Евгения, 1 июля 2014: отзыв в интернете об отеле ZOUARA 3*

1 июля 2014
0,8

Добрый День, Друзья! отдыхала с молодым человеком в августе месяце 2012 г.Но руки дошли только щс написать.Не поленитесь прочесть! Когда приобретали путевки, нам, как начинающим туристам, достаточно хорошо разрекламировали этот отель, не смотря на разные отзывы. Минусы: 1) от аэропорта до отеля не 5 мин. езды, а где-то 20-25. При заселении нам даже не выдали браслетов, пока мы сами не попросили. А так народ там ходил без браслетов. 2) сам отель намного хуже, чем на фото. Отель довольно просторный, как и номера. Персонал абсолютно весь местный (арабский). На ресепшене даже московское время показывало неправильно (было очень неприятно). Никакого спортзала не было. В номере не было сейфа (был на ресепшене, но очень маленький, чисто для паспортов), не было мини-бара, не приносили одноразовые мыло, шампуни и гели для душа (хотя мы и просили). В самом отеле магазинами и сауной даже и не пахло. Бар в отеле выглядел не самым лучшим образом, антисанитария налицо. Из напитков была кола (иногда спрайт и фанта), только черный чай, кофе. Из спиртного ром и виски (но мы их не пробовали). Столовая находилась на 1 этаже, тоже достаточно просторная, но очень экзотическая еда со специфическим привкусом. У нас было все включено. Мясо было раза два-три за наши 8 дней отдыха. В основном непонятные смеси из овощей, однообразная выпечка, рис, макароны и суп, который состоит из моркови, риса и кипятка. Был кулер с водой. А за чаем, кофе приходилось подниматься в бар на 2 этаж, потому что в столовой не было. Фруктов также не было. В последний день дали строго по три маленьких кусочка арбуза на человека (!). Антисанитария тоже была на лицо. Было два бассейна, один маленький (более-менее чистый) и большой (грязный), который как оказалось не сливается вовсе, по вечерам его чистят каким-то спец-ым пылесосом. Это надо было видеть). Вообщем мы не купались. Был бар у бассейна и даже в самом бассейне, но они не работали, были как бы предметом интерьера. Рядом с отелем и правда во всю стройки (конкуренция видимо растет), а путь к морю пешком приходилось преодолевать через местную свалку и средним шагом минут 30 ..(( Никакой анимации не было абсолютно. Иногда играла музыка. 3)отель находится не на 2-ой линии (500 м.), а на 3-ей (1,5 км.). 3)автобус (шатл-бас) от отеля до пляжа ходит не 6 раз в день, а два (!) раза и где-то в районе обеда, то есть в самое пекло (мы ходили пешком). 4)Пляж - Zouara Beach - и правда песочно-галечный, лежаки, матрацы и полотенца - бесплатно, но соломенные зонты были все перекошенные, у берега достаточно грязно, и от берега вдоль моря около 500 м. по колено, то есть настоящих морских волн мы так и не увидели (приходилось ходить на другой пляж, где есть пирс). Плюсы: 1) Просторные номера, с индивидуальным кондиционером, туалетом, ванной, ТВ (даже поймали 2 русских канала) и балконом с видом на бассейн. В номере убирались каждый день, даже делали фигурки из полотенец) 2)И правда есть русско-говорящий гид и не один. 2)отличные экскурсии (брали – аквапарк, прогулка в открытом море и экскурсия в «старый город», который славится храмами и местным базаром. На дискотеку возили на автобусе в «старый город». Должны были попасть на всеми известную дискотеку «Pacha», но мы не дождались автобуса к отелю, а наш гид был «недоступен»...3) достаточно интересные магазины, местный городок и его местные жители. 4) из местного персонала нам очень понравились бармен и официант в столовой. Им отдельный респект! Итог: отдохнув в данном отеле, мы сделали вывод (а так и есть), что раньше этот отель был 4х звезд, но видимо в свое время разорился, сменились люди, и он стал 3х звезд... Да, отель на три, но в некоторых моментах на все 2.. И знакомившись с русскими туристами, мы сделали вывод, что в этот отель все приезжают впервые.. И для того, чтобы не испортить себе отдых, лучше доплатить и взять отель 5ти, ну или 4х звезд и обязательно на первой береговой линии!!! Всем туристам Удачи!!!