Светлана, 18 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле CITADEL AZUR RESORT 5*

18 декабря 2014
0,0

Отдых незабываемый!!! Были конечно и мелкие недоразумения,но это мелочи! Меня всегда поражает откуда у людей вырастает корона....Будьте проще! Оптимистично смотрите на жизнь и все будет супер!!!! Нас было 6 человек,3 номера( просили изначально номера рядом в 3 корпусе,2 из них коннект) эти номера и получили 3121,3122 и 3123. Приехали в 11 утра,2 номера дали сразу,а 3 пришлось подождать до 13.00 (пришли мы за ним только к 15.00... хотелось все быстрее посмотреть,а не в номере сидеть). Да...к стати...люди,которые пишут что отель разбросан...тяжело и долго ходить по лестницам...ТАК ВОТ!!! там есть и лестницы и скатные подъемы и ЛИФТ!!!! По питанию... еще раз повторюсь СНИМИТЕ КОРОНУ!!!! Высокой кухни вы там не увидите (да и не должны) в инфе читайте "шведский стол"! Один совет...не валите в тарелки что попало и побольше... лучше ешьте пищу более приближенную к вашему домашнему питанию... Выбор конечно огромный,но как в любой стране есть свои специфические специи..поэтому пробуйте понемножку и поймете что именно вы хотите кушать.Менеджер отеля по еде просто душка!!!(довелось познакомиться)человек,который знает свою работу на 100%!!! Везде чистота,за 15 дней из нас ни кто не отравился-это уже показатель для Египта!Европейской еды там очень много,особенно на завтрак и тематические ужины. О территории и видах...нет слов чтобы передать весь восторг...!!!! Свои квадрациклы прямо на территории отеля,кораллы такие,что и остров не впечатлил (с пляжа отеля есть такие сходы,что остров и рядом не стоял) огромные раковины,черепахи,скаты...сам пляж на любой вкус...хотите песочек,хотите,рифы,хотите мелко,хотите глубоко... Про номера.... кто там писал,что мебель старая?!...какая мебель? там все мраморное,и матрасы ортопедические с верху,совершенно не дешевые...так что старое? мрамор? магазины на территории....Магазин сувениров просто великолепен(очень много индонезии).Супермаркет...есть все,но цены в 2 раза выше,чем в городе...Магазин чая-продавец умничка все подробненько расскажет,но в городе все же чуть дешевле. Анимация... Ребята молодцы,но шоу они не делают(это не турция,да и уровень отеля не тот) за то внимание уделят всем,со всеми пообщаются... Про то что немцам там больше уделяют внимание...НЕТ!!! просто немцы на все жалуются и все фотографируют....потом просят компенсацию у своего тур оператора,а тот соответственно у отеля,вот все работники отеля и пытаются избежать неприятностей!!! Про нашего оператора TEZ tour..... ощущали себя защищенными на 100%!!! Везде в первую очередь проходили...как бы так сказать...являясь туристами tez tour чувствуешь себя особенными везде!!! будем стараться ездить только от этой компании!!! Один совет,если у вас есть какие либо вопросы...не сидите и не молчите...идите к девочкам на ресепшен Татьяне и Екатерине!!! Они могут решить любую вашу проблему и полностью на вашей стороне!!!!