[Unknown authorName]22 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле POINCIANA SHARM RESORT (ex.GRAND SHARM RESORT) 4*

22 апреля 2014
-1,7

Этот отель не 4 звезды, это явная ложь !!! Вы это поймете сразу, как только зайдете в отель. Дело наверно не в звездах, я отдыхала в разных странах и в разных отелях, но такого отношения к отдыхающим я еще не видела. Мы прилетели ночью, нам не дали даже бутылку воды, как положено, в номер. Пришлось просить персонал, налить нам воду, потому, что бежать ночью куда-то и искать воду, сами понимаете, сил не было. Номера старые, сантехника старая, фен допотопный, сушить длинные волосы трудно, лучше берите с собой. Постельное белье грязное в пятнах, пляжным полотенцам по 100 лет, они тоже жутко грязные, даже когда вам выдают их с утра(типа - их постирали). Кондиционеры работают громко, или не работают вообще, спать душно, приходится открывать балкон, но там комары. Еда: то ,что вы не доели на завтрак и обед вам подадут на ужин, приправив соусом. Салаты лучше не ешьте - опасно. Мы брали свеже нарезанные овощи, еда невкусная, выпечку вообще трудно разжевать, я не знаю как так можно испортить выпечку? Везде ползают тараканы. Пляж далеко, на него возят на автобусе с неудобным расписанием. Периодически в душе, в кулере на пляже нет воды. В баре на пляже вам могут налить воду из-под крана, это чувствуется сразу по вкусу. Анимация: Жуть! Считайте, что ее нет. Аниматоров еще нужно самих расшевелить, они просто не живые. Днем их не найдешь с огнем, хотели поиграть в большой теннис, ракеток нет,их не найти, если хотите играть в настольный теннис берите все с собой. Мы сами себе организовали игру в волейбол, хорошо, что девочка привезла с собой мяч. Персонал: ленивые, хамовитые, приставучие, но это не мудрено, менеджер отеля русскоговорящая Оксана пример всему!!! Мы купили поездку в Израиль на улице за 65 $, в то время как навязчивый и наглый Рома -гид от Тез Тура предлагал нам ее за 180$, люди не ведитесь на наглую ложь отельных гидов!!! Вечером мы попросили на утро ланч-бокс на ресепшине, нам сказали, что его должен заказывать нам гид турфирмы от которой мы прилетели(бред).Когда мы стали разговаривать с менеджером Оксаной, она нам нахамила, наорала, побежала в туалет не закончив разговор с нами и закрылась изнутри. Из всего этого мы сделали вывод, что она в доле с Ромой. Когда вечером мы захотели выяснить с отельным гидом в чем дело, он просто нас послал, типа я очень занят мне некогда с вами разговаривать!!! Это при всем том, что я много путешествую по миру, в принципе не привередлива, останавливалась в отелях разного уровня, но нигде абсолютно, нигде такого хамского отношения от руководящего состава я не видела. С обслуживающим персоналом проблем у нас не было, мы со всеми дружили, ребята старались нам во всем угодить,но им конечно не хватает обучения, как правильно себя вести с клиентами. Вывод: не портите себе отдых, ищите другой отель!