Надя, 13 октября 2007: отзыв в интернете об отеле SONESTA CLUB 4*

13 октября 2007
0,0

Отзыв

НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ЦЕННОСТИ В СЕЙФЕ НОМЕРА. У НАС СНЯЛИ ОТПЕЧАТОК С КЛЮЧА И НОЧЬЮ, КОГДА НАС НЕ БЫЛО В НОМЕРЕ "ПОЧИСТИЛИ" СЕЙФ. НАШ ГИД - ВАЛИД, СКАЗАЛ ПРЯМО, ЧТО ЭТА ДАЛЕКО НЕ ПЕРВАЯ КРАЖА В ЭТОМ ОТЕЛЕ, И ЕГО САМОГО ТАМ ОБОКРАЛИ. НО ТАК КАК ОН В ХОРОШИХ ОТНОШЕНИЯХ С УПРАВЛЯЮЩИМ, ПОМОГАТЬ ОН НАМ ОТКАЗАЛСЯ.ОБРАЩЕНИЕ В ПОЛИЦИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ ПРИНЕСЛО, КРОМЕ НАПИСАНИЯ 8 ПРОТОКОЛОВ (4 ЧАСА) ДЕЛО ДАЛЬШЕ НЕ ПОШЛО. ОНИ ВСЕ ТАМ ЗА ОДНО: ПОЛИЦИЯ И УПРАВЛЯЮЩИЕ ОТЕЛЕЙ. В ОБЩЕМ, ОНИ ХОРОШО ОСВЕДОМЛЕНЫ КАК КРАСТЬ ТАК, ЧТОБЫ ИМ ЗА ЭТО НИЧЕГО НЕ БЫЛО. ПРАКТИЧЕСКИ НА ВЕСЬ ОТЕЛЬ ИДЕТ СТРОЙКА. ПОЛУЧИТЬ НОМЕРА ВОЗЛЕ БАССЕЙНА НЕ РЕАЛЬНО (ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ НОМЕРА ОТ 100 ДО 300, СВЫШЕ УЖЕ ИДЕТ КРУГОМ СТРОЙКА).В БОЛЬШЕНСТВЕ НОМЕРОВ НЕТ ОКОН. КАК В ТЮРЯГЕ.У НАС БЫЛ НОМЕР НА СТРОЙКЕ (755). ВСЯ ОБСЛУГА ДЕЛАЕТ ВИД, ЧТО НИ ХРЕНА НЕ ПОНИМАЕТ ПО-РУССКИ. КОГДА ПЫТАЛИСЬ ИМ ОБЪЯСНИТЬ, ЧТО МЫ ХОТИМ НОМЕР ХОТЯ БЫ С ОКНОМ, ВКЛЮЧАЮТ КОНКРЕТНУЮ "ДУРКУ" И ЛЫБУ ДАВЯТ. ХОТЯ НАМ ПОТОМ СКАЗАЛИ, ЧТО ПОЛОВИНА ИЗ НИХ ПОНИМАЕТ РУССКИЙ. ХОТИТЕ ЭКСТРИМА - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В SONESTA CLUB.