Отзыв об отеле CITADEL AZUR RESORT 5*

21 августа 2012
0,7

Общее впечатление: С первого просмотренного завораживающего рекламного ролика на сайте TezTour мы влюбились в этот отель и после пребывания в нем это чувство лишь усилилось. То, что мы вернемся сюда ещё когда-нибудь - это 100%. Ехали по рекомендации друзей, которые отдыхали там ещё в далеком 2008, когда отель только открылся, а строительные работы продолжались. Сравнивая фото друзей и увиденное нами, скажу, что отель изменился и с большего в лучшую сторону, хотя отпечаток времени все-таки есть. Даже местами треснутые ступеньки ни разу не портят картину, а лишь усиливают визуально стилизацию отеля - за что дизайнерам огромный респект. Красота везде, начиная от съезда с трассы и не заканчивается даже в туалетах с постоянно свежими живыми цветами. Шикарный холл, шикарный амфитеатр, великолепная территория и архитектура... Каждый уголок, каждая ступенька, арка и камень в стене стилизованы, навигация по отелю продумана до мелочей. Все время мы пребывали в состоянии восторга от окружающих нас видов. Номера: Нас сразу разместили в удачный третий корпус, в стандартный номер с лоджией, без платы на рецепшене и предварительных запросов, хотя по возможности такие запросы бывают не лишними. Думали заказывать делюкс на 100кв.м, но на деле стандарта в 50кв.м хватило с головой. Все номера 100% с шикарным видом на море, но не все с лоджиями - это нужно уточнять. Номера просторные, с отдельными гардеробными, мини баром сейфом и жк телевизором, отличный санузел и тоже с видом на море в душевой... в общем высший пилотаж. Обслуживание и персонал: В целом всё хорошо, но местами были нюансы, связанные в первую очередь с трудностями перевода, даже английского, а во вторых с нежеланием некоторых работать больше оплачиваемого времени, в частности, техническая служба, со второго раза нам таки сменила дефектный мини бар, а их типа насяйник просил меня сообщать о проблеме после конца их рабочей смены за что был мне нереально благодарным и утром всё быстренько менялось, со словами "спасибо, друг" :) Подобная картина была и с детской кроватью, когда мы попросили на рецепшене сменить кровать с дефектной спинкой, нам сказали ок и приперли детскую люльку, чем вызвали у нас надрыв животов и только после того, как мы пальцем ткнули в проблему - её тут же устранили. Но все эти мелочи нас ни разу не раздражали, а наоборот мы относились к ним с юмором или потому, что мы были позитивно настроены и отвлечены окружающей красотой или потому, что проблемы быстро устранялись. Вообще я обратил внимание, что тамошний персонал часто отвечает ок и убедительно качает головой, даже если тебя ни разу не поняли, но через пару попыток всё встает на свои места. В ресторанах в целом персонал тоже был позитивный. О том, как они любят маленьких детей - это отдельная история, ну очень позитивненько, даже в магазине на территории барыги (ценник мрак) хныкающую дочку одаривали подарками и успокаивали, вытирая слезы. К третьему дню подружились с некоторыми персонажами из отеля, которые запомнили наши имена и предпочтения, бармены делали жене коктейли без льда, даже если заказывал их я, официанты приносили чай с ромашкой жене и мятный дочке :) Может быть нам так повезло или просто мы позитивные люди и понимаем, что везде есть человеческий фактор и смотрим на тех, кто нас обслуживает не как на рабов нищебродов (был лично свидетелем такого мерзкого отношения), а как на нормальных людей со своими проблемами и радостями. И иногда бакс на чай оставить было тоже не проблемой - им приятно, нам не накладно. Питание: Могло бы быть разнообразней и немного вкуснее, а имеющиеся вкусные блюда менее дефицитны и за ними не приходилось стоять в очереди. Иногда ощущалась нехватка барменов на пляжах и в ресторанах. Тематические ужины - это хорошо, но все те же очереди за тематикой несколько напрягали. Но голодными или недовольными ни разу не уходили. В целом, опять же, всё хорошо, тем более, что лично для нас, еда была второстепенным фактором. На заметку: во время обеда в ресторане у гавани, если вы выбрали место на улице, ни в коем случае не оставляйте еду без присмотра - стая наглых воробьев расправляется с содержимым за минуты :) Территория отеля, пляжи и бассейны: Я уже писал - территория шикарна во всем и в каждом уголке. Удручает лишь наличие на оной местами окурков при том, что пепельницы стоят на каждом углу, но человеческий свинофактор не позволяет отдельным персонажам донести окурок даже этих 20-30 метров. Сломанных лежаков и грязных бассейнов замечено не было. Но полотенца, особенно на пляжах, могли быть и по-свежее для такого уровня отеля. Бассейнов всего три и их хватало, т.к. есть замечательные соленые бассейны они же лагуны с выходом в море. Иногда в лагунах плавал мусор, немного, но все же. И опять же да это проблема отеля, но ведь появились эти пробки или бутылки не с воздуха? Это показатель того, что даже в таких недешевых местах есть небедные на деньги люди, но бедные на мозг. Магазины при отеле: Тут всё просто - очень дорого, но торгуются, но все-равно в городе в разы дешевле, а в дьютике в аэропорту Хургады ещё дешевле. Поэтому не спешите расставаться с деньгами на сувениры при отеле, весь ассортимент есть в дьютике и в 2-5 раз дешевле. В завершение: Некоторые пишут здесь об упадке отеля, что мол всё пропало - ничего не пропало, пройдет год-два и его подшлифуют, как это заведено. А мусор, хамство и прочее - это исключительно человеческий фактор - с этим невозможно не столкнуться, как я писал выше наличие денег ещё не показатель наличия хоть какой-то культуры у людей и уважения к труду других. Если не устраивает отношение персонала - жалуйтесь, не устраивает обстановка - сообщайте, а потом уж делайте критичные выводы. Лирическое отступление про любовь к русскоговорящим туристам: Эта недолюбовь, думается сложилась не с проста, а из множества мелких факторов, например, приведу три самых ярких из увиденных мной за 8 дней нахождения в отеле: 1. Идут два взрослых дядьки и обсуждают качество вискаря в отеле и купленном в дьютике, оба курят - в итоге один бросает бычок возле моей лоджии, другой за 5 метров от пепельницы. Без комментариев :( 2. Бассейн закрывается в 18:00, но в нем сидят нетрезвые дамы и господа и почему-то опять говорят на русском, а немцы с итальянцами читают книжку и журнал на лежаках. 3. У входа в ресторан официант говорит немцам "hi, how are you?", в ответ слышит "good, thanks", следом идет семья русскоговорящих и слышит "привет, как дейля?" в ответ тишина и через 3 метра глава семейства "чурбан %ля... привет ему, на вы и шепотом надо". И таких примеров масса. Делаем выводы - печально все это, друзья. Хорошего отдыха! И оставайтесь людьми в любых ситуациях.