Отзыв об отеле CITADEL AZUR RESORT 5*

10 ноября 2013
1,3

Доброго времени, всем читающим мой отзыв! В этот отель мы приезжаем седьмой раз, ( если получается, то по два раза в год ). Весной и осенью - там самые комфортные для нас москвичей температуры воды и воздуха. В этот раз воздух - 30-32 С, вода - 27-29 С. Турфирма ODEON, одна из немногих фирм, которая уже в октябре продавала туры. Прилетели самолётом КОЛАВИЯ, точно по расписанию, прямым рейсом, кормёжка и самолёт вполне сносные. В аэропорту и в городе Хургада АБСЛЛЮТНО спокойно и тихо. везде полный порядок, быстро прошли все формальности, а далее автобус и отель. У нас VIP паспорта отеля, т.ч. заселение прошло моментально и в номер, который мы заказывали из Москвы, но и всех приезжающих расселили очень быстро, пока они заполняли документы всем на ресепшен принесли бокалы с вином и коктейли. Поскольку мы там не первый раз и подробный отзыв уже писали, хотелось остановиться на основных моментах. которые проскальзывают в некоторых комментариях. 1. ЕДА - невероятное обилие и высокое качество и разнообразие. Повторюсь - фрукты и ягоды по сезону и логике снабжения. В этот раз: апельсины. грейпфрут, мандарины, яблоки, дыня. чернослив, курага, изюм, бананы, финики и ... наверное что- то запамятовал). По поводу так называемых отравлений. Ну не жрите вы столько, вот и не будет самого пошлого несварения. которые все принимают за отравление. Пейте больше воды, соков и чая - это всегда полезно, а на жаре и невысокой влажности, просто необходимо. Качество вина резко улучшилось, наверное поменяли поставщика или год урожая удачный. Пиво как всегда отменное, а крепкий алкоголь всё-таки лучше из дьютифри, а там он просто не вкусный, но качественный, голова не болит). В ресторане на пирсе Харбор ИН наконец то установили кондиционеры. Кафе Моцарт и Джелатерия без замечаний, а вот ресторан Иль патио снизил ассортимент меню и лобстеры у них не вкусные, хотя филе и королевские креветки прекрасные. 2. ЧИСТОТА, ГИГИЕНА, УБОРКА - как всегда на высоте, но наши земляки огорчают. Бросить в море пакет, бутылку или бычок в песок - это по-нашему, а потом ворчать, что грязно. хотя как всегда служители ходят по пляжу и собирают за нами мусор. Уборка в номере и смена белья, полотенец и халатов - без замечаний. Полный набор туалетных и гигиенических принадлежностей в номере. Новые фены. 3. Отношение персонала идеальное - хотя у нас там много знакомых, и мнение может быть субъективное, но и от других посетителей не слышали замечаний. 4. Наполнение отеля когда мы прилетели было среднее после известных рекомендаций МИДов всех стран, но в начале ноября как все полетели и прилетели, на пляже и в ресторанах яблоку негде было упасть, но... повторюсь, в Zitadeli всегда на всех всего хватает !!!! Контингент гостей - россияне семьями с детьми всех возрастов и респектабельные пары, а также немцы, англичане, голландцы и пр. Увы с маленькими детьми в колясках есть одна засада). Сплошных пандусов для спуска коляски к морю НЕТ. Вернее они есть, но далеко и неудобно. Так что пару лестниц придётся коляску нести. 5. TV и INET - во всех номерах телевизоры - 44 канала на всех языках мира (Наших два). Интернет в номерах по шнурку. В главном корпусе в лобби и фан баре WI-FI. Всё естественно бесплатно. Но, то ли у них IT-шник безрукий, то ли ещё по какой причине WI-FI работает безобразно. То Skype просто летает с видео, а то в Яндекс не войдёшь. Это уже как повезёт. 6. БЕЗОПАСНОСТЬ - усиленные кордоны на въезде, видеокамеры !!!, секьюрити явные и переодетые и черная гвардия. С последней встречался один раз и то не в этот заезд, когда пара наших, к сожалению, земляков решили выпендриться и помахать ручками на танц поле. Ребятки в чёрной форме, которых мы никогда раньше не видели, появились как из под земли, и быстро и эффективно разобрались с пьяными идиотами. В некоторых комментариях читали жалобы на воровство. якобы персонал шалит. Конечно в семье не без урода и свечку не держали, но..... в этот раз мы привезли друзьям подарки и попали в глупую ситуацию. На следующий день они подходили к нам и, смущаясь и извиняясь, просили написать им для администрации заявление, о том, что это мы действительно им подарили. Оказывается весь персонал подвергается ежедневному обыску и досмотру. Так бы у нас на предприятиях! 7. РЕКОМЕНДАЦИИ - учите арабский язык, хотя бы несколько десятков слов и фраз. Увидите с каким уважением на вас будут смотреть и как совсем по другому будут общаться. Товарищи обжоры - ешьте Фестал. Любители алкоголя - помните, что 30 С в тени - это 45 С на солнце. Особо ленивым - территория отеля по пляжу почти 2 км или селитесь в 3-м и 4-м корпусах у бассейнов на первом этаже или не нойте, помните, что от пляжа до 7-го корпуса вверх 135 ступенек))). ВСЕМ ХОРОШЕГО ОТДЫХА