Валентина , 22 марта 2010: отзыв в интернете об отеле ZOUARA 3*

22 марта 2010
1,0

Все по порядку... Отель снаружи симпатичный, ресепшн благородный, вид на территорию с бассейном сверху (сами дома с номерами как бы в овраге искусственно сделаном) приятный (фото прилагается). Некоторые номера вообще без замка и может войти (по ошибке или целенаправленно) кто угодно!!(замечено в основном в номерах первых этажей). Претензий к самим номерам особых нет, все таки отдыхать приехали с мужем на медовый месяц не в номере, а на море-пляже-пальмах. Ни одного насекомого в виде таракана внутри не обнаружили (но к этому еще вернусь).Что касается комаров -мух О, УЖАС!!!! Они там завсегдатаи. Нереально достают мухи днем и грызут до костей комары вечером-ночью. Но мы фумигатор брали, так что не очень пострадали от них. Мрачно, бесцветно и пустовато, от голоса эхо, слышно как разговаривают за стенкой. Телевизор показывает хорошо, нашли три русских канала. Вода идет реально холодная, температура воздуха и моря не такая высокая, так что охладиться вообще не возникает желания. Зато после 23-24 часов из-под крана значительно теплее начинает идти, можно голову помыть. Убирают номер и меняют постель-полотенца каждый день. Нам один раз свернули из полотенца гуся и сердце! )))) фото также прилагается. Далее питание... Нам все понравилось в целом, каждый день хоть и почти одно и тоже, но выпечка весьма разнообразная! Многие непонятные блюда остались нами нетронутыми, вид у них не оч аппетитный был, много овощей, а фрукты порезаны мелкими кубиками и залиты непонятным то ли сиропом то ли еще чем, но есть можно. Те кто приезжает не по системе всё включено, остаются абсолютно без напитков (бесплатных) на весь день, кроме завтрака, то есть на ужин многочисленные пирожки-тортики, а запивать нечем, надо идти наверх покупать чай за 1,5-2 $ и нести обратно в ресторан (пока донесешь половину разольешь ;-) )Я с завтрака выносила пластиковые стаканчики с соком на день чтоб хватило, в баре он будет стоить 1 $. Очень вкусные блинчики и омлет, который готовят при тебе же. Вернулась к теме насекомых: единственный раз я видела ... таракана!ОГРОМНОГО! на порционных щипцах в огурцах! Отбил паразит весь аппетит, главное, оффициант старший ходит смотрит за наличием всего ассротмента блюд, порядком и улыбается всем. Засунуть бы этого таракана ему зашиворот. Благо предпоследний день нашего отдыха, иначе в ресторан бы я больше не пошла! Мухи... НЕРЕАЛЬНО СПОКОЙНО ПОЕСТЬ. Лезут чуть ли не в рот. Их так много, что сидящего напротив сложно увидеть. Кошмар, как сами арабы с ними ужились что ли. Теперь сервис. (Глубокий вдох). Из аэропорта привезли нас в отель на автобусе - 15 минут езды. Заселение в отеле - в 14,00. Мы прибыли где-то в 13,30. Отдали паспорта на ресепшн, получили карточки на полотенца пляжные (большие махровые, приятные кстати). Нам предлагают систему все включено, НО в номере будет жить 4 человека. Я в шоке! Какие еще нам посторонние люди нужны? Мы неделю женаты, хотим хорошо отдохнуть и наслаждаться новой жизнью в обществе друг друга! Нас попросили подождать. Позвали другую пару, приехавшую вместе с нами. Тоже самое предлагают. Те отказываются. Прибежал какой то полууправляющий, начал на полурусском полуанглийском тараторить-уговаривать, что у нас не будет проблем с баром и питанием на весь день, что массаж-сауна-парикмахерская к нашим услугам, и номер просто общий, а комнаты то две! Потащил мужчину и моего мужа показывать пент-хаус, вернулись через 15 минут, оказалось , что он уже на три семьи! Но там две комнаты. Спрашивается а где третья пара будет спать? - Вот, говорит в проходе поставим вам кровать ! ! Проход это коридор узкий без окон. Меня начало раздражать такое поведение, нас мучали час почти, мы все устали, и хотели просто прийти в номер, бросить вещи и лечь на кровать. На весь ресепшн я на этого чувака - Где руководство ваше!!!!????? Мы заплатили за двухместный номер! Давайте от него ключи сюда, или скандал вам устрою! Тот стоит головой только кивает, остальные - еще две пары, стоят возле него и тож права качают, типа заселение у них в 14,00 а время уже полтретьего! склько ждать? Смотрю к нам носильщик подходит и приглашает за собой. Отвел в двухместный номер в самом дальнем углу территории отеля, все показал где душ, туалет, балкон, включил ТВ нашел русский канал. Добились таки справедливости. Ладно. Взяли тур в Каир на сутки должны были уехать- дорога-хождение-обед-шопинг-дорога. Выезд в час ночи, приезд в 23 часа след дня. Спрашиваем про пропадающий завтрак и ужин - на ресепшене обещали, что принесут нам ужин когда приедем в номер. Приехали мы после полуночи в силу некоторых сложившихся проблем на дороге, спрашиваем свой ужин - нам говорят нет ничего! администратор по русски не говорит хорошо, но сил выяснять отношения не было просто, дорога в 5 часов вымотала сильно, мы пошли ни с чем спать. Мне вообще показалось , что отношение к нам такое (приведены несколько примеров наглости со стороны персонала) после моего "представления" во время приезда установилось. Мы потом думали что бы им такое сделать то..... Спросили у тех пар, которые оставались еще на ресепшене после нашего заселения, как их поселили. -"Дали отвратительный номер, грязный, обшарпанный, лили слезы - просили дать получше, заплатили 10 евро - переметили в более уютный", другим дали номер тоже не понравился, три дня ходили вымогали хороший, не знаю дали или нет. . . Единственный положительный отзыв оставлю обслуживающему персоналу ресторана - ОООчень вежливые и обходительные, четко следят за столами. Вывод один - ехать отдыхать - так выбирать минимум 4 звезды! необязательно конечно все включено, только если не капризные.