[Unknown authorName]10 декабря 2013: отзыв в интернете об отеле POINCIANA SHARM RESORT (ex.GRAND SHARM RESORT) 4*

10 декабря 2013
0,8

Пойнсиана: уже не 4-ка, еще не трёшка. Комариное царство, пляжные полотенца как тряпки, сантехника худая, на выходные орды арабских семей, но менеджмент неплохой и местоположение отличное! Первый раз был в этом отеле лет пять назад, он назывался Creativa Grand Sharm и входил в местную гостиничную сеть Креатива вместе с еще двумя отелями в Хадабе. Тогда это была хорошая египетская четверка с великолепным местоположением, отличным пляжем, приличным для 4-ки питанием и хорошими номерами в арабском стиле. Креатива вполне была конкурентом некоторым слабеньким пятеркам на второй линии. За эти годы отель дважды менял хозяев, сперва ушла Креатива, остался Гранд, пока его не переименовали новые владельцы в Пойнсиану. И похоже, последние пять лет никто не вкладывается в этот отель, получает прибыль без дополнительных вложений и к настоящему времени Гранд уже прилично потрепан, особенно это касается традиционных для Шарма проблем с сантехникой (всему виной техническая вода). В моем номере с видом на море (он обычно чуть лучше, чем базовый стандартный номер) были проблемы со сливным бачком и сливом в ванной (приходилось мыться в коралловых тапочках). Но вода и холодная и горячая (как кипяток) лились вполне мощной струей, а не мелкой струйкой, как это бывает в других шармовских 4-ках. Номер не стал менять и сантехников не вызывал по причине второй напасти Пойнсианы - лютых комаров, которых просто тучи, т.к. отель "старый" и растительность успела разрастись буйным цветом, что с регулярным поливом и благоприятной погодой способствует немыслимому размножению кровососущих. Ни в одном отеле Шарма я не видел столько комаров! По вечерам "обрабатываю" едким дымом из пушки кустарник в отеле, но делают это настолько плохо, что толку мало от такой обработки. Вместо того, чтобы этот дым пускать в гущу кустарника, в корневища, в кроны растений, бестолковый "химик" быстрым шагом ходит по дорожке между корпусов и всю территорию отеля "окучивает" минут за 10. Но комаров от этого меньше не становится, приходится круглосуточно держать в розетке номера антимоскитный препарат типа Раптора и дополнительно обрабатывать Дихлофосом. Но это тоже мало помогает, т.к. уборщики, сантехники и т.п. персонал, при нахождении в номере клиента обязан держать дверь открытой. Отсюда и комары, поэтому и не вызывал сантехников и ограничил уборку номера всего дважды за весь отдых. Лично в моем номере попался плохой уборщик, поэтому бакшиш в итоге не получил. Но это исключение, так вопросов к остальному сервису не было. В отеле менеджмент налажен, в столовой каждый день тренинги перед обедом, персонал достаточно клиентоориентирован и дружелюбен. Все немного знают русский язык, пожалуй даже больше, чем английский. Это и понятно, в отеле половина туристов дорогие россияне, братья-белорусы и украинцы. И лишь 30-40% британцы, причем весьма маргинальные алкаши. У них этот отель продается как трешка и контингент соответствующий. Одного британца чуть было не сдали в полицию, вслед за нашей мадам, которой тоже перестали наливать алкоголь. Порядки тут строгие, поэтому желающим злоупотребить тут особо делать нечего, т.к. алкоголь (ужасного египетского качества) наливают в пластиковые 100-граммовые стаканчики (вдвое меньшие, чем у нас пластиковые стаканы) и следят за наиболее усердными клиентами. All inclusive тут вообще специфический: алкоголь местный отвратительный (не первый год удивляюсь: люди, как вы пьете эту бормотуху???), пиво бутылочное, но не привычные Sakhara или Stella, а какое-то новое пиво Maraska, довольно противное по вкусу. Вино в бутылках, но тоже больше похоже на сливовое и еще хуже, чем из 10-литровых пакетов в других отелях. Soft drinks представлены не как раньше оригинальными Кока-Колой или Спрайтом, а их местными заменителями SinaiCola и т.п. В общем, лучше брать не Олл инклюзив, а НВ. Питание обычное египетское, мясное обычно двух видов и на выходные еще и гриль. Круассаны подогревают, помидоры каждый день, фрукты только апельсины, финики и немного дыни и гуава. Тут скорее 4-ка, чем трёшка. Хотя стеклянные стаканы под напитки только в основном ресторане, в остальных барах 100-граммовые пластиковые стаканчики. Пляжные полотенца в ужасном состоянии, у меня половая тряпка чище! Застиранные и потрепанные донельзя, даже в самой убитой 3-ке они лучше, чем в Пойнсиане. Не хочет владелец вкладываться в отель, поэтому и состояние такое. Главное разочарование и радость - пляж Palm Beach. Когда-то вход сюда стоил 50 фунтов, была итальянская анимация, диско с пенной дискотекой по ночам, командой спасателей, ресторанчиком и отличным рифом. Сейчас остался только риф, что радует. Но все остальное потрепанное и загаженное, даже трава выгорела и две пальмы срубили. Народу немного, Пойнсиана и еще пара отелей, поэтому и риф еще живой. Если в Египет вы едете ради моря, тут оно хорошее и красный флаг редкость. В общем рекомендовать этот отель в его нынешнем состоянии можно достаточно непритязательным туристам, едущим в Шарм ради моря. По цене где-то 800 рублей\сутки включая перелет. Мне обошлись 12 дней синглом на олле за 12 с небольшим тысяч и считаю, что дороговато. Из минусов еще и орды арабских семей на выходные и праздники. Шум-гам-крики-ор и 2-3 семьи запросто занимают все место вокруг и внутри бассейна, не оставляя другим туристам ничего другого, как отдыхать на задворках. В столовой тоже самое. Нов понедельник они уезжают и отель становится пригодным для отдыха. В праздники лучше выбирать отель из тех, где предпочтение туристам не из арабских стран. К сожалению, Пойнсиана к таким не относится. Хочется поблагодарить менеджера отеля по качеству Оксану за клиентоориентированность и доброжелательность и ребят из Питера, Минска, Тулы и Днепропетровска за компанию и настроение на отдыхе!