Елена Сергеева, 21 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле CITADEL AZUR RESORT 5*

21 декабря 2014
1,5

Вот я наконец и собралась написать отзыв по отелю. Начну с того, что посещение Цитадели было у нас вторым. Первый раз мы были в декабре 2012 года. И тогда и сейчас отель поразил нас своей величественной архитектурой, удобством номеров, отличным пляжем и самое главное внимательным и ответственным отношением обслуживающего персонала. Теперь по порядку. Нас было четверо, две семейные пары. Впрочем , как и в первое наше посещение. Поэтому мы заранее списались с отелем с просьбой предоставить номера рядом и в определенном корпусе. Просили пятый, его и получили. Туристы, заселявшиеся вместе с нами , тоже все получили номера в корпусах, которые они заказывали ранее. Конверты с ключами и карточками на пляжные полотенца уже были готовы. Оставалось только заполнить анкеты, что мы и сделали довольно быстро и всех развезли по корпусам. Буквально следом доставили наши вещи. Так, что мы даже и осмотреться не успели. Наши два номера (5117 и 5118 ) были совмещенные (коннекшен). Для нас это было очень удобно. Получалось как бы один огромный номер с разными спальнями, санузлами, гардеробными и балконами. В номере был сейф, минибар, который ежедневно пополнялся водой (в достаточном количестве), фантой, колой (мы ее не пьем, но она стояла), пиво в баночках «Луксор» и пакетированные соки в небольших коробочках (манго, гуава, апельсин, яблоко и др.). Соки очень вкусные, насыщенные. Особенно понравился сок из гуавы. Может быть потому, что у нас такого нет. В номере были халаты и тапочки. У нас один мужчина довольно крупный и халатик был для него маловат. Не успели сказать об этой проблеме, нам сразу халат заменили на больший размер. Также по приезду в номере нас ожидал подарок от отеля в виде тарелки с фруктами. И в дальнейшем каждые три дня чередовались сладости от шеф-повара и фрукты. Очень приятно. Знакомиться с территорией нам не надо было, что и где находится мы очень хорошо помнили. Так что сразу пошли на пляж. В основном мы отдыхали около Королевской лагуны, недалеко от последнего бара на пляже. Один разок сходили в лагуну около порта. На экскурсии не ездили. В Египте не первый раз, поэтому практически везде были. Исключение составила морская прогулка-рыбалка, которую мы заказали прямо в отеле. На полдня зафрахтовали яхту на нас четверых. Других туристов с нами не было. Стоимость этого удовольствия 200 долларов. Из пойманной нами рыбы нам приготовили обед. Уха была просто объедение. В номере убирались ежедневно. В 9 утра уже было убрано. Уборка всегда влажная, замена полотенец и постельного белья ежедневная. Всегда качественно, независимо от долларовой благодарности. Питание в отеле нисколько не изменилось с 2012 года. Может быть это мы непритязательные, но выбор блюд достаточно широк и всегда можно найти то, что еще не пробовал. Вот уж голодными мы точно никогда не были, ни в завтрак, ни в обед, ни в ужин тем более. Уже многие писали, что ужины тематические. Каждый день разная кухня. Конечно, когда едешь на две недели, то они начинают повторяться. Но это нисколько не умаляет старания повара, да и всего коллектива отеля. Маленькую ложечку дегтя добавлю в свой отзыв по поводу итальянского ресторана алякарт. Именно в нем мы почувствовали себя людьми второго сорта. Сначала все было хорошо. Дали меню, приняли заказ, принесли суп, затем пасту. А вот далее мы полчаса сидели за столом с грязными тарелками и нам не несли горячее. Других туристов обслуживали довольно быстро. Даже те, кто пришел позже нас, уже покушали и ушли, а мы все продолжали сидеть. Обслуживал нас официант по имени Mailchel. Так было написано на его бейджике. Наше терпение лопнуло и мы все-таки его подозвали. На