[Unknown authorName]10 мая 2012: отзыв в интернете об отеле CITADEL AZUR RESORT 5*

10 мая 2012
1,4

Великолепный отель для отдыха. Отдыхала с 29 апреля по 7 мая, впечатления только «в плюс». Оперативное размещение – с момента приезда в отель и до момента водворения в номер прошло не более 15 минут, до номера довезли на местном транспорте. Очень внимательное отношение – за несколько дней до поездки я написала в отель с просьбой о заселении по возможности в 5-й корпус (понравился по карте отеля и отзывам), в тот же день получила ответ, что сделают все возможное, именно туда и заселили с улыбкой и словами «вы нам писали». Респект :))) Номер – все ok, удобно, чисто, исправно. Потрясающая терраса. Пятый корпус выходит прямо на море и пляж, никаких строений и т.п. перед ним нет – сидя на террасе (я жила на втором этаже), видишь перед собой только море, верхушки пальм и слышишь шум волн – релакс полнейший. «Далеко» от точек питания, как пишут некоторые – понятие относительное, если пять – семь минут прогулочным шагом, это «далеко» – без комментариев, мне прогуляться по территории было в кайф, я и просто так по ней бродила, территория и архитектура впечатляют. Хотя тут каждому свое. Замечательно оборудованный и большой пляж, причем на разные вкусы – и зонтики на песочке, и практически личные тенты на берегу искусственной лагуны. У всех – загородки от ветра. Свободные места были абсолютно в любое время, при том, что майские праздники – пиковое время и отель был заполнен под завязку. Мне нравилась лагуна напротив ресторана «Харбор Инн» - тихо, спокойно, удобно купаться – можно просто поплавать в самой лагуне, можно при желании выплыть к рифу через «горлышко» для кораблей. Купаться лучше в тапочках, на всех информационных стендах пляжа об этом написано. Смысла предпринимать героические усилия, чтобы зайти в лагуну босиком, а потом писать в отзывах, мол, дно плохое, можно порезаться, лично я не вижу. А в тапках – очень комфортно. Анимация. Где-то был комментарий, мол, ненавязчивая, самим нужно узнавать, как и что. А кто сказал, что это плохо? На стендах висит расписание анимационных программ (не увидеть его – нужны особые способности), кому интересно – присоединяется сам, кому это не нужно (как мне, например) – призывами на анимацию из сонной дремоты меня никто не выдергивал :))) Очень правильный подход :))) Сервис на уровне, персонал внимательный и радушный. Насчет питания. Да, на завтрак и обед там практически один и тот же ассортимент блюд. Но чтобы говорить об однообразии, нужно умудриться перепробовать этот ассортимент за раз. Как это сделать – лично у меня представить фантазии не хватает, там каждый раз несколько видов йогуртов, творога, сыров, ветчины, оладьев / блинчиков / булочек, яйца в разных видах (это завтраки); на обед и ужин – несколько видов горячего, гарниров, супов, салаты и просто нарезанные овощи, десерты. Плюс тематические ужины. Такая система питания как раз и направлена на то, чтобы разнообразить меню себе лично и все возможности для этого есть. Все вкусно. По поводу отравлений – лично была свидетелем разговора компании за соседним столиком на обеде, когда одна тетенька начала жаловаться, что она отравилась, причем, не больше, ни меньше – красным вином. Удивило, поскольку лично я из всех напитков предпочитала имено красное вино, и проблем не было. Но по ходу разговора выяснилось, что сначала тетенька выпила пива, потом бренди и вот уже после этого она «отравилась» красным вином. Так что присоединяюсь к мнениям – не мешайте несовместимые напитки и продукты и будет вам счастье. С удовольствием приеду в этот отель еще раз (и не один), тем более, что теперь обзавелась азуровским паспортом с разными плюшками при повторных посещениях. Всем хорошего отдыха!