Andre , 7 декабря 2013: отзыв в интернете об отеле ZOUARA 3*

7 декабря 2013
0,5

Начну с хорошего. Много зелени, оригинальная архитектура, комплекс 3 этажных зданий в бедуинском стиле, просторные номера, все удобства, прохладно и без кондиционера. В питание нет мяса, но есть рыба и печень. На пляже и у бассейна в достаточном количестве шезлонгов и зонтиков,на всех хватает. На этом достоинства заканчиваются и начинаются недостатки. Отель находится в третьей береговой линии, очень далеко от моря. В первой линии хорошие отели 4 и 5 звезд. Во второй линии стройка-долгострой. В третьей этот отель. Дальше только пустыня. В былые годы в отеле все было хорошо. На пляж людей возили автобусом, кормили и поили хорошо, комаров и мух травили. Все проблемы начались с того , что отель купил новый жадный хозяин. Теперь: на пляж не возят, надо идти пешком (по дороге 40-45 минут, на прямую, через мусорку, через стройку 25-30 мин.)Питание в ресторане скудное, фруктов мало. В баре есть не плохое пиво, но совсем нет вина. Крепкий алкоголь только одного наименования. Совсем нет горячей воды. Перебои с электричеством. Джакузи в бассейне не работает. Бар на пляже не работает, бар у бассейна и бар в бассейне не работают. Из 4 баров в отеле работает только 1 у ресепшена. Пляж не чистится, грязный. Шезлонги и зонты не ремонтируются, переломаны. Комаров и мух не травят. А их очень много. Везите с собой из дома все ,что есть от комаров. Репеленты, мази, фумигаторы и т.д. Иначе по ночам спать не будете. Местные средства в магазине плохого качества. Я купил местные спирали от комаров. Ерунда полная. Много дыма и никакого эфекта. До близжайшего магазина 30-40 минут пешком по жаре. Персонал хамский, в баре надо долго ждать пока обслужат. Море мелкое, по колено, хорошо для детей и тех кто не умеет плавать. В море песок, но ходить надо в обуви. Можно наступить на звезду, ежа и т.д. Вывод: Если есть возможность возьмите другой отель. Зоуару можно брать только по большой скидке. Если цена значительно дешевле, чем другие отели. *удалено модератором как реклама*