M_Laskovsky, 4 апреля 2015: отзыв в интернете об отеле SAND BEACH HOTEL 2*

4 апреля 2015
0,1

Перед поездкой ознакомилась с отзывами об этом отеле, среди которых немало резко отрицательных, поэтому морально была готова к худшему. Многое соответствует действительности. 1. Отработанная схема: приводят в жуткий номер (1 этаж у бассейна), находиться в котором неприятно, даже если не собираешься проводить там много времени. За доплату переселяют в другой (20$, но легко согласились на 10$). Cо всеми, с кем довелось там общаться, ситуация повторялась. 2. Грязно. Однако ни насекомых, ни более крупных животных в номере не было. В столовой (назвать рестораном не могу) тоже. 3. Ни шампуня, ни фена, конечно, нет. 4. Пляж небольшой, заход в воду без тапочек не самый приятный: мелко, неровные камни, внизу между которыми можно увидеть морских ежей (если смотреть в маске). С волнореза есть спуск (лестница) сразу на глубину. Иногда к пляжу подходили катера, ничуть не обращая внимания на находившихся в воде людей. 5. И мебель, и посуда в столовой очень старые, найти чашку с не отбитыми краями – большая проблема. Из фруктов были только апельсины. Те, кто брали all inclusive очень жаловались на обеды. Естественно, первым желанием было уехать, несмотря на оплаченную путевку. Справедливости ради, путевки в этот отель были самыми дешевыми. Но. 1. После оплаты 10$ поселили в относительно приличный номер, который находился в корпусе у самого пляжа (6-7 м). Для меня лично это очень удобно. 2. Из дома с собой были взяты нетканные полотенца, поэтому в номере протерла всё сама. В дальнейшем просила уборщика убирать только в ванной. Все принадлежности для душа тоже были с собой. 3. Народа было очень немного, поэтому небольшого пляжа вполне хватало, чтобы не было скопления. Если представить большую заполненность отеля, то лежаков явно хватать не будет. 4. Завтраки и ужины особым разнообразием не отличались, но готовили очень вкусно. 5. Рынок в 10-15 мин. ходьбы, фрукты и овощи дешевые, а в номере холодильник все-таки присутствовал. 6. Персонал отеля был доброжелателен. 7. Качественный массаж (Ясер). У меня были явные проблемы с плечевыми суставами, и он мне реально помог. Еще два момента. Важно! Отель явно пользуется популярностью у местного населения для проведения мероприятий. За 2 дня до моего приезда что-то отмечали, и отдыхающие с ужасом боялись, что такое повторится. Во время моего посещения на целый день приехали школьники (наверно), ни о каком отдыхе на пляже или у бассейна речи не было. Уехали в 5 вечера. Wi-fi на рецепшене и у бассейна нормальный, есть и в номерах у бассейна (качества не знаю). Таким образом, выводы может сделать каждый сам, я постаралась написать объективно.