Отзыв об отеле CITADEL AZUR RESORT 5*

12 февраля 2014
0,0

Общее впечатление Отель понравился всем- своей атмосферой, инфраструктурой, питанием, персонал доброжелательный. Правда, владение английским языком оставляет желать лучшего (особенно это касается ресторанов). При заселении не было обычного мыла, кускового,было только жидкое. Позвонила на рецепшн, попросила мыла, объяснила,что нужно не жидкое, а кусковое. Через 5 минут пришел уборщик и принес мне халаты и тапочки. Мыла не принес. Неприятным моментом было то, что курение не запрещено в холле отеля, поэтому там дымили все, кому не лень. Приходилось так или иначе дышать дымом и уходить в прокуренной одежде. В холле плохо работает вай-фай. С увеличением подключений (вечером все сидят со своих гаджетов в интернете) и невозможно даже почту проверить (мэйл.ру). Хотелось бы, чтобы интернет стал более скоростным и рассчитанным на бОльшее количество людей. Номера Номер хороший просторный ( 2-хместный стандартный). Нам с мужем дали номер с 2 раздельными кроватями, но мы не стали менять номер. А так, лучше сразу спрашивать на рецепшне при въезде, сколько в номере кроватей, если вам критично это. Уборка каждый день, только вот не понимаю, зачем мыть полы каждый день? Пахнет "химией" в номере. На мой взгляд, вполне достаточно было бы протереть зеркала, умывальник и проверить наличие всех туалетных принадлежностей. Персонал и обслуживание Про трудности понимания английского языка я писала выше. В целом, персонал доброжелательный и стремится помочь. Единственное, что оставило неприятный отпечаток-это откровенное разглядывание персоналом девушек на беговых дорожках. Я сама ходила в зал, одевалась соответствующе спортивно, но на меня откровенно пялился один из работников отеля, мне кажется, отвечающий за спортзал (невысокий, полноватый араб). Он единственный, кажется, во всем отеле, кто откровенно разглядывал девушек. Ему не мешало бы сделать замечание. Питание Питание в общих ресторанах очень порадовало разнообразием и приятным вкусом блюд. И мясо, и рыба, и овощи, правда фруктов маловато ( мандарины, яблоки, финики,бананы). Делают очень вкусные свежевыжатые соки- около 5 долларов. Не понравились рестораны a la carte - были в итальянском и рыбном. В рыбном стояли в очереди минут 15 за всеми блюдами, креветок было мало, да и вообще морепродуктов ( а это рыбный ресторан ведь) было мало. В итальянском просидели в общей сложности 1 час с небольшим, за это время нам принесли только первое блюдо, потом забрали тарелки и больше никто не появлялся. Мы встали и ушли в обычный ресторан. Улучшение работы ресторанов a la carte было бы хорошим достижением для отеля.