[Unknown authorName]18 июня 2012: отзыв в интернете об отеле CITADEL AZUR RESORT 5*

18 июня 2012
1,0

Отдыхали в отеле Цитадель с 31 мая по 13 июня 2012 г.. В Хургаду поехали первый раз (и думаю последний). До этого были в отеле сети Азур "Премьер Роял Гранд Азур", отель находится в Шарме... но меня заверели в турагенстве, что Цитадель даже рядом не поставить с Премьером!! Он намного лучше и по сервису и по питанию и по анимации и вообще во всем!. Мда..может я чего то не понимаю ...Тем, кому нужен красивый номер с видом на море ( а в Цитаделе все номера с видом на море), то Вам сюда. Для меня номер не так важен, т.к. ехали на море, а не в номере сидеть. Систему "ультра все включено" я так и не поняла, чем же она отличается от просто "все включено", за исключением халатов в номере , которые лично мне вот совсем были и не нужны. Итак, питание..С питанием напряженка, так скажем..Если бы не было ресторанов по записи, то было бы совсем грустно, т.к. в главном ресторане одни салатики и немного курицы. Морепродуктами там и не пахнет, впрочем как и фруктами. В Премьер Роял Гранд Азур питание намного лучше! Мы ели одно мясо и морепродукты в обычном главном ресторане, а те, что по записи были и не нужны, так сходили пару раз и все. В Цитаделе же записывались каждый день, только чтобы не ужинать в главном. Да и в этих ресторанах по записи кроме креветок (рыбный) ничего и не было. Море..Пляж- да длинный, НО душ на нем в двух местах!!! Караул!!! поэтому все купаются почти в одном месте. И напор воды в этом душике оставляет желать лучшего. Все пишут смотрю про кораллы и кучу рыбок но, наверно эти люди не были в Шарме. Анимация-это что то с чем то. На весь отель 4 анаматора!! Скукота.. В основном отдыхали в отеле молодые мамочки с маленькими (2-5 лет) детьми или пожилые пары. Детям старше 10 лет будет очень скучно. Опять сравню с Гранд Азуром в Шарме- там было 14 аниматоров, а не 4!! И развлечения находили как дети так и взрослые. Незнаю, я человек в принципе не привередливый и ищу во всем позитив, но честно говоря в этот раз жаль потраченных денег и сказать, что я еще раз бы вернуться в этот отель -нет не скажу, не хочу больше. .