Отзыв об отеле CITADEL AZUR RESORT 5*

10 сентября 2013
2,3

Наконец дошли руки написать и свой отзыв. Отдыхали в Цитадели с 24.08.13 по 09.09.13. В Хургаде и окрестностях все тихо и спокойно, туристов тоже мало, некоторые отели работают в пол силы, некоторые - вообще закрыты, увы. Сразу говорюсь, что переписывались с отелем до поездки, оговаривали, что нужны 2 комнаты рядом, средний этаж, не шумное место (как потом оказалось сейчас они там все такие), наличие детской кроватки в одном из номеров. Нам предложили 5 корпус, у 5, так 5. Приехали, быстро заполнили анкеты на рецепшене, девочки с которой переписывались на месте не оказалось и нам никто не смог объяснить где она и когда будет. Дают нам конвертики с карточками- 3 корпус, мы читали, что там шумновато из-за бассейна, просим сначала посмотреть номера, нас убеждают, что это очень хорошее место, поехали-посмотрели- в принципе все устроило, Но нет детской кровати и всяких принадлежностей в ванной, звоним на рецепшен- просим кроватку для малыша, шампуни и прочее, поменять один халат (на больший размер) и одну пару тапок (т.к. оказались два левых). Пока собрались, сходили на ужин, на всякий случай зашли на рецепшин и продублировали просьбу, пришли в номер все ест и кроватка и халат и тапки и целая корзинка банных принадлежностей (приятно удивило наличии зубной щетки и пасты, а так же бритвы и геля). В целом отель понравился, только персонал надо немного гонять, но попросишь все выполнят, помогут, ну как по мне менеджеров отеля надо тоже поганять. Территория отеля большущая, но нам было комфортно- на пляж в Королевскую лагуну подъезжали таф-тафом, назад - звонили с бара на рецепшен и нас забирали электрокаром, быстро и удобно и топать по жаре с малышом не надо. Вообще по всей территории куча телефонов- звоните-подвезут. По питанию - проблем не было, всегда находили что-то на свой вкус и чем покормить малыша (1,9 лет), хотя брали кашки, пюрешки и смесь с собой. Причем если чего-то для него не было- просили у официантов и нам приносили с кухни. Прикольными были тематические ужины- несколько специальных блюд, официанты одеты од стать теме. В аля-карт попали только в Бразильский ресторан- причем пришли без записи- нас посадили, но попросили впредь записываться (хотя гид Пегаса нам на 1 встрече сказал, что людей мало и можно без записи). В итальянский увы так и не попали, т.к. тот же гид Пегаса нам сказал, что с 1.09. скорее ужины переместят в него вообще, т.к. очень мало гостей, мы и не спешили. Но оказалось наоборот с 1.09. все рестораны а-ля карт закрыли вообще, кафе Желатерия и Моцарт тоже (правда мороженное перешло в бар 1 на пляже, выпечка с Моцарта в лобби), закрыли так же бар и выдачу полотенец в Королевкой лагуне и возле треугольного бассейна, но нас это не особо смутило. Ходили в лагуну у бара 1, вода чистая, рыбки естьи в бассейн Палм с джакузи. Спасибо бармену Хазему- всегда море позитива, очень внимательный и интеллигентный человек. Команде аниматоров- ребята старались, хотя расшевелить 50 человек вместо 1000 наверное сложно, но все равно спасибо за отличное настроение и внимание Ксении, Саше, Паулине и Николь и конечно шеф-аниматору Тацио из Пармы. В целом отель неплохой, а отдыхать всегда здорово. Может чего-то не отразила в отзыве. На вопросы готова ответить.