[Unknown authorName]10 августа 2014: отзыв в интернете об отеле LAGUNA VISTA GARDEN 4*

10 августа 2014
-1,0

Отель отвратительный. Отдыхали с 31.07.по 07.08.14. Начну с заселения: приезд был поздний в 22 часа, нас покормили ужином оставшимся и начались наши мучения - заселение. Предложили на выбор 2 варианта - либо 324 подальше от бассейна и музыкой у бара и рядом с бассейном и рестораном, за последний сразу потребовали денег, но т.к. мы были с внуком и нам важнее была тишина по вечерам мы согласились сразу на № 324. Приходим в номер. Открываем дверь и чуть не падаем от сумасшедшей жары внутри, сразу включаем кондиционер странного вида и типа и ждем долгожданной прохлады в номере. проходит примерно 15-20 минут и становится понятно, что кондиционер попросту вообще не работает, еле гоняет горячий воздух, чтобы хоть как-то подышать приходилось выходить на улицу, где было под +40, там дышалось легче. Пошли на ресепшен выяснять положение дел, нам не очень поверили и обещали прислать техника. Пошли обратно..., ждали с полчаса, наконец, появился техник, начал что-то крутить и вертеть, потом сказал, что надо время для охлаждения , примерно час, стали ждать. Прошло больше часа, кондишен продолжал гонять горячий воздух. Пошли к соседям через несколько домиков, которые, к счастью, сидели на террасе. Они пригласили нас посмотреть как работает у них кондиционер. Долгожданная прохлада, гудит, все нормально. Пришли обратно. Гоняет горячий воздух уже часа 2,5. Пошли опять на ресепшен, но нам просто не верят, опять присылаю техника, он опять что-то крутит и вертит, даже стал ходить куда-то за домик и начал нас просить носить ему бутылки с холодной водой, что-то он там то ли заливал, то ли промывал....Опять вместе с ним идем на ресепшен, время уже ночь!!! На ресепшене меняется менеджер, которому все понову надо рассказывать о проблеме. Начинаются тел. звонки куда-то, но говорит, что нас некуда селить, все номера "с дырками" - попробуйте угадать что это такое. Это, типа, не убраны. Короче, нам говорят по нескольку раз "подождите минут 10", в итоге каждые 10 минут растягиваются до получаса. После еще долгих мытарств, переговоров, беганий в этот номер еще несколько раз с проверкой - не врем ли мы, нам дали до утра номер 617. В 4 утра мы, наконец, заходим в этот номер и , о Боже, в соседней комнате, где стоит отдельная третья кровать кондиционер опять не работает...., менеджер в ярости уже. Потом бегал с пультом проверял, оказалось, там не было батареек. Вещи наши остались в 324 номере, мы остались ночевать в 617, а утром нам пообещали дать уже третий номер по счету. Сказать, что мы не выспались, это не сказать ничего - т.к. время отстает на час, да еще ранняя встреча с гидом в отеле 5 звезд. Еле утром поднялись, приходим на ресепшен, опять другой менеджер, опять начинаем вводить в курс дела, причем с ходу менеджер вдруг перестает понимать русский язык. В конце концов муж пошел на диване в ресепшене и улегся там досыпать, в этом месте они вдруг засуетились и сказали, что номер 617, в котором мы ночевали, за нами. Так, спустя 11 часов после въезда в отель наша эпопея со вселением закончилась. Далее покороче пройдусь: постараюсь обойтись только фактами - воду в номер не носили, только если станешь надоедать звонками по телефону и то давали 2 бутылки на троих, типа, ребенку пить не надо. Бред. Лампочки в номере - из 9 работали только 2, но с этим мы и не стали даже заморачиваться, т.к. уже "хлебнули" выше. Холодильник сломан. Уборка за все дни была 1 раз , заключалась она в смене пост. белья и полотенец, никакой другой уборки, в т.ч. ванной комнаты и сантехники не было. В первый день у нас еще оказалась засорена раковина, вызвали сантехника, он все сделал, но было много грязной воды на полу из-за ремонта, убирать никто не хотел из уборщиков, муж буквально за шкирку одного приволок, тот какой-то тряпкой развел всю эту грязь по полу типа уборка была завершена. По нормальному он мыть не захотел, когда мы с ним говорили и показывали грязь, он делал вид, что не понимает, что мы ему говорим. Ресторан - мухи частые гостьи на продуктах, также частенько не было в свободном наличии чашек для кофе и чая, чайных ложек. Муравьи возле домиков, у нас была огромная щель между входной дверью и улицей, лезли в дом нещадно - огромные красные муравьи. Приходилось мочить полотенце в воде и закрывать эту щель по полу. После знакомства с другими отдыхающими выяснились и др. неприятные моменты в их отдыхе, с нами прилетела семья из 5 человек, так вот их запихнули сразу в 2-местный номер, тоже разбирались довольно неприятно, а те соседи, у которых мы смотрели кондиционер вообще заплатили 200 долларов за заселение, т.к. до этого предлагали номер совершенно непригодный для проживания. Когда заплатили 200 дол. им предоставили номер и когда они вошли туда, пришлось зажать нос пальцами - такая стояла вонь, а в ванном отделении по щиколотку стояла грязная застоявшаяся вода. Им стоило больших трудов заставить персонал убрать эту гадость. Вообще отелю уже года 2 как нужен хороший ремонт. Вот такой "отдых".