Wizavvi, 11 августа 2015: отзыв в интернете об отеле CITADEL AZUR RESORT 5*

11 августа 2015
-1,4

Добрый всем день. Были в этом отеле семьёй с 26,07 по 6,08. Первое, что бросается в глаза при подъезде к отелю - это пустыня. Жёлтая бескрайняя пустыня в которой расположен отель, с терриконами выработок и строительных мусорок. Сам отель грандиозный. Построен и кораллового камня (видимо огромные выработки породы и пошли на постройку) Огромный холл, который встречает гостей, готовит сразу к чему-то отличительному. Отель полностью выдержан стиле своего названия - цитадель. Восемь корпусов от трёх этажей, вытянулись по береговой линии в два ряда. И имеют сквозное сообщение по коридорам- тоннелям. Что очень хорошо, когда на солнце под 50.Отель самодостаточен. Если Вас интересует спокойный отдых без экскурсий под палящим солнцем, если Вы не притязательны к еде - Вам сюда. Своя тихая бухта с причалом для катеров, Очень живописными магазинчиками с баснословными ценами. Свой дайверский центр тут же на причале с жутко поношенным оборудованием. Многочисленными кафе и ресторанами, свой амфитеатр вынесенный подальше от номеров, чтобы не доставать гулом музыки. Сидя в кафе на пристани и немного отвлёкшись от реальности можно представить средневековый город-крепость на берегу красивейшего моря и вот вот должен войти в бухту парусник с экзотическими товарами привезёнными с другого конца мира. Построено шикарно. Да и скучать Вам не дадут. Аниматоры не смотря на жару даже вечером не зря едят свой хлеб. Ну а теперь минусы: номера даже стандарт хоть и приличного размера могут вполне иметь одну две двери которые на середине своего хода упираются в пол и сильно сопротивляются дальнейшему движению. Система магнитных замков работает отвратительно. Подходя к своему номеру вы имеете шанс 50/50 найти свою дверь открытой, то есть нажав на ручку дверь без помощи магнитного ключа гостепреимно пригласит Вас войти. Так же ключ может совсем размагнититься и не открыть таки закрытую дверь. Когда мы сталкнулись с такой проблемой - позвонили на ресепшн, те прислали давольно быстро мастера. Но проблема не ушла, а отложилась на день. Ключи перезаписывали три раза. Далёкий амфитеатр вполне ночами заменял шумный кондиционер. Но это всё пол беды. Главные две: очень плохое содержимое ресторанов. И не расторопные официанты. Закончить свою еду Вы вполне можете среди грязных тарелок. Был момент, когда народ весь рванул есть и выстроился не то чтобы в очереди за едой, а за чистыми тарелками,которые выдавали по 7-10 штук и те мгновенно исчезали. Отель проводит завтраки и ужины в большом ресторане с кондиционированном воздухом, а вот обед на пристане в пять раз меньшем ресторане и столами на улице под палящим солнцем. Навес совершенно не спасает. И вторая беда. Пляж. Единственный напротив пятого корпуса с песчаным дном выделенным камнями по бокам в небольшую бухту, которая по отливу превращается в лужу. На остальных пляжах песчаный только берег, а вот в воду без коралловых тапочек лучше не заходить, да и глубина там по большой воде с трудом доходит до пояса.