Отзыв об отеле CITADEL AZUR RESORT 5*

5 сентября 2014
0,2

Да уж ребят, читаешь отзывы и думаешь, а может это у тебя только не все так гладко было.. Или планка просто завышена, но все же когда ты летишь в 5 UAI звезд, то рассчитываешь на определенный уровень сервиса и привилегий. Сразу оговорюсь - в Египет раньше не ездили, может в этой стране конечно другая система оценок, но обо всем по порядку. Приехали в отель мы где то в районе 10 часов вечера, ужин до 10 30, первое что нам сказали - "Для того чтобы покушать у вас осталось 10 мин, потом приходите получать ключи". Как это выглядело - можете себе представить)) после того как зашли в ресторан и увидели как арабы убирают оставшиеся объедки есть сразу пере хотелось. Вот тебе 5 звезд,(поздний ужин - который есть в концепции за неделю отдыха так и не обнаружил)) Ну ладно, дали нам ключи от номера во 2м корпусе, без балкона с 2мя раздельными кроватями (ну это как я понял нормально, для молодых пар самое то). Пришел ругаться на ресепшн благо не далеко, дали ключи от другого номера. Каково же было мое удивление (мало того что это был 8й корпус т.е. не си вью тебе толком, 3я линия по сути, в самой жопе мира) когда мы зашли там была одна кровать(спасибо и на том) и прямо по центру номера стояла грязная кушетка)))))) стол в каких то пятнах, обшарпанная мебель, в душе какие то волосы(!!!) сантехника воняла. В общем жесть, позвонил на ресепшн, поругался - идти нереально)) в течении 40 мин унесли доп. спальное место. Но впечатление было подпорчено уже основательно. На следующий день, придя на ресепшен, увидел буквально очередь из таких же, желающих переселиться... Всем отвечали то подойди в 11 то в 12 то в 16. Мы через гида договорились и с 3го(!!!) раза нас заселили в 5ый корпус номер 5120, который отвечал хотя бы минимальным нашим ожиданиям, но тапочек косметики не было(5 звезд!!!). Халаты полотенца балкон более менее чисто. Как на фото в общем. Заселились. Территория отеля очень большая цветущая и красивая! Но видимо из за габаритов отеля, грязная. Лично наблюдал оставленный кем то грязный стакан с бычками от сигарет который стоял на лестнице ведущей к пляжу - так вот стоял он там весь наш отдых))))))) и таких стаканов тряпок пустых бутылок - по всей территории завались. Хотя персонала вроде достаточно. Море впечатлило, очень теплое. пляжи нормальные с зонтиками и шезлонгами, ходили в королевскую лагуну, тк самая интересная на мой взгляд именно в плане плавания, очень много рыбок, удобно заходить в воду. Питание. Завтраки - более менее нормально. Обеды - сойдет. Ужин - нормально. Еда вся однообразная и мне лично на 3 день уже надоела. А-ля карт - не аля карт здесь. В бразильском все приносят сами, меню нет. В итальянском салат идешь берешь сам, потом выбираешь из того что бесплатно!( Ультра Все включено) и тебе приносят - Сибас и морепродукты очень посредственные - ощущение было что из банки. В морепродукты не попали но и не расстроились, учитываю уровень аля-карт в этом отеле))) Алкоголь посредственный, если к хорошему привыкли, набирайте в дьюти-фри. Пить можно только коктейли и то за счет ликеров. По поводу сервиса. Были конечно адекватные единицы которые видно что если и не умеют, то хотя бы стараются работать. Но в остальном это тихий ужас. Пока денег не дашь, не получишь нормального отношения, все с косыми лицами все от чего то недовольные. Везде надо по доллару давать и тогда конечно все тебе буду приносить наливать и так далее. Мы так и делали. Но тем не менее отель себя позиционирует как ультра, а по факту персонал там обучен на уровне 2ки 3ки. Без бакшиш к тебе будут относиться как к очередному посредственному приезжему. Понятно что страна не самая развитая, но все же. А вот еще, номер открывался через раз, карточки размагничивались и пришлось идти через весь отель на ресепшен и это не только у нас. В день отъезда подошел на ресепшен по поводу позднего выезда, тк улетали только ночью, сказали "можно, 75 $", пока ходил за деньгами прихожу говорят - "Извините Продлевать нельзя". Я ему говорю - "ты что больной?) че я хожу туда сюда? зачем сначала говоришь потом не делаешь" Он мне-"Извините". вот так вот, пришлось пол дня тусить в душном лобби (поставьте кондиционер туда!!!! иначе особенно вечером это похоже на ад). Как итог, что могу сказать. Отдохнули в целом хорошо, если не обращать внимание на нюансы. Отель большой и красивый, море шикарное. На экскурсии не едьте, если не хотите попасть на многочасовое вымогательство, максимум - дайвинг. Сервиса в цитадели нету, не знаю во всем египте, или конкретно в этом отеле) Честно не пойму как люди ездят туда по нескольку раз, из-за пирожных наверное или раньше лучше было, а сейчас испортилось. Но отель я не порекомендую никому и сам больше никогда туда не вернусь. Потому что когда люди платят за UAI а по факту получают 3х звездочный сервис, то только на красоте территории далеко не выедешь. Учитесь ребят, учите своих сотрудников. В ОАЭ в 3 звездах лучше работают, в Европе в 2х. Про турцию вообще молчу)) Поэтому думайте сами, решайте сами. может конечно я зажрался, но пока были на отдыхе встретили очень много недовольных, которые не в первый раз в Египте, и тоже поражались как концепции так и "чистоте". Извините если кого обидел своим отзывом, но это точно не 5 и точно не UAI. Хорошее впечатление только от моря и отеля как сооружения и произведения архитектурного искусства. Больше к вам ни ногой, спасибо за отдых)