[Unknown authorName]26 августа 2011: отзыв в интернете об отеле CITADEL AZUR RESORT 5*

26 августа 2011
1,9

Добрый день, Уважаемые туристы!!! Вот выбрала минутку написать отзыв. Мы поехали с друзьями в этот отель справлять день рождения моего мужа. В Египте мы 5раз. Выбирали отель большой, и нам было не принципиально, что он далеко от города. Прочитали много отзывов, о других отелях решили, что Цитадель лучше. Я нашла в интернете хороший отзыв Krasotas (Оксана) ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОТ НАШЕЙ КОМПАНИИ!!!!! Перед отъездом Оксана нам подсказала написать письмо на гест релейшн. Суть письма заключалась в том, что у моего мужа юбилей, и я бы хотела ему сделать сюрприз. Во общем в вежливой форме попросила четвертый корпус и номера, в которых мы хотели бы жить. По приезду в отель нас уже ждали те номера, которые мы хотели (4109,4110). В номере все было (что заявлено). Уборка ежедневно. Иногда нам не нужна была уборка. Приходил администратор и спрашивал: «А, завтра нужно убираться?» «Может вам, что - то нужно?» Вообще персонал в Цитадели отличный. Люди поймите (я во всех отзывах это пишу) будьте добрее, чаще улыбайтесь и к Вам будут относиться так же. Питание: Многие пишут: однообразно, выбора нет. Выбор был всегда! Всегда можно найти то, что по душе!!! И я не понимаю тех туристов, которые жалуются, что нет выбора. Отель: Шикарная. Большая территория. Если ходить лень, садитесь на автобус и езжайте до пункта назначения. Три отличных бассейна. 1 лагуна (где проходят дневная анимация). В основном хорошо с детками плавать. Можно выплыть в море посмотреть замечательный коралловый риф. Во второй лагуне у нашего корпуса мы вообще не купались. После обеда ходили в «Королевскую Лагуну» . Лежаков всегда хватало. Анимация Каждый вечер пели филиппинки. Один раз в неделю пляжная вечеринка. В амфитеатре каждый вечер представления. Раз в неделю караоке. Молодежи будет скучно. Нас устраивала анимация. Летали Интуристом. Гид – Нас сер. Все вопросы решал мгновенно. Второй раз встречаю такого отличного гида. С друзьями вечером мы ездили в Сахл Хашиш смотреть цветные фонтаны. Просто сказка!!! Всем рекомендую!!! Минусы отеля. На ресепшене и в ресторане (который открыт на обед) нет кондиционеров. Экономия на персонале. Совет: Оформите паспорт постоянных клиентов сети Азур. Подойдите на гест релейшн (девушка Зоя) она вам все объяснит. Этот паспорт даст вам привилегии в сети Азур. Лариса и Андрей из Тулы. Огромный Вам ПРИВЕТ. Пишите!!!! Если у вас есть вопросы, пишите. Я обязательно постараюсь ответить на них. ПРИЯТНОГО ВСЕМ ОТДЫХА!!!!