Alex51515151, 25 мая 2015: отзыв в интернете об отеле CITADEL AZUR RESORT 5*

25 мая 2015
1,5

Были в отеле с конца апреля до середины мая. До этого трижды посещали отель сети Azur – Club Azur в Макади Бэй. До прибытия в Citadel связывались с менеджментом отеля и просили забронировать для нас номер в 4 корпусе, верхний этаж. Так же заказали трансфер из аэропорта, т.к. заказывали путевку самостоятельно, без посредничества туристических компаний. Стоимость трансфера из аэропорта составила 54$. По приезду нас быстро заселили в 5 корпус на 2й этаж. Номер просторный, но видавший виды. Всё пошарпано, но в целом соответствует уровню отелей в Египте. На балконе лампа висела на проводах, но после обращения на ресепшен – всё было поправлено. Так как отель из коралла – побочное явление данного «Ноу-хау» пыль, которую хоть мети, хоть не мети. Через неделю нам пришлось переселиться из 5го корпуса в 4й, т.к. у 5го началась стройка/ремонт. Море… захода в море, да что бы с песочком… его нет. Кораллы везде, коралл на коралле и кораллом погоняет. С утра начинается гонка за лежаками у моря, этакий отельный спорт. Мы загорали обычно у маленького бассейна на сломанных лежаках. Бассейн обнесен стеклянным заграждением и оно не мылось в течении всего нашего пребывания. Исправно, каждый день приходил служащий бассейна, набирал стаканчик воды (видимо для пробы) обходил вокруг бассейна, проводя рукавом по верху стеклянного заграждения, при этом взгляд его всегда был прикован к телам отдыхающих дам, на этом его миссия у бассейна заканчивалась. Питание: это второй вид отельного спорта после гонок за лежаками. Приходить надо либо к открытию, когда всё накрыто, либо под занавес этапа кормёжки. «Перенакрываются» столы очень лениво. Еда как и во всём Египте, ничего особенного, голодным не останешься. А вот с напитками в отеле всё просто великолепно. Хочется отметить работу бармена верхнего бассейна, человек действительно любит свою работу. Такие должны попадать в руководство отеля. Настал последний день нашего отдыха в отеле. Чек аут в отеле в 12:00, а в аэропорт нам выезжать в 15:00. Идем на ресепшен, дабы продлить номер, но разрешают нам задержаться до 12:30 – не беда. Купаемся в бассейне на последок и в 12:00 идем в номер за чемоданом. Но карта дверь не открывает, в 12:00 она вероятно заблокировалась. Просим уборщика открыть номер. Номер нам открыл их начальник - chef Walid Shehta и тут начался треш. Он начал просить написать ему благодарственное письмо, затем сел за наш ноутбук и стал спрашивать включить ему музыку, на последок услужливо подал моей супруге нижнее белье. Этакий финальный аккорд в отдыхе. Трансфер в аэропорт составил 30$ тоже непонятно почему.