[Unknown authorName]2 октября 2011: отзыв в интернете об отеле CITADEL AZUR RESORT 5*

2 октября 2011
0,2

В Цитаделе мы уже второй раз... Собираемся в 3 - тоже туда же....По порядку: 1. Море: все что пишут по рифу со стороны моря- полная правда... для любителей рыбок и кораллов- плавать только там.. Я видела скатов, разного цвета живых кораллов..В морских бассейнах идеально для детей, и для отдыхающих, которые побаиваются всякой живности ( в первый раз я сама трусила страшно - ездили как раз после нападения акул). Хотя и в морских бассейнах можно детям показать разных рыб.. А в королевской лагуне рыбы просто снуют вокруг ног на мелководье.Вокруг меня особенно активно крутилась одна красавица.. я с удовольствием снимала её на камеру, и лишь потом узнала , что это была рыба- хирург...но слава богу- не порезалась.. Однажды при заплыве с маской из глубины королевской лагуны на её мелководье увидела ската.. глубина в этом месте была по пояс.. так что все-таки осторожность нужна. Королевская лагуна- рай для детей.. я сама с удовольствием валялась на песке на мелководье..Как-то утром увидела на глубине крылатку ярко-красную.. надеюсь, что они плавают только ранним утром))) 2.Номера: все отлично, все работает..сейф,душ, телевизор,самое главное- кондиционер.. убирали хорошо, на совесть, чаевые оставляла регулярно по 1 доллару 3. Жили в 1 раз в 7 корпусе- прямой вид на море,огромная терраса, 2 номера с общим тамбуром, стены- известняк и кораллы. Во второй раз заранее попросила по электронке 4 корпус,ответили что по возможности.. при заезде еще раз повторила свою просьбу и дали именно тот номер, который хотела- на самом высоком этаже, прямой вид на море, прямой выход к бассейну и променаду, ведущему в основной ресторан. В следующий приезд снова попрошу 4 корпус 4. Обслуживание- очень порадовало знание русского языка у всего персонала. Мы первый раз ездили на Новый год 2010-2011 гг. И были проблемы с официантами, барменами- английский, к сожалению, я не знаю. По прошествии всего 7 месяцев , мне кажется, в отеле не осталось ни одного работника,не знающего хоть одного слова по русски. И обслуживание изменилось намного в лучшую сторону. Видимо после снижения количества туристов в связи с революцией, менеджмент отеля принял меры для их привлечения. 5.Питание нормальное, не совсем разнообразно.. и все равно наедалась, и все вкусно...как многие пишут- мы ведь действительно дома не обедаем за шведским столом..так что не переживайте- и вы, и ваши дети, и диетчики, и гурманы голодными не останетесь. Все а-ля карты бесплатные,кроме приватного рыбного...кафе-мороженое- с 11 до 6 вечера, кажется- хоть целый день там сиди.. кофейня "Моцарт" - кофе хороший. В барах обслуживают всех по очереди, одинаково, не заметила , чтобы иностранцев( а их было немало) в первую очередь. 6. Т.к. мы в этом отеле 2 раз, нам выдали паспорт посетителя Азур. Что нам это дало- каждый день в наш мини-бар кроме стандартных колы, воды, ставились соки маленькие 3 шт. пакетированные, пиво. За 7 дней поставили один раз- фрукты, и один раз -печенье. В день выезда мы выехали с номера не в 12.00, как обычно, а непосредственно перед приходом автобуса в 17-30 часов. Продление номера- бесплатно. А когда были в первый раз, то пришлось за 1 человека при продлении номера заплатить 35 долларов. 7.Территория отеля- огромная...и красивая 8.Интернет в лобби бесплатный.. очень удобно.. Минус- нет кондиционера..Жара и духота ужасная...А вот зимой там очень хорошо..В номере интернет через шнур и он соединяется медленно. На территории отеля на морском пляже № 2 есть пункт бесплатного проката ласт, масок и трубок.. мы сперва взяли напрокат, попробовали и ,убедившись, что нам это нравится, купили уже полный комплект в магазине..Т.к. пункт проката работает с 10 до 4 часов дня. В общем отель мне понравился очень.. Но если бы у меня были маленькие дети- колясочники, то это была бы проблема.. Лестницы, дальние расстояния, неудобный душ ( для купания детей)- мамам с грудными детьми стоит подумать, подойдет ли им этот отель. Если есть впросы- с удовольствием отвечу.