Отзыв об отеле CITADEL AZUR RESORT 5*

8 августа 2013
0,4

Буквально несколько дней назад вернулись из этого замечательного отеля и вот, что я хочу обозначить из того, что понравилось и нет.. Постараюсь быть совершенно объективным и разложить все плюсы и минусы в надежде, что будующие посетители отеля и, в особенности, персонал примут к сведению определенные моменты и сделают из отзыва соответствующие для себя выводы. Однако, по порядку... Отдыхали вдвоем с супругой в период с 20 по 31 июля 2013 года. Оператор "Пегас Туристик". Прилетели и улетели авиакомпанией "ОренЭйр" (Оренбургские авиалинии) - нареканий совершенно никаких. Что касается Гида от Пегаса - вполне приличный и ненавязчивый молодой человек, который присутствовал в отеле каждый вечер (без исключения) в вечернее время за столом перед входом в Итальянский ресторан "Ля Гандола" (это рядом с ресепшеном - чуть ниже по лестнице). Всегда готов ответить на любые вопросы и всячески помочь. Общее впечатление от отеле (расположение и инфраструктура) сложилось еще до того как были куплены путевки. В большинстве случает отзывы об отеле положительные, в особенности народ восхищает его удобное расположение вдоль моря - абсолютно все номера (или их подавляющее большинство) с балконами и видом на море. Я прикинул - расстояние до моря примерно метров 50-70, а уровень номеров чуть выше уровня моря. Одним словом - вид замечательный даже из сортира (извиняюсь за откровения))). Наше первое впечатление было также положительным. Отель строился 10 или 13 лет и сейчас напоминает древнюю средиземноморскую крепость в скале - удивительный замысел архитектора, который, к тому же, удачно реализован. На территории всего отеля много зелени, кустов, пальм, цветов и прочих растений. Что касается размещения и персонала. Оценка отлично. Прочитал большую часть отзывов перед поездкой и написал в отель (citadel@azur.travel и gr.citadel@azur.travel), ответили через 15 минут с последнего адреса. Ответ действительно вполне стандартный и ни к чему не обязывающий, однако разместили именно туда куда и просили. Ответила сотрудника отеля Юлия на чистом русском языке (в этом плане отелю огромный плюс - на письма отвечают на тех языках, на которых к ним обращаются). По приезду разместили в номер 5106 (именно в том диапазоне, в котором мы и просили). Ставлю еще один плюс за размещение, молодцы. Номер просторный, чистый, всё в рабочем состоянии, вид хороший - никаких нареканий. На столе обнаружили приветственную корзину фруктов и пироженые в виде сердец (всё есть на фотках к отзыву). Были кое-какие отрицательные мелочи, но это не критично и не влияет на общую положительную картину при встрече с отелем. Что касается питания, то оценка 3 и я объясню почему. В целом есть можно всё, но осторожно. То ли это такая особенность египетской кухни, то ли мне так кажется всё время, но я не сильно заметил разницу в рационе между данным отелем в 5* и теми отелями с 4* и 3*, в которых ранее приходилось быть в Египте - никакой. Еды много - волнует качество. Мясо - говядина и курица, так же есть рыба (свинину в Египте не едят, не позволяет вера), но приготовлены они настолько своеобразно, что есть не всегда хочется. Взял говядину в первый раз - пахло словно это был верблюд, возможно так оно и было - не стал есть. Во второй раз она была нежевательна совершенно, т.