Dendisol, 5 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле TIRAN ISLAND HOTEL 4*

5 ноября 2013
3,2

1. Приезд Покупали путевки через Anex tour. Нам предоставили микроавтобус, багаж на котором загружают на крышу, причем ты должен свой чемодан подать водителю, который его принимает на крыше. Представляете, покупаешь чемодан, или сумку на колесиках, чтобы не таскать, а тут на верх подавай. Супер сервис от туроператора. 2. Размещение Прибыли мы в отель в 7.00, а заселение, по международным стандартам как сказали, в 14.00. Если думаете, что проявят человечность, то не надейтесь, с детьми вы, или без оных. Мало того, когда наступило 14.00 оказалось, что номера не готовы, необходимо подождать еще 20-30 минут и все будет. Ожидали порядка шести семей. Когда обратились к русскоговорящему представителю Ольге, то услышали такой же ответ: 20-30 минут. В итоге нам дали ключи в 15.00. Когда пришли в номер, то оказалось, что номер то не тот. Наша семья состоит из 3 взрослых и 1 ребенка, что и было указано при бронировании. Номер трехместный, для ребенка места нет. Сразу связался с ресепшином , попросил через Ольгу, чтобы нам сменили номер, на что получили ответ, чтобы мы разбирались со своим оператором. Я им ответил, что это отель подтверждает бронь туроператору на размещение 3х взрослых плюс ребенок и пускай сами разбираются с оператором. В итоге нам предоставили номер на двоих, типа люкс, но это не люкс, но комната и кровать большая, раскладная софа, и доставили кровать для ребенка. В общем вновь предоставленным номером остались довольны, но чувство, что обманули осталось. 3. Питание. Столовая Однообразное. Фруктов практически нет: недозрелые апельсины, финики иногда, дыня самая вкусная, хотя и не скажу что ах, манго не было, хотя вроде сезон. Если жарят мясо, то постой в очереди, пока приготовят, очередь подошла, по два кусочка накладывают, хочешь больше, проси, чтоб еще соизволил положить. Так стоишь и просишь. И это оллинклюзив. Отель мог бы позаботиться, чтобы на всех столах были соль и перец, а не постоянно ходи и проси. Пластиковая посуда вообще не должна присутствовать, если отель себя считает 4+ звезды. На полчаса позже пришел, наливай кофе чай в пластик-жесть. Закупите три-четыре комплекта стеклянной посуды исходя из максимального количества гостей,и не позорьтесь. Напрягает наличие мух в столовой, назойливые очень. В столовой, считаю, это не приемлемо. Администрация, повесьте хотя бы клейкие специальные ленты от мух. Вода. Покупая оллинклюзив-это не значит, что вы получите безграничный доступ к питьевой воде в отеле оказывается. В столовой на кулере была табличка: "Для вашей безопасности. Пожалуйста, не наполняйте бутылки с водой из куллера! Спасибо". Это цитата с таблички, точь в точь. В общем только 2 стакана в руки, а зубы почистить, за этим в магазин, стаканами не наносишься. Жлобство да и только. Уборка в столовой. Оригинальная система уборки в столовой включает сброс крошек, пролитой жидкости со стола на пол, далее ходит уборщик и убирает полы, не успел пройти, так и ходишь по грязному полу, хотя не скажу, что в столовой грязно. Территория. Чистая, красивая, ухоженная. Отличный бассейн. Это в отеле. Территория бара на пляже была грязная, с валяющимися пластиковыми стаканчиками, босиком ходить не возможно. Помыли водой данную территорию 1 раз за 10 дней. Анимация. Эти ребята вообще не понятно чем занимаются. Кроме гимнастики у моря и бассейна, даже не знаю чем их и отметить. Кто рассчитывает на анимацию в данном отеле, то и не надейтесь, хотя я это читал и до поездки, но мне это не надо. Бары. На пляже и у бассейна начинают работу только с 11.00 утра. Представляю летом, когда попить простой воды охота. И это по оллинклюзиву. Неужели отель так разоряется на воде и местном пойле, которое я и не пил, только пиво. Предложение администрации, чтобы открывали бары в 9.30. Доктор. Имея страховку на руках не боитесь обращаться к отельному доктору. Сработал отлично. У нас ребенок видать чем то отравился. Температура под 40, боли в животе. Сделал укол, выдал необходимые лекарства, сразу же на месте дал знать страховой компании. Очень помогло. Самый большой плюс нашего отдыха - это море и риф, но это не заслуга отеля. При всех отрицательных моментах Отдыхом мы остались довольны, но в данный отель больше не поедем. Желаю руководству отеля прислушаться ко всем пожеланиям, оставленных в отзывах, и довести отель до реального уровня 4+. С наилучшими пожеланиями, Александр.