[Unknown authorName]19 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле POINCIANA SHARM RESORT (ex.GRAND SHARM RESORT) 4*

19 апреля 2014
1,1

Здравствуйте. Вернулись из этого отеля в середине апреля. Расскажу обо всем по-порядку. Привезли нас из аэропорта в 7 утра, а час заселения у всех отелей 14.00, браслеты сразу не одевают, поэтому для окружающего персонала, пока вы без браслета, вы-никто. Подошли к бару, хотели попросить пару пластиковых стаканчиков, бармен ищуще посмотрел на руки, отвернулся, позвал кого-то, и другой мужчина, видимо, менеджер, в достаточно твердой форме дал нам понять, что нам тут делать нечего. Потом мы пошли на пляж, он оказался далековато, сначала мы свернули не на том повороте, вернулись, прошли дальше по улице и наконец-то увидели ту длинную стену, которую многие туристы фотографируют, ведущую на наш пляж. Вернувшись с пляжа, и опять же возвращаясь к теме браслетов, нас не хотели пускать на территорию отеля, пришлось охранникам на пальцах объяснять (другого они не понимают), что мы еще только ждем заселения и браслеты пока не получили. Заселили нас где-то в 11. Номер двухкомнатный с кухонькой, которой давно никто не пользовался, старой мебелью. Отдельно хочу написать про душ – это маленький поддончик метр*метр, отгороженный шторкой. Шторки на весь поддончик не хватает, поэтому когда моешься, с одной стороны остается достаточно большая дырка, вода в любом случае попадает на пол. Я бы назвала это мелочью, но когда на протяжении почти двух недель пол в ванной был всегда мокрый и грязный, ножное полотенце не спасало, ну это как-то не очень приятно. Я не поняла, работал кондиционер или нет, мы были в то время, когда можно было обойтись и без него, но при включении он шумел, но, по-моему, ничего не охлаждал. Уборка в номере каждый день, если доллар оставить, то поменяют полотенца, и уберутся нормально, если нет, то ничего не поменяют, даже полотенца, которые мы на пол бросали специально, чтобы сменили. Теперь про столовую. Мне понравилась еда в этом отеле. Возможно, нет большого разнообразия фруктов, но это первое место, где мой живот сразу адаптировался под местную еду. Мясо дают каждый день (вареное, гуляш, перепелов, курицу, рыбу), из гарниров есть овощи, картошка, один раз было даже неплохое пюре, рис. На десерты делают очень вкусные тортики каждый день. Из фруктов каждый день апельсины, пару раз была дыня и гуава. А вот посуду почему-то не моют, или очень плохо моют, тарелки постоянно заляпанные. Тут прочитала, что есть бар с закусками. Ну да, выносят булочки в 5 часов. Но в течение дня закусок в барах на территории отеля и пляжа нет. Сейчас об анимации. Не понимаю, для чего набрали такую кучу аниматоров и всех англоговорящих. Вечерние шоу проводит аниматорша Оксана, единственная разговаривающая по-русски, но она ведет только шоу, в течение дня ее нет. У аниматоров основной акцент на деньги: если проводят лотерею, то билетики продают по 2$, каждый день во время ужина аниматоры приглашают на дискотеки за 15$ или куда-то в центр поехать за 4$. Вечерняя программа повторяется каждые 4 дня. На вечерних шоу не много народу, опять же потому что никому не сообщается, что будет вечером. А непосредственно перед началом программы все 5 или 6 аниматоров начинают бегать и упрашивать народ принять участие в чем-либо. Еще отдельно хочу рассказать про один неприятный инцидент. В отельных правилах было заявлено, что бесплатный интернет с 19.00-21.00. Несколько дней все было так. Но в один день отключили его в 20.00, когда народ начал возмущаться, сказали, что изменились правила в отеле с сегодняшнего дня, и теперь интернет только до 20.00. При этом нигде ничего не объявлялось. И еще как нам было сказано, что если решат изменить даже систему all inclusive, то ее изменят ничего не сообщая, имеют право. Ездили мы с Тез туром. Гид при первой встрече рассказал про все экскурсии, причем давал хорошую скидку на многие, но когда мы сказали, что мы купим, но мы должны подумать и выбрать, что хотим, он сказал, что время думать у нас есть только до 12, если потом захотим, то скидки уже не будет, а это в разы выше, чем у уличных агентств. В результате, все экскурсии мы купили на улице, хотя были готовы купить у гида. Для одной экскурсии нам нужна была копия паспорта, попросили сделать на ресепшене, а у них видимо запрет делать туристам, уезжающим с экскурсиями, купленными на улице, так нас попросили подождать 5 минут, потом еще 5 минут, потом еще…, а потом за нами приехал автобус. Так копию нам и не сделали. В заключении хочу подытожить, что отель на «трочку», несколько раз создавалось ощущение, что отношение к нам будто «вы здесь никто и звать вас никак, но деньги будьте добры выкладывайте».