[Unknown authorName]8 ноября 2007: отзыв в интернете об отеле POINCIANA SHARM RESORT (ex.GRAND SHARM RESORT) 4*

8 ноября 2007
-0,8

Отдыхали 30/10-6/11/2007 Первое и самое главное замечание: арабы - исключительно общительный и позитивный народ, а те из них, кто говорят на иностранных языках и вышли, так сказать, на международный уровень, еще и образованные (Говорю это как человек, который много работает с разными иностранцами). Второе: наш отдых проходил под девизом "Вы русские... НО вы говорите по-английски!!!". Поэтому если вы действительно говорите по-английски и не глядите брезгливо на тех, кто не говорит по-русски, то вам понравится персонал, и обслуживать он вас будет (сам захочет) замечательно. А разборки на ресепшене, кажется, действительно не помогают ничего решить (как мы видели). Объясняйте. ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Коралловый ПЛЯЖ, до которого пешком 10 минут, должны были еще 1 ноября 2007 передать отелю Diamond, 5* на первой линии, и соответственно возить из Creative Grand на какой-то другой дальний коралловый пляж. Но 6 числа еще не передали. Видимо, потому что этот Даймонд достроен пока на 20% (Вот там народ точно на стройке живёт, а платил за 5*). Кстати, в Шарме вообще столько строится отелей и торговых центров, что не увидеть стройку просто невозможно, будьте готовы. Воспринимайте это как строящееся светлое коммунистическое будущее, где всё классно и за дешево. МОРЕ И ПЛЯЖ чистые, коралл, рыбы никого не боятся. На пляже мест действительно очень мало, так что в море мы только плавали, а загорали у бассейна, там мест хватает. Через Iberotel Grand до пляжа ходить не пускают. Простой дорожки до пляжа не по территории другого отеля нету. Так что ходили (10 мин.), а местами лазили (восьмидесятисантиметровый забор), по тропинке между Иберотелем и строящимся Diamond. У Иберотеля действительно большой пляж, много лежаков. (Антикоралловые тапочки в палатке на пляже стоили по 30 фунтов (6 долларов), маска с трубкой 50. Торговаться до победы!!) РАЗМЕЩЕНИЕ. По-русски не говорят. По-английски -- хорошо. Денег не просили, поселили в хороший номер (Потому что плохих там, по моим прикидкам, 8 штук - с видом на кухню и кухонный кондиционер). 2 вида номеров: 1) вокруг первого бассейна стоят 2-этажные коттеджи, по 4 2-х-комнатных номера на этаже, окнами на бассейн или окнами на территоории соседних отелей или море. 2) 1-этажные бунгало, там побольше бытовой техники (не 1 телевизор, а 2), с видом на море, но оно хорошо видно не отовсюду. Мебель, обращу ваше внимание, не пластик, а ДЕРЕВО (!), что просто по определению выше классом, всё аккуратное, не обшарпанное. Шторы, обивка, ковры - новое. ПИТАНИЕ. Брали всё включено (AI), не пожалели абсолютно. Всегда 2 вида мяса, иногда рыба (ммм!!), гарниры - макароны, картофель, овощи на выбор, овощи свежие - это очень понравилось, салаты - не очень (на мой вкус), хорошая выпечка, неплохое масло, десерты хорошие. Фруктов за завтраком мало. Соки за завтраком бесплатно - из пакетика, молоко - сухое разведеное :) Но сколько хочешь, и чая/кофе тоже. ВАЖНО: в течение всего времени завтрака/обеда/ужина всегда доносят блюда, они всегда есть в достаточном количестве. Менеджмент отеля питается там же, что говорит о качестве еды. БАР. Из напитков по "всё включено": кола, спрайт, фанта, чай, кофе, местный алкоголь (ром, пиво а-ля Жигулевское, вино). Давали барменам по 2$ каждый вечер, потому что на наш взгляд, искренние симпатия и расположение в столь короткие сроки должны иметь финансовый эквивалент: ребята нам делали ром-колу такую, что в России с нас взяли бы за двойной ром, чай-кофе доносили до столика (хотя и не должны), мы узнали у барменов всё питьё по-арабски, а у поваров всю еду (много похожих слов), научились выражать своё нехитрое "хочу чай с сахаром без молока" по-арабски, все метрдотели знали номер нашей комнаты, потому что мы здоровались по-арабски и номер комнаты тоже называли по-арабски (потом нас перестали спрашивать). (Там, когда приходишь в ресторан на обед или ужин, надо называть номер комнаты - они проверяют, включено ли это у тебя. То же на баре с напитками - каждый раз называешь номер, они себе помечают, сколько взято). В общем, общались очень здорово :))) Рубашки у официантов цветные (коралл и беж, беж и синее море), но никак не старые и не выцветшие. Народ очень классный. СЕРВИС. Отдыхали 30/10-6/11/2007 Первое и самое главное: арабы - исключительно общительный народ, а те из них, кто говорят на иностранных языках и вышли, так сказать, на международный уровень, еще и образованные (Говорю это как человек, который много работает с разными иностранцами). Второе: наш отдых проходил под девизом "Вы русские... НО вы говорите по-английски!!!". Поэтому если вы действительно говорите по-английски и не глядите брезгливо на тех, кто не говорит по-русски, то вам понравится персонал, и обслуживать он вас будет (сам захочет) замечательно. А разборки на ресепшене, кажется, действительно не помогают ничего решить (как мы видели). Объясняйте. ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Коралловый ПЛЯЖ, до которого пешком 10 минут, должны были еще 1 ноября 2007 передать отелю Diamond, 5* на первой линии, и соответственно возить из Creative Grand на какой-то другой дальний коралловый пляж. Но 6 числа еще не передали. Видимо, потому что этот Даймонд достроен пока на 20% (Вот там народ точно на стройке живёт, а платил за 5*). Кстати, в Шарме вообще столько строится отелей и торговых центров, что не увидеть стройку просто невозможно, будьте готовы. Воспринимайте это как строящееся на ваших глазах светлое коммунистическое будущее, где всё классно и за дешево. МОРЕ И ПЛЯЖ чистые, коралл, рыбы никого не боятся. На пляже мест действительно очень мало, так что в море мы только плавали, а загорали у бассейна, там мест хватает. Через Iberotel Grand до пляжа ходить не пускают. Простой дорожки до пляжа не по территории другого отеля нету. Так что ходили (10 мин.), а местами лазили (восьмидесятисантиметровый забор), по тропинке между Иберотелем и строящимся Diamond. У Иберотеля действительно большой пляж, много лежаков. (Антикоралловые тапочки в палатке на пляже стоили по 30 фунтов (6 долларов), маска с трубкой 50. Торговаться до победы!!) РАЗМЕЩЕНИЕ. По-русски не говорят. По-английски -- хорошо. Денег не просили, поселили в хороший номер (Потому что плохих там, по моим прикидкам, 8 штук - с видом на кухню и кухонный кондиционер). 2 вида номеров: 1) вокруг первого бассейна стоят 2-этажные коттеджи, по 4 2-х-комнатных номера на этаже, окнами на бассейн или окнами на территоории соседних отелей или море. 2) 1-этажные бунгало, там побольше бытовой техники (не 1 телевизор, а 2), с видом на море, но оно хорошо видно не отовсюду. Мебель, обращу ваше внимание, не пластик, а ДЕРЕВО (!), что просто по определению выше классом, всё аккуратное, не обшарпанное. Шторы, обивка, ковры - новое. ПИТАНИЕ. Брали всё включено (AI), не пожалели абсолютно. Всегда 2 вида мяса, иногда рыба (ммм!!), гарниры - макароны, картофель, овощи на выбор, овощи свежие - это очень понравилось, салаты - не очень (на мой вкус), хорошая выпечка, неплохое масло, десерты хорошие. Фруктов за завтраком мало. Соки за завтраком бесплатно - растворимые, молоко - сухое разведеное :) Но сколько хочешь, и чая/кофе тоже. ВАЖНО: в течение всего времени завтрака/обеда/ужина всегда доносят блюда, они всегда есть в достаточном количестве. Менеджмент отеля питается там же, что говорит о качестве еды. БАР. Из напитков по "всё включено": кола, спрайт, фанта, чай, кофе, местный алкоголь (ром, пиво а-ля Жигулевское, вино, бренди, виски) (То же в баре у бассейна). Давали барменам по 2$ каждый вечер, потому что на наш взгляд, искренние симпатия и расположение в столь короткие сроки должны иметь денежный эквивалент: ребята нам делали ром-колу такую, что в России с нас взяли бы за двойной ром, чай-кофе доносили до столика (хотя и не должны), мы узнали у барменов всё питьё по-арабски, а у поваров всю еду (много похожих слов), научились выражать своё нехитрое "хочу чай с сахаром без молока" по-арабски, все метрдотели знали номер нашей комнаты, потому что мы здоровались по-арабски и номер комнаты тоже называли по-арабски (потом нас перестали спрашивать). (Там, когда приходишь в ресторан на обед или ужин, надо называть номер комнаты - они проверяют, включено ли это у тебя. То же на баре с напитками - каждый раз называешь номер, они себе помечают, сколько взято - это их внутренняя бухгалтерия, и если всё включено, счет не выставляется). В общем, общались очень здорово :))) Рубашки у официантов действительно цветные (коралл и беж, беж и синее море), но никак не старые и не выцветшие. Народ очень классный. СЕРВИС. Уборщику оставляли 2 доллара (=11 фунтов) каждый день. Он нам делал из кровати целые озера с лилиями, тростником, крокодилами (естественно:), детьми (!!). Принёс цветы в номер, доп.ковер. Когда уезжал в отпуск, попросил у нас сувенир из России (пришлось его форс-мажорно организовывать) и сам подарил нам по фарфоровой статуэтке. Спрашивал каждый день, всё ли в порядке/ чисто, и когда у нас закончилась мыло=шампунь, мы попросили персонально у него, он тут же его и донес. Они целый день крутятся в этом коттедже, или убирают комнаты или у себя в подсобочке, так что найти его труда не составляет. (По-английски говорил совсем чуть-чуть, но всегда можно показать, если что-то нужно). Воды не было один раз во всем отеле, решили проблему, по-моему, часа за 4. Если есть вопросы, пишите