е. очень жёсткая и залита непонятным очень острым соусом и тушенными овощами. Рыбу ели с удовольствием в обед в ресторане "Инн Харбор" (ближе к пляжу). Для любителей кофе стоят аппараты Нескафе с очень даже сносным кофе - пили с удовольствием каждый день и много, в том числе на пляже в Бич баре. Сосиски на завтрак - это отдельная история. Взял как-то 2-х разных видов - есть невозможно - вкус мерзкий. Дешёвые невкусные сосиски. Их особо никто и не берёт, как выяснилось - всегда почти полный протвень. Замените вы эту гадость чем-нибудь сносным, друзья. Ближе к конце отдыха решил вновь разнообразить ужин парочкой сосисок, хотя знал, что они мягко говоря - не очень. Начал есть и в первой же мною был найден кусок тонкой проволоки в сантиметр длинной. Варианта два: это проволка от венчика на мешалке, которой их переворачивали в процессе приготовления или она там была еще до момента попадания в кухню отеля. Результат в обоих случаях не в пользу кухни - либо необходимо навести порядок на кухне и поменять сосиски на нормальные мясные либо просто второе. Еще. Отель работает по системе "Ультра все включено". Фруктов мало. Дыни и арбузы выдавали действительно редко и очень скудно - по долькам буквально, подходишь и просишь будто бы. Я не пошел ни разу. Нарежьте вы этой зелени и пусть люди и дети наслаждаются. Соков нет, только местного производства пакетированные с очень своеобразным вкусом, который почему-то отличается от соков, которые продают в России. Словно крахмал добавляют в них. Фреши на завтрак и ужин можно купить за деньги. Если не ошибаюсь - 35 Египетских фунтов (около 5 долларов). Согласен - деньги не большие, примерно 160 рублей, но закрадывается обида какая-то. Вот Вам и ультра всё включено. Я ни разу не видел, чтобы кто-то подошел и купил, ни разу. Еще, в кофейном аппарате, который находится в Основном ресторане "Цитадель" - живут тараканы, я сам лично видел и супруга. Наливал кофе и парочка побежала по аппарату и скрылась в нём. Не знаю к питанию или к сервису этот минус отнести, но кофе я больше оттуда не пил. Оценка за питание "удовлетворительно", т.е. слабая 3. Что положительного в питании. Мне понравилось мясо в ресторане "Ля Гандола" - "Филетто ди манзо" (говядина на огне - великолепно). Вообще ресторан хороший - сходите обязательно. Паста в нем мне не понравилась. Пицца вполне сносная. Обстановка славная и персонал старается - оставил чаевые несколько раз - молодцы. Бразильский ресторан "Эль Гауччо" - еще один плюс. Разные виды мяса и прочее, многие останутся довольны его посещением, уверен. Совет: вначале много салотов и риса не ешьте, потому как когда начнут приносить вкусняшки (кучу разного мяса на шампурах и бразильских сосисок и еще чего-то вкусненького на огне) - места в Вашем желудке уже может не быть)). НЕ хотел расписывать минусы в таких подробностях - так вышло) и не подумайте, что я придирчив, всё по факту плюс моё мнение о сосисках и тараканах. Хочу отметить для тех кто впервые едет в отель - на пляже только напитки, еды нет. Кушать можно только в ресторанах. Плюс в том, что завтрак плавно перетекает в обед, а обед в ужин и голодными Вас не оставят - когда бы Вы не пришли, соблюдайте лишь форму одежды (хотя бы элементарные вещи), которая расписана в инструкции (дадут по приезду вместе с ключами от номера). Сервис. Всё шикарно, в целом. То, что касается персонала - вообще никаких проблем - весь персонал Молодцы. В ресторанах и барах всячески стараются помочь, улыбаются и здороваются. Отрабатывают и по уборке в номере и по обслуживанию в ресторанах и пляжных барах и в лобби. Многим оставлял чаевые. Особо хотелось бы отметить бармена в Бич Баре у Королевской лагуны - Ахмед (если не ошибаюсь). Отличный добрый парень, весь день на жаре. Всё старается сделать вкусно из того, что в наличии. Часто сам приносил прямо к столику у лежаков напитки и кофе утром после открытия бара в 10-00. Это приветственное отношение не могло не радовать. Оставляли много чаевых так как было видно, что человек старается и добросовестно выполняет свою работу, хотя мог бы относиться и более посредственно - никто не