его наивный вопрос «все хорошо?» мы ответили, что не видим ничего хорошего в данной ситуации, что они испортили нам праздник, который мы отмечали 1 декабря (кстати этот ресторан я тоже заранее заказывала списываясь с отелем). Горячее есть мы не стали. Сказали «Кушайте сами» и ушли. Подошли к девушке Кате по работе с гостями. Там уже сидели туристы из Минска, которые жаловались на обслуживание в бразильском ресторане (Светлана привет!). Позвали главного менеджера (по еде, как написала Света). Обещали разобраться. Но мы больше не стали рисковать и записываться в алякарты. Нам и в основном ресторане было отлично. Вот там официанты нас не обижали, да и мы их любили. Не могу выделить кого-то одного, все старались. Просто умнички. Кстати, официант из Итальянского ресторана Mailchel работает на обед в Харборе. Еще два дня он нас игнорировал, также не убирая тарелки. Потом, видимо, ему все-таки сделали внушение и грязную посуду он стал убирать. Ну а уж напитки мы себе сами приносили, не гордые. Но это так, малюсенький минус в отношении отеля. Я даже за это и оценку снижать не буду. И на наше решение еще раз посетить Цитадель этот казус никак не повлияет. В барах на пляже всегда обслуживали хорошо и быстро, совсем не делая различий между туристами из разных стран. Сам пляж чистый, каждый день наблюдали, как уборщики на пляже прямо грабельками проходились по песочку и вечером, когда все расходятся, и с утра. Да лежаки деревянные, некоторые старенькие, но сломанных нам не попадалось. И места всегда и для всех было в полном достатке. Молодой человек, работающий на пляже, завидев нашу компанию, сразу нес тюфяки к лежакам, которые мы облюбовали ранее. К сожалению, не запомнила, как его зовут. Но такой душка, с ямочкой на щечке. Спасибо ему за внимание к туристам. Море, море- это отдельная песня. Чистое, прозрачное с красивыми рыбками, плаваешь как в аквариуме. Муж часто плавал с маской и фотографировал кораллы и рыбок различных. Один раз в Королевскую лагуну заплыли два осьминога. Весь народ собрался их фотографировать. Некоторые видели черепаху. Нам не довелось. Еще хочу написать про кафе Моцарт. Практически в каждом отзыве много лестных слов было сказано в адрес этого заведения и его работников. Я не исключение. Мы еще в прошлый свой приезд были восхищены как напитками, разнообразными сладостями, так и обслуживающим персоналом. Ничего не изменилось. Каждый день после обеда мы заходили в кафе выпить по чашечке кофе. Всегда нас встречали с улыбкой и с первого раза запомнили у кого из нас какие предпочтения в выборе напитков и сладостей. Еще раз спасибо. По поводу анимации мало что могу сказать. Ходили нечасто. Понравился танец с юбками, а вот танец живота не очень. Нам показалось, что девушка танцевала несколько вульгарно. Но это лишь наше мнение. Многим нравилось, судя по аплодисментам. Шоу проходили в конференцзале. Чтобы занять хорошие места , надо было прийти на полчасика пораньше. Официанты и там бегали как заведенные. Обслуживали всех одинаково. Во всяком случае , нас не игнорировали. За вечер не раз подойдут и спросят надо ли чего. И пустые бокалы исчезали по мановению волшебной палочки. Интернет: вай-фай работал в лобби, в конференцзале, в кафе Моцарт, в Фан-баре и даже в некоторых местах ресторана Цитадель, где открытая веранда. Говорят, еще работал на пляже около бара №1. Но мы там не бывали. Качество соединения весьма неплохое даже вечером. А утром так вообще летает. Связывались с родственниками по скайпу, общались в вайбере. Так что денег на связь почти не потратили. Не знаю, все ли написала. Эмоций много. Прошла всего неделя как вернулись. Но хочется еще раз посетить нашу Цитадельку. И если будет у нас возможность, то мы обязательно сюда вернемся. Жди нас ЦИТАДЕЛЬ.