[Unknown authorName]23 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле POINCIANA SHARM RESORT (ex.GRAND SHARM RESORT) 4*

23 ноября 2014
1,2

Прочитав предыдущие отзывы, при заезде попросил номер трёхсотой серии, но мне отказали. Не знаю, что в других номерах, но мой №251 был очень даже неплох. Всё идеально чисто, полотенца и постельное бельё белоснежные, менялись ежедневно. По сути, это двухкомнатная квартира. Даже кухня с плитой зачем-то была (правда, без кастрюль и сковородок). Правда в номере очень плохо работал телевизор. Но холодильник и кондиционеры работали отлично. К номеру претензий в остальном не было. Территория отеля тоже содержится в идеальной чистоте. Единственное что досаждает - это мелкие мухи и комары. Если в номере не открывать окна, то в номере нет ни тех, ни других. Бассейн чистый, разноуровневый. Море и пляж очень понравились. На пляже бесплатные лежаки с мягкими матами - в наличии свободные были всегда, полотенца для лежания на них выдают в отеле. Очень понравилось, что есть понтонный пирс к окончанию рифа. Там кораллы и рыбы. И кораллов и рыбы очень много прямо у спуска с понтона. Маску с трубкой с собой привозить обязательно! Рыбки просто потрясающие! Там же на пляже есть контора дайвинг клуба. Также ходят арабы с предложением покататься на парашюте с катером. При мне у клиентов были претензии к этим ребятам... Отелю стоило бы лучше контролировать тех, кто работает на их пляже. До пляжа можно доехать на автобусе (раз в час), а можно минут 15 пешком. Рейсы автобуса не совсем продуманы. В рейс к обеду часто все желающие с пляжа вместиться не могут. Питание. Оно отличное. Даже завтрак довольно сытные. Качество и чистота всегда отличные. Ни какой острой пищи нет. Все даже экзотические блюда рассчитаны для нашего вкуса и желудка. Очень много тортов всегда и других вкусных сладостей. Из фруктов (они были всегда в неограниченном количестве) - только очень вкусные апельсины, не очень вкусные дыни и гуава (вроде груши). Мясных и/или рыбных блюд всегда было вдоволь. Почти всегда говядина хорошего качества. Много порезанных овощных салатов. До меня писали про порционные блюда - они бывают редко и если попросить - положат двойную порцию. В общем, я питанием очень доволен. Нет только фруктовых соков - как и в других отелях этого класса. Спиртные напитки местного производства. Я пил только местное пиво - оно лучше российского точно. Другое спиртное не пил, оценить не могу. Анимация в отеле. Она довольно слабая. В бригаде аниматоров была одна славянка Даша. Был воллейбол, настольный теннис и вечерняя программа. Периодически включали музыку. Она была одна и та же и с любой точки зрения не самая лучшая. Удивило то, что и музыка и программа не были рассчитаны на русскоязычных туристов, которых по ощущению было около 80%. Караоке сначала долго пели сами аниматоры, пока не догадались поставить русские песни. Главный аниматор вроде бы владел русским языком, но в когда говорил в микрофон его понятно не было. Почему Дашу не просили делать объявления на русском??? Для детей анимация практически никакая. В общем, в отеле вечерами чаще скучно. Интересная была лишь программа со змеями и танцем живота. Персонал практически весь понимает или говорит по-русски. Очень вежливый. Вообще, сложилось впечатление, что весь персонал чувствует, что работает в одной команде и старается сделать отдых приятный. Так сложилось, что во время отдыха отмечал свой День рождения. Обнаружил в номере письмо с поздравлением от отеля и торт. Было очень приятно. С питьевой водой проблем нет. Начитавшись отзывов в первый же день купил 6-литровую бутыль воды в магазине за доллар примерно. Но оказалось, что куллер с бутылью питьевой воды стоит у барной стойки. Так мне эта купленная вода и не пригодилась. За экскурсию с Тез-Туром и в легендарном супермаркете "Метро" (не имеет ничего общего с германской сетью) расплачивался карточкой Мастеркард. Немного наличных фунтов снял в банкомате в том же "Метро". Курс выгодный, но комиссия 100 руб. Привезённые доллары не потребовались. В общем, всем советую этот отель.