обязывал. Молодчина. Анимация. Ребята вообще молодцы. Весь день на ногах на пляже развлекали народ. Есть девочка из Москвы, есть Саша (парень) с Украины. Пара девочек из Германии. Два парня из Италии. Одним словом интернациональная и всеязычная команда. Ребята очень дружные, отрабатывают на 5+, доброжелательные и очень позитивные. Вечерами в "Амфитеатре" в 20-00 детская программа, а в 21-00 взрослое шоу. Так вот ребята из анимации также несколько дней в неделю своими силами устраивают вполне приличные шоу, выкладываются и очень стараются во всём не разочаровать своих гостей. За такую анимацию хозяевам отеля нужно держаться. Я лично много разных видел, а здесь - Коллектив толковых и добрых ребят. Про "Main Avenue Band" многое было сказано - присоединяюсь, однако, под конец надоедает, потому как репертуар естественно повторяется. Часть песен, как по мне, исполняют вполне прилично. Девушку с пианино, о которой многое было сказано в отзывах - не нашли и не слышали). А жаль. Раз в неделю (кажется воскресенье) на пляже устраивается приятная дискотека. Рядом работает бар и еще делают мясо на гриле и раздают гостям. Лежаки сдвигают прямоугольником по пляжу вокруг дискотеки и ставят к ним столики (есть в фотографиях к отзыву). Плохое. Система "UAI". В номере бесплатный проводной интернет. Розетка в номере есть, а провода нету))). Свой везите. Вай-Фай только в холле возле ресепшена и в лобби. Работают всего 2 модема. По всей видимости один из них видно сверху возле потолка на ступени. Это никуда не годится, они не справляются даже при небольшой загруженности отеля. Вечером в и-нет пытается выйти куча народу, приходят специально и не могут подключиться. Устройство не получает IP адреса, раздача заполнена до предела. Можно сидеть пытаться соединиться часами. Отель был заполнен дай бог на 1/5 всего. Таких модемов должно работать минимум 5 только на ресепшене в холле. Далее о системе UAI. Модем с Вай-Фай раздачей в номер стоит 16 долларов в день на прокат. Вы в своём уме, господа. Подобный модем в Москве стоит 600 край 700 рублей новый в магазине. Получается, что за чуть более суток проката вы окупаете этот модем. Тогда уж организуйте услуги по прокату, к примеру, автомобиля VW Jetta за 1 миллион 100 тысяч рублей в сутки, вот сравнение с ценой проката маршрутизатора с Вай-Фай в отеле. Сделайте цену 1 доллар в день на прокат и модем окупится менее чем за месяц и люди станут брать им ставить плюсы за сервис, а не минусы. Далее, система UAI, по замыслу включает в себя помимо напитков местного производства - напитки импортные. Честно скажу, видел пару раз в баре на ресепшен 1 дохленькую бутылку сомнительного "Ред Лейбл" и ребята честно из нее наливали виски в коктейли гостям. А что им остается, им что дали - то и наливают. И это вот вся UAI система в этих двух бутылках "Ред Лейбл". Странным образом отель проявляет чувство собственного уважения к своему статусу 5* и вышеупомянутой системы и также странно поддерживает это полученный им статус. Одним словом - соблюдается лишь формальность системы UAI. В этом плане многое следует доработать, так как люди за это деньги платят, если уж совсем придраться. В целом, не смотря на эти все мелочи, отелем и отдыхом остались довольны. 2 раза мимо пляжа вдоль отеля проплывали дельфины (15-20 метров от берега, где заканчивается коралловая плешь). Поедем ли мы еще когда-либо в Цитадель? Отвечу, скорее Да чем Нет. Расположение номеров великолепное, номера чистые и просторные, море чистое и с разнообразием рыб. Что еще надо? Всё остальное не заморочило нисколько, а было указано мною из соображений объективной критики для устранения. Другими словами для того, чтобы Вы приехали отдыхать в отель с уже доработанными в плюсы минусами, друзья.