температура воды в море - наверное, около +25-27 (даже вдали от берега), на небе - ни единого облачка (за исключением пары дней, когда в горах некоторое время были едва заметны лёгкие белые облачка), ветра практически нет (также если не считать пары-тройки вечеров, когда ветер был сильный, но жаркий). "Всё включено". Итак. Отель расположен в 10-15-ти мин. езды от аэропорта (над территорией на довольно большой высоте постоянно пролетали стартующие на север самолёты, но сие не сильно докучало), на так называемой второй линии (на первой находится "Лагуна Виста Бич", "дружественный" отель той же линейки), до моря идти не торопясь 5-7 минут (также можно доехать на бесплатной "маршрутке", ходит довольно регулярно). Рецепшен отеля не производит какого-то особого впечатления: довольно просторен, кондиционирован, светел и чист (а вот рецепшен "Бича" - просто М О Н У М Е Н Т А Л Е Н, по-другому не скажешь). Территория "Гардена" довольно небольшая (даже в сравнении с "Бичем"), по местным меркам ухоженная, чистенькая и хорошо озеленённая (опять для Египта). Имеется бассейн с пресной водой (не подогревается) с секторами для плавания (центральная часть, здесь же расположен единственный в отеле бар с напитками, мороженным и пр.), водных игр (типа мини-ватерполо), с "джакузи" и для малышей. Водных горок нет. Но стоит особо отметить тот факт, что над "лягушатником" на столбах-распорках натянут тент, предохраняющий малышей, купающихся в бассейне, от обгорания на солнце. За это бесспорные 5 баллов администрации за "находку"!!! Лежаки для загорающих (пластиковые и далеко не новые, некоторые сломаны) расставлены по всему периметру бассейна в достаточном количестве, поэтому проблем с этим не было. Матрасы и полотенца довольно старые, а некоторые рваные, их не мешало бы заменить. Бунгало (а в "Гардене" только бунгало!) - одно- и двухэтажные, с отдельным входом в каждый номер - внешне напоминают "деревню хоббитов" (см. "Властелин колец"). Местами они требуют косметического ремонта (и внутри, и снаружи). На вторых этажах имеются балконы, довольно большие: с плетёнными столиком, креслом-качалкой и оттоманкой. Внутри - отделка под местный колорит (см. фото отеля), что также нужно отметить с положительной стороны. Мебель в номерах не новая, но пока в приличном состоянии, есть также телефон, холодильник, телевизор (в т.ч. 2 российских канала), вентилятор, кондиционеры в каждой из двух комнат. Мы проживали в номере на 2-м этаже (двухуровневых номеров в "Гардене" нет) в двухкомнатном familie: мини-холл, весьма просторная ванная комната с розеткой и феном (туалет, умывальник, душевая, никаких ванных и пр. джакузи, разумеется, нет!), огромная комната с кроватью "кинг-сайз", выходом на балкон и с дверью во вторую комнату (около 5 кв.м.). Подчёркиваю: вторая комната площадью 05 кв.метров, на которых уместились платяной шкаф, прикроватная тумба и односпальная (подростковая) кровать (см. фото). Т.е. в фэмили бунгало (самом большом по площади номере) в "Гарден" можно разместиться максимум 2+1 (ребёнок), но никак не 2+2. В этом случае ваш второй ребёнок получит усиленную раскладушку (не всегда исправную) и дети будут спать буквально бок о бок (см. фото). Кстати, эту информацию, по крайней мере, хотельеры не афишируют (или умышленно скрывают???) ни на сайте отеля, ни перед турагентствами/операторами и уж тем болле перед туристами. Ещё раз повторю: в "Гардене" не предполагается размещение 2+2!!! В общем, можно было бы сказать: "тепло, светло и мухи не кусают", но... В номере все эти параметры легко можно регулировать, а вот за окном, так сказать, примерно, с 8.00-8.30 начинает неслабо припекать (при том, что светло становится уже в начале седьмого по местному времени) и так продолжается до 16.40-17.10. А уже около 18.00 становится темно, однако положение спасает подсветка, тут и там разбросанная по территории. Но все эти метаморфозы не касаются многочисленных мух, комаров и т.