Yana C, 27 апреля 2015: отзыв в интернете об отеле CITADEL AZUR RESORT 5*

27 апреля 2015
1,8

Отдыхала в отеле в конце октября 2014 г с мамой и сыном 9 лет. Отель нам всем понравился. Отдыхаем в хороших отелях в Египте, ОАЭ, Греции, Кипре, Испании, по бизнесу очень много бываю в различных отелях в Европе и Азии, так что сравнить есть с чем. Когда выбирала отель, обратила внимание, на определенную особенность: достаточно много отличных отзывов от постоянных клиентов и есть отзывы резко отрицательные. Отель имеет ряд особенностей, уникальную архитектуру и одним это нравится, а другие тяготеют к совершенно другому типу архитектуры, и совершенно его не приемлют. Отсюда и такая полярность отзывов. Не буду долго описывать завтраки, обеды и ужины. Нам все понравилось, каждый мог найти для себя еду по вкусу (на мой взгляд, завтраки и ужины были лучше, чем обеды, но нельзя же объедаться целый день), рестораны аля карт тоже хорошие. Могу сказать, что я бывала в отелях, где питание было лучше, чем в этом отеле, такое же или чуть хуже. Для этого отеля это не главное! У него уникальное расположение, он очень хорошо вытянут вдоль моря, в отличие от многих других отелей, имеющих большую территорию, но маленькую береговую линию. Мне очень понравилось комплексное архитектурное решение застройки, ландшафтный дизайн отеля, просторные номера. Пляж для моей семьи был очень удобен: был и хороший заход, не требующий специальной обуви, и риф, где ребенок, не имеющий специальных навыков ныряльщика, мог наслаждаться подводной флорой и фауной. Находясь на отдыхе неделю, можно не покидать территорию отеля. Он как маленький уютный город. В плане совета при выборе отеля для отдыха, я предлагаю рассмотреть, подходит ли вам в принципе такой концепт. Если нужна более активная "движуха", город, магазины, номера в стиле хай тек, высотные большие здания из стекла и бетона, то вам просто не в этот отель. А то, что кому-то еда понравилась, а кому-то нет, это очень субъективно, и ваше мнение может не совпасть с другими. Так же как и мелкие бытовые проблемы, например, какие-либо поломки в номере (это жизнь, что-то когда-то ломается) или отсутствие чего-то. Проблемы случаются, вопрос в том насколько легко их решить. В Цитадели эта система поставлена, есть службы и ответственные к которым вы можете обратиться. На все просьбы и жалобы идет незамедлительная реакция. Для меня не проблема на каком языке решать вопросы, но для удобства не говорящих на английском, есть о русскоговорящий персонал. Из присутствующих объективных моментов стоит отметить, что все номера делюкс находятся далеко и от пляжа, и от ресторана (а территория действительно большая), поэтому если хотите поближе к морю, чтобы вид на море был видом на море, а не на отдаленно угадывающейся перспективой, берите стандарты. Есть и плюсы дальнего размещения, - там нет полного заполнения и очень тихо, плюс если у вас поздний вылет, вам с большей вероятностью продлят такой номер на 1-2 часа без доплаты. По всей территории постоянно курсирует автобус, если не хочется идти. Мой 9 летний сын любит бывать в разных отелях, а не возвращаться в тот же, даже если понравилось, но в данном случае, сказал, что хотел бы еще приехать. И я с ним согласна!