Отзыв об отеле SONESTA CLUB 4*

6 августа 2012
0,1

Хотите немного экзотики, жару и прекрасное море? Добро пожаловать в Египет! Итак, мой небольшой рассказ о нашей поездке в эту прекрасную страну, несмотря ни на какие революции. Для меня это была уже третья поездка в Шарм – Эль – Шейх и пятая в Египет, так что есть с чем сравнить и сделать объективные выводы на личном опыте. Прилетели мы вечером 27 июля примерно в 19.00, заселили очень быстро в хороший, чистый номер, дополнительно ничего не доплачивали. Номер оказался достаточно большой, но практически без окон, на первый взгляд такая «пещера» мало кому понравится, но у нее есть один огромный плюс. Выключая кондиционер и выходя из номера на 2-3 часа, возвращаешься в прохладное помещение. В придачу с номером шла огромная терраса на втором этаже. Территория отеля большая, зеленая и ухоженная. Английский газон гармонично сочетался с финиковыми пальмами, а тень от листьев банановых пальм, служит отличной альтернативой зонтикам на островках возле бассейна. Позитив на этом заканчивается… Питание: Завтраки есть невозможно, качество продуктов и однообразие рациона ставит огромный крест на вашем нормальном стуле. Обеды и ужины достаточно однообразны, небольшим плюсом служит вечерний гриль. Вода в бутылках лимитирована. Очень порадовало то, что в отеле довольно качественные напитки, всё из бутылок, всё фирменное (Coca Cola, Sprite и т.д.) Гиды: Уважаемые гиды Пегаса настолько обленились, что кроме как продавать туры по завышенным на 20-30% ценам больше ничего не могут. На просьбу туристки объяснить персоналу, что нужно потравить в номере муравьев, ответ гида был примерно такой «ну что вы хотите, это же Египет»… Продажа туров сдобрена угрозами и откровенным запугиванием туристов, при заезде в первый день, нам дали подписать «филькину грамоту» с сомнительным содержанием, в которой говорилось, что в случае если тур будет куплен не у них, то они никакой ответственности гиды не несут и т.д. Художественным враньем Ессама (гид Пегас туристик) было то, что если вы получите травму в туре, который, опять же, куплен не у них, то мед. страховка не действует. Девушкам откровенно врали, что их могут похитить, если они пойдут на пляж пешком (до пляжа примерно 500-600 метров). Воровство и покрывательство: Учитывая тот факт, что поток туристов в Египет упал в 2 раза по сравнению с прошлым (революционным) годом, «бедные» сотрудники отеля докатились до откровенно наглого воровства, причем воровства из сейфов. У семьи с маленьким ребенком вечером из сейфа вытащи все деньги и документы. После того, как они обратились к гиду Ессаму, им объяснили, что на самом деле у них в отеле ничего не украли, а украли (или они сами потеряли) в туре который семья купила не у них. После чего рекомендовали молчать, что бы не портить репутацию отелю. Случай не единичный, за 10 дней было порядка 3х инцидентов. Сервис: Его практически нет. Обслуживающий персонал скалится и отмачивает сальные шутки в адрес туристов в стиле: «ты кто такой, давай, до свидания». Без нормальных чаевых 5-10 фунтов в день, ваш номер, скорее всего, убирать не будут, максимум - поменяют постель. Море, пляж: Как я и писал, до моря метров 400-500 вдоль дороги и метров 200 по территории дружественного отеля. Пляж забит людьми, после 9 утра, свободный лежак найти достаточно проблематично. Ближайший приличный и не убитый риф расположен довольно далеко, и что бы полюбоваться подводной флорой и фауной, вам потребуется сила воли и умение хорошо плавать. Ну в общем всё, если кто то считает, что мой отзыв попахивает антирекламой и черным пиаром – рекомендую посетить этот отель с Пегасом, только помните, что потраченные деньги и время не возвращаются )))