Отзыв об отеле CITADEL AZUR RESORT 5*

26 октября 2010
-1,7

В сентябре отдыхал в этом отеле уже пятый раз. До открытия Citadel Azur при поездках в Хургаду останавливался в различных других отелях (хочу заметить в не самых плохих пятерках). Если бы этот отель мне не нравился, то наверно ограничился бы только одним посещением. Положительные стороны описывать не стану, так как они уже многократно были отражены посетителями этой страницы. Отрицательного писать тоже не буду. Не потому что в этом отеле нет минусов. Они несомненно есть, как впрочем и во многих других отелях и не только Египта. Причем я думаю что для одих туристов минус, то для других может быть жирный плюс. Напримеры: 1. Одному не нравится что к нему на пляже постоянно пристают аниматоры поиграть в волейбол, бочу, поучаствовать в аквааэробике или поехать на экскурсию на корабле, квадроцикле или велосипеде, а другой, если этого нет скажет что в этом отеле ну просто нет анимации, нечего делать и скучно. 2. Из-за 100% наполняемости отеля (кстати для этого отеля это норма) достается номер где Вам что не нравиться (громко звучит музыка, на балконе запахи из ресторана и т.п. и все отдых испорчен. А другой расценивает этот фактор, как удобное расположение до мест развлечения и близость к еде. Эти сравнения можно продолжать бесконечно. А вывод один, на что настроился, то и получишь. Каждый раз когда посещаю Хургаду, то уже при поездке в автобусе по лицам некоторых наших сограждан и по их лицам понимаю, что вот они, еще в автобусе, но уже готовы к хамству на ресепшене, медленому заселению, плохому номеру, скудному питанию, отсутствию свободных шезлонгов на пляже, неудобному заходу в море, отсутствию "импортных" алкогольных напитков в баре и многому другому негативу. И что же Вы в таком случае планируете получить от этой поездки. Может в этом случае вообще никуда не ездить. Что касается некоторых отзывов, то мне всегда было непонятно какое отношение к отелю имеет перелет и туроператор. Авиакомпания и принимающая турфирма никакого отношения к отелю не имеет. И отель хуже не станет от того что Вы прилетели с задержкой или Вас долго везли из аэропорта. Про еду вообще смешно. Видимо большая часть туристов посещающих Хургаду дома на родине питается в мишелиновских ресторанах и пьет напитки по 500 баксав за бутылку. Если это так, то видимо вы ошиблись не только в выборе отеля, но и в выборе города, страны и континента. В Citedel Azur падающие в голодный обморок туристы мне ни разу не встречались. А в довершении хочется выразить слова благодарности всем тем, кто не пожалел своего времени и описал все слабые и отрицательные стороны этого отеля. А то в последнее время стало проблемно застолбить себе путевку в Citadel. Спасибо!!! P.S. В середине ноября снова лечу в Хургаду. Догадайтесь в какой отель?