Отзыв об отеле SONESTA CLUB 4*

8 апреля 2010
2,4

Всем доброго времени суток! Постараюсь не повторяться про потрясающую зеленую территорию, приличное питание и т.д. Начну по порядку. По приезду всю нашу русскую группу поселили в дальний корпус (№1100-1200),что уже не удивительно. Лично мне достался №1167,но мы его даже смотреть не пошли,тк я представляла ГДЕ он находится. Поступили немного проще- подождав,пока все русские разойдутся, я направилась к ресепшеонисту, поболтав с ним на англ.языке мы тут же получили №767 (без всяких доплат). Всех остальных они убеждали,что номеров нет,ага...) Более того,предложил еще раз прийти завтра и получить прекрасный номер со стеклянной балконной дверью и вообще супер-пупер,который освободится только завтра. Но еще раз менять номер не стали,тк 767 был трехместный (одна гигантская кровать и одна обычная) и еще нашему номеру принадлежал просто ОГРОМНЫЙ балкон. Очень радовало,что номер находился прямо у самого большого бассейна и бара ))) В итоге во время отдыха никого из нашей русской группы мы не видели- жили они на отшибе...как изгои... Вообще, в течение всего отпуска знание англ.языка здорово выручало и помогало налаживать контакты. Так что если вы знаете инглиш,то уж общайтесь с ними на международном языке. По поводу моря и рыбок- мы брали катамаран (15 долл/час за 2х) , уплывали подальше и левее- туда как раз приплывают лодки со стеклянным дном. Подкармливали булкой рыбок- налетала стая численностью около 30 разных рыб и любовались ими))) я вообще плюхалась за борт, хваталась за эту лодку сзади и занималась "снорклингом" )))) попробуйте- очень здорово! По поводу обслуживания- в свой первый обед дали первому попавшемуся официанту 1 долл. После этого только он нас и обслуживал весь отпуск, всегда точно знал что мы пьем и предугадывал все желания, оставлял для нас уютный столик к нашему приходу и тд. Что касается уборки- второй день нашего пребывания, вечереет... а всё как было,так и осталось- ни новых полотенец, ни свежего белья. Мой милый пошел пообщаться с уборщиком, увидев его недалеко от нас,но тот по-русски ни бум-бум...Снова выручил английский- дав ему наставления я попросила все таки нас не забывать ( хотя конечно, такого быть НЕ ДОЛЖНО....) Уборщик стал приходить кажд. день,но по началу делал работу наполовину! То полотенце не доложит,то гель. Но поняв,что мы зорко следим за его работой стал идеально все исполнять. Вообщем, если не проследить с самого начала,то халтурят.... Бассейны и территория- за чистотой бассейна следят оч хорошо- чистят,фильтруют с вечера до утра. Пару раз,правда,средь бела дня травили насекомых, не оч приятные эмоции... Зато не видела за все 10 дней ни одного гада ) В целом работа персонала и отель мне понравились!!! И это чистая правда,что как ты относишься к ним.так и они будут. Не жалейте улыбок для них и будет вам счастье. Очень многие арабы жаловались мне на две вещи- 1- русские категорически не говорят по-англ. всегда спрашивали- это что,принципиально?)) 2- русские всегда хмурые и лишний раз не улыбнуться,что их огорчает. А кстати, почему никто не пишет про замечательного продавца масел при отеле (Бибо). Находится слева от рецепции. Он еще и отличный массажист! Бесплатно устроил мне незабываемый массаж лица и шеи с обалденным маслом ( сандал+амбра). Напоил кофе и чаем и вообще душевно пообщался со мной и с моим молодым человеком. Про питание немного хотелось добавить- где там люди видят однообразие я не знаю...честно...и рыба и кура и мясо... да,зачастую одна и таже добавка,НО всегда есть выбор брать жареную рыбку в их специях или ,например, запеченого тунца без всего! Т.е. есть и диетическое, постное питание и остренькое. Неприятно поразило,что детки накидывались на картофель фри и куриные ножки в кляре. И это изо дня в день трескали. Фруктов правда мало..очень мало!!!! но мы покупали дыни и клубнику в соседнем супермаркете (нах-ся на той же стороне,что и Сонеста Клаб). Они там вкуснее,чем фрукты в Олд Маркете.Спелее... Пока все- сумбурно может быть,но основные моменты отметила )))) Вернулась бы еще раз туда? - ДА.