п. живности, которая донимает и на улице, и в номере. Причём, не понятно, ведётся ли в отеле какая-то борьба с насекомыми, лично я не видел ни разу. Для того, чтобы решить этот вопрос для отдельно взятого номера, пришлось дважды обращаться на рецепшен, после чего принесли целый флакон аэрозоля от комаров и мух и проблема была решена. (Для интересующихся: тараканы, муравьи, клопы и им подобные в номере не наблюдались.) Пляж и море: расположены довольно недалеко (территория "Бича"), песок поддерживаются в относительно чистом состоянии, вода - чистейшая, порой встречаются рыбы, крабы/раки и коралы. Но море мелкое - отрада для малышей! - до более-менее глубины нужно шлёпать около километра. Поэтому если вы собираетесь плавать среди рыб и коралов, то вам точно не в "Лагуну Висту". Питание. На территории "Гардена" один главный ресторан, но непонятно, почему он главный - он ведь просто ОДИН. Меню довольно разнообразное, естественно, по египетским меркам: всегда в наличии несколько видов горячих и холодных блюд (салаты и соусы к ним, мясные закуски и сыры, хлопья и супы, рис и овощи, отварное и жареное мясо, курица и картофель, включая, фри, рыба, различные пирожные и выпечка, молоко, негазированная питьевая вода, ЮПИ, чай, кофе (отвратительный!). Есть так называемый "детский стол" и "диетическое питание". Это плюсы. Теперь о минусах: 1. по системе "Всё включено" в номере из напитков - только негазированная питьевая вода (2 бутылки по 0,25 на номер независимо от количества проживающих), дальнейшее пополнение холодильника - проблема туриста (можно принести из ресторана или за ваши деньги это может сделать room-services); 2. фрукты - только в ресторане, только на ужин и в довольно ограниченном количестве и ассортименте, причём, арбуз чередуется с дыней, яблоки с грушами и т.д. 3. качество пищи - читайте отзыв Татьяны (октябрь 2009); 4. сервис официантов (да и тех, кто накладывают блюда) явно хромает и требует дополнительного воздействия со стороны администрации (хороших пинков) или отдыхающих (повышенный тон или крик). Просто твёрдо и смело требуйте положенное!!! Т.к., как показала практика, чаевые этот вопрос не решают, а лишь оттягивают его решение на некоторое время, после чего поведение официантов всё равно приблизится к грани лёгкого хамства (могут не выдать бутылки с водой - якобы кончились, могут не пустить за выбранный вами столик или не принести на заказ вина, пива или перестают понимать "великий и могучий", а заодно и все остальные языки, и т.п.) Не раз наблюдал подобные ситуации, как правило, с участием наших соотечественников, тогда как итальянцы или британцы в этом случае, ни кого и ни чего не стесняясь, буквально криком готовы были поставить на место "обслугу" либо призвать "на разборки" всю администрацию отеля, но добиться своего (и добивались, причём, малой кровью!!!). В целом, персонал отеля внешне приветлив, вежлив, обходителен (что они думают о нас на самом деле - бог им судья). Многие на рецепшен, в баре, ресторане в той или иной степени разумеют русский, впрочем, как и английский, и немецкий, и итальянский языки (что выяснилось не сразу). Т.е. при желании объясниться можно и вас поймут, но периодически некоторые "аборигены" начинают буквально "тупить", причём, у одних так проявляется чувство юмора, у других - нежелание выполнять свои прямые обязанности. Но и те, и другие, и третьи ОЧЕНЬ любят бакшиш (в любой валюте), а в погоне за ним готовы нагреть туриста по максимуму при любом удобном случае. А в случае неудачи - попадаются же бдительные даже на отдыхе! - легко обращают всё в "шутку юмора". Подводя итог: "Лагуна Виста Гарден" - отель на твёрдые 3-3,5 (три или три с половиной!) звезды (но никак не 4 и тем более не 5, даже египетских) для тихого семейного отдыха людей, обладающих олимпийским спокойствием, философским мировоззрением или чувством юмора (а лучше - всем перечисленным сразу!) и не претендующих ни на супер-условия, ни на супер-сервис. Здесь вы этого не найдёте! Если в процессе отдыха вы не докучаете персоналу, то поверьте, вам они также докучать не будут, ну конечно, если им от вас что-либо не понадобится. В любом случае - всем приятного отдыха!!! P.S. Этот отзыв ни в коей мере не противоречит предыдущему отзыву (Татьяна, вам всем привет!), скорее оба отзыва дополняют друг друга и представляют 2 независимые и несколько различающиеся оценки одного отеля. Но если у кого-то появятся вопросы, с удовольствием постараюсь ответить на них.