Galchonock, 13 марта 2013: отзыв в интернете об отеле TIRAN ISLAND HOTEL 4*

13 марта 2013
2,2

В Египте 2 раз, в первый раз была в восторге (хотя НЕ ХОТЕЛА в эту страну) - благодаря морю (пляж в заповеднике, куча кораллов, тучи рыбок) и сервису в отеле (хотя было меньше звезд, меньше территория, не первая линия). Ну да сейчас не о том отеле, а о Coral Beach Rotana Resort Tiran. Плюсы: 1) Огромная, красивая, ухоженная территория 2) Красивые, чистые номера 3) Анимация (ежевечерние шоу, акваэробика) 4) Естественно души и туалеты на пляже, бары 5) Новые лежаки, чистота везде 6) 2 понтона 7) бары, магазины, банкомат на территории Минусы: 1) ЖУТКИЙ СЕРВИС. Честно скажу, я не звезда телеэкрана, не придираюсь и по опыту пребывания в предыдущем отеле была оч хорошего мнения об отельном сервисе Египта. Наивно удивлялась плохим отзывам. И кстати про чаевые я в курсе, не думайте что жмот вселенский. Но в этом отеле это нечто! Клянчить деньги начинают с первой минуты и без остановки! Шок вызвал чел, который должен проводить вас в номер, отнести вещи и собственно показать его. Он подошел к нам и спросил меня "Хочешь сама отнести свои вещи?" (я то не против, но не делаю этого, чтобы дать человеку заработать чай). Я спросила его, что вроде он этим должен заниматься, на что он вновь предложил нам самим нести свои сумки, отдал ключи, развернулся и почапал куда-то. Мы ессно его окликнули и попросили хотя бы показать где находится наш номер - он махнул рукой куда-то туда....!!!!???!!!! Эту картину один в один мы наблюдали еще не раз с другими туристами. Очень часто русским туристам в баре говорят, что пива нет, подойдите позже, и тут же наливают пиво иностранцам. Ну и так далее, даже не хочется вспоминать. Если бы в первую поездку с таким столкнулись, ни за чтоб в Египет не вернулись. Отдых был омрачен в первый же день, но мы сразу же на это забили - отдыхать ведь приехали, а не нервы себе трепать... 2) Кораллы не цветные (мертвые что ли?), рыбок мало (не тучи...не так много видов)... 3) За территорией отеля некуда сходить погулять. Вот так сервис может испортить впечатление об отличном отеле.