Отзыв об отеле TIRAN ISLAND HOTEL 4*

29 апреля 2012
1,0

Добрый день!Только что прилетели из Египта, и хочу оставить свой нелестный отзыв об отеле, что б уберечь людей от кошмарного выбора накануне отпусков. До сих пор не могу понять как же угораздило туда отправиться: то ли часть отзывов были заказными, то ли в отеле так резко все поменялось в худшую сторону. Мы с мужем за границей были в 9-й раз- не Европа, в основном Турция и Египет и отели не "ультра все", а нормальные "4" и "5".Всегда осуждала людей, которые писали плохие отзывы, раздражаясь мелочами,домой возвращалась на позитиве. Только не в этот раз. Все что написано в нескольких предыдущих отзывах - не буду повторять,все верно. Сплошное вымогательство денег- за вселение, за уборку, обслуживание. Бакшиш оставлять в отелях - нормальная практика, мы всегда так делали. Но если раньше персонал отеля их честно отрабатывал, и просто хотелось отблагодарить людей за их добросовестный труд, гостеприимство,хорошее настроение, которое они тебе создают на отдыхе, то в этом все отеле все- от сотрудников ресепшена, до уборщика- опускались до о откровенного "шантажа"- не заплатишь, значит, не получишь услугу.Если решитесь туда ехать,за вселение не платите -не за что. Номера все стандартные, не очень свежие, если не с прямым, то с боковым видом на море, или на бассейн.Расположены довольно компактно.Вообще-то территория хорошая, зеленая, со множеством укромных местечек для отдыха. Но на этом все плюсы заканчиваются. Питание скверное: из овощей нарезанные салат, капуста 2-х видов, тертый огурец, морковь. Мясное блюдо на обед одно, на ужин- по выдаче кусочек мяса после 10 минутной очереди. Все невкусное. Овощные салаты - мешанина из кухонных остатков, больше подходящая в корм для свиней.Фрукты- зеленая дыня, апельсины, финики. Спиртное отстой редкостный. Я знаю, что местные напитки не отличались изыском, но здесь не выдерживают никакой критики.Все спиртное разбавлено в 3-4 раза, даже вино!!!Пиво бутылочное на пляже в баре заканчивалось не успев начаться. Сами же бармены шутили: "У нашего хозяина политика - "ничего нет", вместо "все включено". К анимации особых претензий нет, она как и во всех египетских отелях слабенькая, но есть. Теперь о море. Накануне нашего прилета 20.04.2012г. был сильный шторм, один из понтонов разорвало, и до окончания отдыха его так и не соизволили починить. В результате все теснились на одном. Нам, наверное, не повезло с погодой, дули очень сильные ветра, море волновалось, отплыв от понтона к нему трудно было возвращаться, волны захлестывали. Риф красивый, живой, но рыб мало( в прошлом году отдыхали в Сонесте в Шарме - не идет ни в какое сравнение). Многие пишут, что не надо капризничать, а настроить себя на хороший отдых.Да , действительно, в отеле контактные люди, всегда найдешь с кем пообщаться и весело провести время. Но все это не имеет прямого отношения к непосредственной оценке отеля. Мы тоже в принципе не скучали. Но убогий сервис, питание, а порой и откровенное хамство и вымогательство, пренебрежительное отношение к русским персонала навсегда перечеркнули мое хорошее отношение к Египту. Я больше не поеду не только в этот отель, но и в Египет в принципе.