[Unknown authorName]3 марта 2004: отзыв в интернете об отеле FOUR SEASONS 5*

3 марта 2004
-0,2

Отзыв

Территория и номера - супер, на "5". А вот с работниками "ресепшн" не повезло на "2". Мы очень хорошо подготовились к поездке, скачали план отеля из Инета и знали, где должен находится наш номер ( в какой части отеля) - близко к морю. Однако ключи нам выдали в аппартаменты (далеко от моря и дешевле), и когда я стала объяснять, что у нас номер д.б. другой, араб стал меня убеждать, что аппартаменты лучше. На мой вопрос, почему же тогда они дешевле, он ответил, что не знает :))) После звонка в российскую турфирму и 2-х часового ожидания нас все-таки поселили в самый полохой по расположению номер нашей ценовой категории. (Подобная история с попыткой поселения нас в дешевое бунгало 3* в Хургаде (отель "Golden five") при оплаченном нами 5-ти звездочном Diamont уже с нами случалась). Еще минус: за 3 дня до нашего отъезда сломался кондиционер на территории, где находился наш номер, и нам пришлось переехать в другой номер в аппартаменты. Больше всего расстроило следующее: я несколько раз за отдых брала распечатку счета на "ресепшн" и каждый раз мне туда вписывали незаказанный мной прокат "линкольна" долларов на 300, и еще что-то по мелочам. (Считаю, что это очень повлияло на мои плохие отзывы об отеле.) Я указывала им на это, они улыбались, делали вид, что удивлялись и перепечатывали счет с изменениями. Сначала я решила, что м.б. это я виновата в том, что со мной так обращаются. Но, поговорив с отдыхающими, я узнала, что не я одна, многим вписывали в счет, то, что они не заказывали, да и на ужине надо было все время счет проверять. Очень раздражало. Думала, еду в такого уровня отель, не увижу такого "хамства". Больше в этот отель никогда не поеду.