[Unknown authorName]23 января 2014: отзыв в интернете об отеле POINCIANA SHARM RESORT (ex.GRAND SHARM RESORT) 4*

23 января 2014
1,3

Начну с того, что прочла я отзывы об отеле, когда он уже был забронирован. Выбирали по критериям: чтоб было бюджетно и было, где погулять. Почитав отзывы я несколько омрачилась и, по прибытии, ожидала самого худшего.... Прибыли мы с подругой в отель вечером, в 20:45, администратор сразу любезно отправил нас в ресторан, чтобы мы успели поужинать и только после того, как мы поужинали, занялся нашим заселением. Отдыхали с 10.01.14 по 17.01.14. Итак, нам достался номер 346: все исправно - вода горячая/холодная, кондиционер охлаждение/обогрев, холодильник, белоснежные полотенца, пыли нет нигде (тумбочки, столешницы). Утром, даже, оказалось, что наш номер с видом на море, которое, правда, виднелось вдалеке). Персонал. Для нас все стали друзьями! Всегда интересовались, все ли хорошо, желали доброго утра и приятного аппетита. Всегда улыбались. Как пример лояльности персонала: в отеле проживал один "персонаж", которого депортировали из соседнего отеля за отвратительное поведение... "Персонаж" напивался до невменяемости и очень громко и вызывающе себя вел. Из-за этого, по вечерам, к нему приставляли "телохранителя", который в моменты буйства усаживал "персонаж" на барный стул, давал в руки стакан виски с колой. После этого "персонаж" утихомиривался, восседая на "троне", и начинал вести светские беседы на несуществующем языке с "телохранителем". Последний мило кивал и поддакивал "персонажу", относился к нему душевно, что ли...))) Не было никаких недовольных гримас ни от одного из работников! Ну, а по поводу языка... с нами все старались, по возможности, разговаривать на русском. Питание. Сразу отмечу, что питьевую воду в номера не приносят, но это не было проблемой: в пяти минутах ходьбы от отеля есть магазинчик "Метро", в котором фиксированные цены. Там мы брали 1,5 воды за 3 фунта. Кстати, там же мы брали и клубнику за 1 кг примерно 14 фунтов. Проблем с питанием во время отдыха не возникло. Замечу, что ужины все время были многообразнее завтраков и обедов: лазанья, всевозможные овощные запеканки, несколько видов рыбы, цыпленок, говядина, шикарное гриль меню! И никакого "1 кусочек в одни руки"!!! Хочешь больше - не вопрос! Пляж. Неспешным шагом - 13 минут, однажды, ускорив темп дошли и за 9 минут (засекали!). Автобус ходил исправно, но пусть на нем ездят ленивые, либо уставшие. Немного раздражало то, что на понтоне всегда возлежала куча народа на полотенцах, мешающего зайти в воду, хотя шезлонгов было более, чем достаточно. Но это проблема не отеля, а людей, которые, видимо, не подозревают о предназначении шезлонгов)). Анимация. Понравилось то, что ребята были ненавязчивы! Они как могли, развлекали постоянно-пьющую публику. Вечерами организовывали вывоз отдыхающих на дискотеки, на одну из них мы попали в последний наш вечер (на Little Buddha). А во все предыдущие вечера мы покидали пределы отеля и гуляли, сами по себе. Благо, гулять было где - Il Mercato, Alf leila wa leila, Naama Bay, Old Market. Тем "вельможам", которые пишут здесь резко-негативные отзывы, типа "разнообразия в еде нет", "персонал хамовитый", "пляж находится за тридевять земель", хочется задать вопрос - ЗАЧЕМ вы едете в одну из самых бюджетных четверок, которая обходится примерно 30$ в сутки за двоих с all inclusive???? Неужели у вас дома на завтрак-обед-ужин по 5 мясных и рыбных блюд? Неужели вы настолько ленивы, что вам лениво даже найти информацию об отеле и расстоянии до пляжа, прежде, чем бронировать в нем номер? А по поводу неприветливого персонала на ум приходят слова "как аукнется...". Наблюдали отдыхающих, которые вели себя с работниками отеля, как с прислугой.... Повторюсь - с нами абсолютно все были вежливы и приветливы. Уважаемые туристы, которые только собираются в данный отель, не обращайте внимания на резкие отзывы, но и не ждите увидеть здесь хоромы сказочные (их вы найдете за более высокую цену). Если вы сюда едете не для того, чтобы весь отдых провести на территории отеля, а для того, чтобы переночевать (ну и покушать) - этот отель для вас. Я ни на минуту не пожалела, что выбрала этот отель. Всем приятного отдыха!