[Unknown authorName]22 декабря 2011: отзыв в интернете об отеле CITADEL AZUR RESORT 5*

22 декабря 2011
0,8

В Египет мы летаем в год по 3-4 раза, выбираем отели исключительно 5*, и нам есть с чем сравнивать. Этот отель не может предоставить своим гостям хорошего и качественного отдыха. После пребывания в данном отеле к сожалению у нас не возникло желания приехать в этот отель еще раз. Отдыхали в этом отеле 14 дней я,муж и маленький ребенок. Описание и услуги предоставляемые в отеле не соответствует действительности. Впечатления остались больше отрицательные, чем положительные.Отель не новый и уж точно не 2008 года, узнали в отеле что он строился 12 лет, так что выводы делайте сами. Архитектура впечатляет, напоминает портовый город. За территорией отеля нет ничего.Территория не очень удобна для отдыха с детьми, тем более кто взял с собой коляску, практически нет пандусов, много лестничных переходов, нет лифтов, далековато от пляжа. 1. Размещение: разместили без проблем, ждать долго не пришлось, разместили в четвертый корпус на 3 этаж с видом на море. Номера большие, просторные, но мебель и стены из камня, было очень холодно и не уютно. Из-за холодной погоды приходилось включать кондиционер в режиме "тепло", который работал очень шумно,что не давало нормально спать. Ванной комнате сантехника не новая, но все работает, очень скользкий пол. Первые два дня убирали номер хорошо, стали оставлять чаевые убираться стали хуже, иногда забывали пополнять мини-бар, приходилось напоминать. 2. Питание: в отеле НЕТ "ультра все включено"! Завтраки однообразные,ничего нового. Обеды проходили в ресторане на пирсе - точнее ресторан можно назвать - забегаловкой,где кормят фаст-фудами, и тоже однообразие в еде. К тому же замучили мухи,которые лезут в тарелку с едой или чуть ли не в рот. Бокалы и стаканы пластмассовые и не всегда хорошо промытые. Для отеля такого уровня это полное безобразие!!!!!!!!!!!! Ужины были нормальными, проходили в основном ресторане или кто резервировал столик в одном из ресторанов аля-карт. Проходили тематические вечера. Но обслуживание и сервис в ресторанах оставляют желать лучшего. Хамство официантов приходилось пресекать через управляющего ресторана, и это несмотря на то что ты не жалеешь на чаевых. Пришлось пару раз поскандалить, когда один из наглых официантов отказался сервировать стол и отказался нести посуду и приборы для ребенка,которому почти 3 года. После такого скандала уже никто не хамил и стол накрывали и напитки приносили быстро, и здороваться научились. Детский стол был только вечером и только в основном ресторане. Да и его трудно назвать детским: пережаренные сосиски,картофель,макароны и тому подобное. Фруктов было мало и некоторые нарезанные на небольшие куски. Бармены наглые, россиян игнорируют, быстрее обслуживаю иностранцев,посуду тщательно не моют. 3.Пляж: пляжная территория разбита на несколько зон. Плавать можно было только в лагуне с морской водой и с выходом в море, в остальной части вход в море каменистый. В королевской лагуне вход песок, но там было грязно, прибивало много мусора.Лежаки и матрасы очень старые. Очень много мух, никакая обработка территории от насекомых не проводится. Анимация ненавязчивая, и довольно таки не организованная. Отель далеко не для респектабельного и качественного отдыха. За свои же деньги сталкиваешься с грубостью и хамством,и плохим сервисом и в итоге испорченное настроение.