Nazira S, 12 ноября 2015: отзыв в интернете об отеле TIRAN ISLAND HOTEL 4*

12 ноября 2015
-2,2

Отдыхали в данном отеле всей семьей в период с 03 ноября по 11 ноября 2015 г. всей семьей (2 взр. + 2 реб.) Поначалу все более или менее устраивало. Сотрудники отеля весьма приветливы с маленькими детьми. В частности, официанты,сотрудник по выдаче пляжных полотенец произвели приятное впечатление. Проблема отеля - в кражах. На второй-третий день у нас из 10 000 российских рублей пропали 3 000 руб. Когда я хотела по этому поводу вызвать администрацию отеля, муж уговорил этого не делать, так как приехали отдыхать, не тратить свои нервы, и что вряд ли наши российские рубли нужны кому-то в Египте. Ранее были в других странах, никогда с таким явным воровством не сталкивались. Тем более семья с маленькими детьми, как-то все относились к нам хорошо. После этого пропала с балкона зажигалка мужа. Жили на первом этаже, в номере 2028. Мелочь, но неприятно. Чтобы не таскать оставшиеся деньги с собой, решили положить в сейф. Перед отъездом недосчитались 100 евро. Пришлось вызывать представителей отеля, фиксировать данный факт. Никто из представителей отеля, в принципе, не собирался решать проблему. Пытались вначале нас обвинить в том, что мы сами забыли, куда-то положили деньги или их растратили. Дали распечатку, откуда видно, что в наше отсутствие происходила уборка. Мы так и подозревали, что кражу совершил уборщик, скорее всего, по договоренности с какими-то другими сотрудниками отеля. Представителя отеля стали нас уверять, что без пароля сейф никто не может открыть, что отель не виноват и тд. Пришлось вызывать местную полицию. Местный гид, через силу, и прибывший полицейский пытались решить данную проблему. Особая благодарность местному полицейскому, который хотел заставить отель вернуть нам 100 евро. После 7 часов мучений и общения с малоприятными сотрудниками отеля по данному вопросу и в связи с тем, что надо было уезжать завтра в 5 утра, пришлось оставить нерешенным этот вопрос. 100 евро предлагалось вернуть только в ответ на то, что я отказываюсь от претензий к отелю. В итоге, мы не взяли деньги и решили предупредить будущих отдыхающих, что не надо селиться в данный отель!!! К русским, как мне показалось, отношение у сотрудников отеля явно недоброжелательное. Когда подходила на респешн по поводу кражи повторно, чтобы узнать, когда придет гид, молодой человек издевательски улыбался мне, зная, что у нас из сейфа украли деньги. Мы с мужем решили, что 100 евро, которые они нам через не хочу и с таким нежеланием хотели вернуть, не принесут нам никакой пользы, но шуму произвели много. Рассказали всем русскоязычным отдыхающим, которые нам встретились, о краже. Не надо отдыхать в отеле, в котором администрация не отвечает за своего сотрудника, и хранить деньги в их сейфах!!! Отдых был испорчен именно фактом кражи, хотя сам по себе Египет нам понравился.