[Unknown authorName]4 июня 2013: отзыв в интернете об отеле POINCIANA SHARM RESORT (ex.GRAND SHARM RESORT) 4*

4 июня 2013
0,2

Мы отдохнули отлично. Отель не выбирали, бронировали исключительно из-за цены. Опишу просто свои наблюдения. Большой плюс отеля - это его расположение. 5 минут до Наама Бей на такси, 5 минут на такси до Старого Городы (рынок очеееень дорогой). Самый дешевый рынок и с хорошим выбором сувениров, одежды и прочего - это Эль Мерката. 3 минуты пешком от отеля. Напротив отеля через дорогу в киоске можно купить экскурсии. Мы купили за 60$/чел экскурсию на 1 день в Израиль. Там же можно разменять доллары мелкими купюрами. Там же аптека недорогая. Недалеко супермаркет "Метро". всё стоит недорого. Принимают только фунты. Отель, конечно, не 4* далеко. Даже из скромной трёшки можно сделать гостеприимный уютный отель. Всё зависит от организации работы, от руководителя, менеджеров, проф. команды в целом. В этом отеле переживаниями и ответственностью за гостей никто не обременён, я бы сказала, что менеджерам глубоко наплевать на просьбы и претензии гостей. Кто в лес, кто по дрова. Тупо высиживают свои рабочие часы и всё. У нас в номере 150 (номер-апартаменты, кухня-гостиная с телеком и диваном и комната с односпальными кроватями) не работал душ, текла тонкая струйка воды; слив, видимо, забит, т.к. вода набиралась за пару минут по щиколотки. Фен не работал. Электричество включалось с помощью пластикового ключа. Но редко с первого раза включалось, бесконечно приходилось вставлять ключ в отверстие. Менеджер Оксана (ленивая, безответственная, злая, бестактная) пообещала поменять номер и не поменяла. На следующий день заявила, что она не обещала мне ничего. ВОРОВСТВО В ОТЕЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мы познакомились с девчонками, у них украли деньги, камеру. У других украли телефоны. Менеджер Оксана сказала, что сами виноваты. Очень и очень много арабов, женщины купаются в одежде, вода заметно стала грязной. Очень мусорят,и около бассейна, и в ресторане. Шумные, бестактные. Очередь в ресторане никто не соблюдает, если им захотелось мяска, перед тобой вырастает арабка и берет то, что ей хочется )))))))) Срезают браслеты в день отъезда. Я их в память о поездках собираю в альбом. Мне сказали, что браслет оставить стоит 10 баксов. Мы наплевали и сбежали из отеля на такси) В ресторане еда однообразная. Не всё вкусно приготовлено.Часто жирная, плохо вымытая посуда. Вкусные десерты. Из фруктов - апельсины только. В общем, если будет эффективный руководитель, который соберет команду специалистов и обслуживающего персонала отель будет хорошим, а пока плачевная ситуация. =========== Оператор "Тез-тур". Очень наглый и неприятный гид (не помню имя), буквально заставлял купить экскурсии. В день отлета указали время отъезда из отеля за 4,5 часа до вылета. Мы на это наплевали и приехали за 2 часа до вылета в аэропорт на такси за 3$.